Задачник по Физике 10 Класс Генденштейн скачать

      Комментарии к записи Задачник по Физике 10 Класс Генденштейн скачать отключены

Задачник по Физике 10 Класс Генденштейн скачать.rar
Закачек 773
Средняя скорость 9496 Kb/s

Задачник содержит качественные, расчетные и экспериментальные задания, сгруппированные по темам, изучаемым в 10-м классе в соответствии с действующей программой но физике. В каждый раздел включено достаточное количество задач трех уровней сложности. К расчетным задачам в конце книги приведены ответы, к некоторым даны указания или решения.

Автор: Генденштейн Л.Э.

Год издания: 2009

Формат: PDF

Размер файла: 15,7 Мб

Если хотите пожаловаться на книгу, то оставьте сообщение в форме обратной связи

Книги (учебники) Рефераты ЕГЭ и ОГЭ тесты онлайн Игры, головоломки Построение графиков функций Орфографический словарь русского языка Словарь молодежного слэнга Каталог школ России Каталог ССУЗов России Каталог ВУЗов России Список задач Нахождение НОД и НОК Упрощение многочлена (умножение многочленов) Деление многочлена на многочлен столбиком Вычисление числовых дробей Решение задач на проценты Комплексные числа: сумма, разность, произведение и частное Системы 2-х линейных уравнений с двумя переменными Решение квадратного уравнения Выделение квадрата двучлена и разложение на множители квадратного трехчлена Решение неравенств Решение систем неравенств Построение графика квадратичной функции Построение графика дробно-линейной функции Решение арифметической и геометрической прогрессий Решение тригонометрических, показательных, логарифмических уравнений Вычисление пределов, производной, касательной Интеграл, первообразная Решение треугольников Вычисления действий с векторами Вычисления действий с прямыми и плоскостями Площадь геометрических фигур Периметр геометрических фигур Объем геометрических тел Площадь поверхности геометрических тел
Конструктор дорожных ситуаций
Погода — новости — гороскопы

М.: 2014. — 1 91с. М.: 2009. — 1 27с.

Задачник содержит качественные, расчётные и экспериментальные за¬дачи по физике трёх уровней сложности в соответствии с материалом по физике для 10-го класса, изложенным в учебнике Л. Э. Генденштейна, Ю. И. Дика (базовый и углублённый уровни).

Формат: pdf ( 2014, 191с., Базовый и углубленный уровни )

Формат: pdf / zip ( 2009, 127с., Базовый уровень )

ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. КИНЕМАТИКА
§ 1. Система отсчёта, траектория, путь и перемещение 4
§ 2. Прямолинейное равномерное движение 6
§ 3. Сложение скоростей и переход в другую систему отсчёта при движении вдоль одной прямой 8
§ 4. Мгновенная и средняя скорость 12
§ 5. Прямолинейное равноускоренное движение 14
§ 6. Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении 17
§ 7. Свободное падение и движение тела, брошенного вертикально вверх 19
§ 8. Равномерное движение по окружности 22
§ 9. Сложение скоростей и переход в другую систему отсчёта при движении на плоскости 25
§ 10. «Секреты» прямолинейного равноускоренного движения 27
§ 11. Движение тела, брошенного горизонтально и под углом к горизонту 29
§ 12. Относительное движение брошенных тел. Отскок от наклонной плоскости 32
Глава 2. ДИНАМИКА
§ 13. Три закона Ньютона 34
§ 14. Всемирное тяготение 37
§ 15. Силы упругости 40
§ 16. Вес и невесомость 43
§ 17. Силы трения 45
§ 18. Плотность планеты. Суточное вращение планеты 49
§ 19. Тело на наклонной плоскости 50
§ 20. Движение по горизонтали и вертикали 53
§ 21. Движение по окружности под действием нескольких сил 55
§ 22. Движение системы связанных тел без учёта трения 58
§ 23. Движение системы тел. Учёт трения со стороны внешних тел 61
§ 24. Движение системы тел. Учёт трения между телами системы 63
Глава 3. ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ
§ 25. Импульс. Закон сохранения импульса 66
§ 26. Условия применения закона сохранения импульса 69
§ 27. Реактивное движение. Освоение космоса 72
§ 28. Механическая работа. Мощность 74
§ 29. Кинетическая энергия и механическая работа 78
§ 30. Потенциальная энергия 81
§ 31. Закон сохранения энергии в механике 84
§ 32. Разрывы и столкновения 87
§ 33. Неравномерное движение по окружности в вертикальной плоскости 91
§ 34. Движение системы тел 94
Глава 4. СТАТИКА И ГИДРОСТАТИКА
§ 35. Условия равновесия тела 98
§ 36. Применение условий равновесия тела 101
§ 37. Гидростатика 104
Глава 5. МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА И ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ
§ 38. Строение вещества 106
§ 39. Газовые процессы 107
§ 40. Уравнение состояния идеального газа 111
§ 41. Абсолютная температура и средняя кинетическая энергия молекул 115
§ 42. Первый закон термодинамики 118
§ 43. Тепловые двигатели. Второй закон термодинамики 122
§ 44. Насыщенный пар 124
§ 45. Влажность воздуха 126
§ 46. Применение уравнения состояния идеального газа 129
§ 47. Применение первого закона термодинамики к газовым процессам 131
§ 48. Применение уравнения теплового баланса 133
Глава 6. ЭЛЕКТРОСТАТИКА
§ 49. Электрические взаимодействия 136
§ 50. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона 137
§ 51. Напряжённость электрического поля 141
§ 52. Проводники и диэлектрики в электрическом поле 144
§ 53. Работа электрического поля. Разность потенциалов (напряжение) 147
§ 54. Электроёмкость. Энергия электрического поля 150
§ 55. Применение закона Кулона и принципа суперпозиции полей 152
§ 56. Движение заряженного тела в электрическом поле 154
Глава 7. ПОСТОЯННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК
§ 57. Закон Ома для участка цепи 156
§ 58. Работа и мощность тока 160
§ 59. Закон Ома для полной цепи 163
§ 60. Электрический ток в различных средах 166
§ 61. Расчёт электрических цепей 168
Ответы и указания 171

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Вот и прочти Физика 10 класс Задачник Генденштейн здесь: это интересно:

Третьим фактором, еще недостаточно исследованным и осознанным, является так называемая «латинизация» нашего церковного обряда. УГКЦ хватало собственных богословских научных учреждений, через что многие будущих священнослужителей были вынуждены получить богословское образование в школах разных стран, где господствовали разные литургические течения. В результате возникла ситуация, когда, кроме искусственного заимствования чужих внешних обрядовых форм, во многих из них сформировался философский и богословский образ мыслей, не соответствующего нашей литургической практике. Это породило определенный внутренний конфликт, который могли бы преодолеть только те, кто понимал такое расхождение и его негативные духовные последствия. Важно четко различать, в чем собственно заключается опасность; потому учиться в неукраинских научных центрах не является вредом, а скорее большим обогащением, но только для тех, xто осознает свою церковную идентичность.


Статьи по теме