Учебники Русского языка 5 Класс по Фгос

      Комментарии к записи Учебники Русского языка 5 Класс по Фгос отключены

Учебники Русского языка 5 Класс по Фгос.rar
Закачек 2300
Средняя скорость 1815 Kb/s

УМК используется уже не одно десятилетие. Теоретический и практический материал учебников изложен доступно и просто. В 2012 г. вышел обновленный и переработанный в соответствии с ФГОС основного общего образования учебник.

Учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год. Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.) и федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).

Просмотр содержимого документа
«Презентация учебников русского языка для 5 класса по ФГОС»

Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., Тростенцовой Л.А. и др. 5-9 классы. Издательство «Просвещение». ФГОС

Русский язык, 5 кл. — Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.

Русский язык, 6 кл. — М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др.

Русский язык, 7 кл. — М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др.

Русский язык, 8 кл. — Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина и др.

Русский язык, 9 кл. — Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина

УМК используется уже не одно десятилетие. Теоретический и практический материал учебников изложен доступно и просто. В 2012 г. вышел обновленный и переработанный в соответствии с ФГОС основного общего образования учебник.

Учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год. Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.) и федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).

— «Скорая помощь по русскому языку». Рабочая тетрадь;

— диктанты и изложения;

Коллектив авторов: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибаба, Н. В. Ладыженская.

Соответствует нормам ФГОС. Открывает переработанную основную общеобразовательную линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Вводится в учебный процесс с 2012г .

Содержит теоретические сведения и задания по морфологии, орфографии, синтаксису, пунктуации, культуре речи. Предусматривается системное повторение ранее изученных разделов.

Представлено тематическое планирование учебного материала в 5 классе и даны методические советы по проведению уроков .

  • высокая содержательность, удобство в работе, доступность изложения, обилие интересных заданий, а также различных дополнительных материалов, необходимых для усвоения предусмотренных программой теоретических знаний;
  • в книге удобно ориентироваться не только учителю, но и ученику;
  • соответствие учебника возрастным особенностям пятиклассников, обилие иллюстраций, наличие заданий, пригодных как для работы в классе, так и для индивидуальной и самостоятельной дома;
  • способ изложения теории — от наблюдений к выводам, что развивает логическое мышление и аналитические способности учеников.

  • ошибки (опечатки) в текстах упражнений: (упр.139 (1 часть) на футбольном мачте);
  • упр. Обучающимся не понравилось задание «В какие компьютерные игры вы играете?»;
  • добавить больше материала по развитию речи, текстов качественных литературных произведений, сведения об истории русского языка и происхождении отдельных слов;
  • работая со 2 частью учебника, учитель не может с обучающимися вернуться к теоретическим знаниям в 1 части, чтобы повторить ранее изученный материал.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и программе по литературе для 5-9 классов (авт.-сост. Г.С. Меркин, С.А. Зинин), а также сохраняет преемственность по отношению к курсу «литературное чтение» для 1-4 классов (авт.-сост. Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова). Методический аппарат учебника позволяет организовать обучение как на базовом, так и на углублённом уровне. Для учебника существует мультимедийное приложение. Рекомендовано министерством образования и науки РФ.

Для того, чтобы увеличить изображение на компьютере- прокручивайте колёсико мыши удерживая клавишу Ctrl .

Страницы

По содержанию:

ЧАСТЬ 1

Язык и общение
§ 1. Язык и человек 4 5
§ 2. Общение устное и письменное 6
§ 3. Читаем учебник 7 8
§ 4. Слушаем на уроке 9
§ 5. Стили речи 10 11 12 13
Вспоминаем, повторяем, изучаем
§ 6. Звуки и буквы. Произношение и правописание. 14 15
§ 7. Орфограмма 16 17
§ 8. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова 18 19 20 21
§ 9. Правописание проверяемых согласных вкорне слова 22 23 24
§ 10. Правописание непроизносимых согласных в корне слова 25 26
§ 11. Буквы и, у, а после шипящих 27
§ 12. Разделительные ъ и ь 28
§ 13. Раздельное написание предлогов с другими словами 29 30 31
§ 14. Что мы знаем о тексте 32 33 34
§ 15. Части речи 35 36 37 38
§ 16. Глагол 39 40
§ 17. -Тся и -ться в глаголах 41
§ 18. Тема текста 42
§ 19. Личные окончания глаголов 43 44
§ 20. Имя существительное 45 46 47
§ 21. Имя прилагательное 48 49 50
§ 22. Местоимение 51 52
§ 23. Основная мысль текста 53 54 55
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи
§ 24. Синтаксис 56
§ 25. Пунктуация 57 58 59 60
§ 26. Словосочетание 61 62 63 64
§ 27. Разбор словосочетания 65
§ 28. Предложение 66 67 68 69
§ 29. Виды предложений по цели высказывания .. 70 71 72
§30. Восклицательные предложения 73 74
§ 31. Члены предложения 75 76
§ 32. Главные члены предложения. Подлежащее —
§ 33. Сказуемое 77 78
§ 34. Тире между подлежащим и сказуемым 79 80
§ 35. Нераспространённые и распространённые предложения 81
§ 36. Второстепенные члены предложения 82
§ 37. Дополнение 83 84
§ 38. Определение 85 86 87
§ 39. Обстоятельство 88 89
§ 40. Предложения с однородными членами 90 91 92 93
§ 41. Знаки препинания в предложениях с однородными членами 94 95 96 97
§ 42. Предложения с обращениями 98 99 100
§ 43. Письмо 101 102 103
§ 44. Синтаксический разбор простого предложения 104
§ 45. Пунктуационный разбор простого предложения 105
§ 46. Простые и сложные предложения 106 107 108 109 110
§ 47. Синтаксический разбор сложного предложения 111 112
§ 48. Прямая речь 113 114 115
§ 49. Диалог 116 117 118
Повторение 119 120 121
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи
§ 50. Фонетика 122 123
§ 51. Гласные звуки —
§ 52. Согласные звуки 124 125
§ 53. Изменение звуков в потоке речи 126
§ 54. Согласные твёрдые и мягкие 127 128
§ 55. Повествование 129
§ 56. Согласные звонкие и глухие 130
§ 57. Графика 131 132
§ 58. Алфавит 133 134 135 136
§ 59. Описание предмета 137
§ 60. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака 138 139 140
§ 61. Двойная роль букв е, ё, ю, я 141 142
§ 62. Орфоэпия 143 144 145
§ 63. Фонетический разбор слова 146
Повторение 147 148
Лексика. Культура речи
§ 64. Слово и его лексическое значение 149 150 151 152
§ 65. Однозначные и многозначные слова 153 154 155 156
§ 66. Прямое и переносное значение слов 157 158
§ 67. Омонимы 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192
§ 68. Синонимы 161 162 163 164
§ 69. Антонимы 165 166
Повторение 167 168
Приложение 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188

ЧАСТЬ 2

Морфемика. Орфография. Культура речи
§ 70 Морфема — наименьшая значимая часть слова 4
§ 71 Изменение и образование слов 5
§ 72 Окончание 6 7 8 9
§ 73 Основа слова 10 11
§ 74 Корень слова 12 13
§ 75 Рассуждение 14 15
§ 76 Суффикс 16 17 18 19
§ 77 Приставка 20 21 22
§ 78 Чередование звуков 23
§ 79 Беглые гласные 24 25
§ 80 Варианты морфем … 26
§ 81 Морфемный разбор слова 27
§ 82 Правописание гласных и согласных в приставках 28
§ 83 Буквы з и с на конце приставок 29 30 31
§ 84 Буквы а — о в корне -лаг- —лож- 32 33
§ 85 Буквы а —о в корне -раст—-рос- 34 35 36
§ 86 Буквы ё — о после шипящих в корне 37
§ 87 Буквы и — ы после ц 38 39 40
Повторение 41 42 43
Морфология. Орфография. Культура речи
Имя существительное
§ 88 Имя существительное как часть речи 44 45 46 47
§ 89 Доказательства в рассуждении 48 49
§ 90 Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые 50 51
§ 91 Имена существительные собственные и нарицательные 52 53 54 55
§ 92 Род имён существительных 56 57
§ 93 Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа 58 59 60
§ 94 Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа 61
§ 95 Три склонения имён существительных …..— 62
§ 96Падеж имён существительных 63 64 65 66
§ 97 Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе 67 68 69 70 71 72
§ 98 Множественное число имён существительных 73 74 75
§ 99 Правописание о — е после шипящих и ц в окончаниях существительных 76 77
Повторение 78
§ 100 Морфологический разбор имени существительного 79 80
Имя прилагательное
§ 101 Имя прилагательное как часть речи 81 82 83 84 85
§ 102 Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных 86 87 88 89
§ 103 Описание животного 90
§ 104 Прилагательные полные и краткие 91 92 93
§ 105 Морфологический разбор имени прилагательного 94 95
Повторение 96
Глагол
§ 106 Глагол как часть речи 97 98
§ 107 Не с глаголами 99 100
§ 108 Рассказ 101 102
§ 109 Неопределённая форма глагола 103 104 105
§ 110 Правописание -тся и -тъся в глаголах 106 107 108
§ 111 Виды глагола 109 110 111
§ 112 Буквы е — ив корнях с чередованием 112 113
§ 113 Невыдуманный рассказ (о себе) 114
§ 114 Время глагола 115
§ 115 Прошедшее время 116 117
§ 116 Настоящее время 118
§ 117 Будущее время 119 120
§ 118 Спряжение глаголов 121
§ 119 Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием 122 123 124 125 126 127
§ 120 Морфологический разбор глагола 128 129
§ 121 Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа 130 131
§ 122 Употребление времён 132 133 134
Повторение 135 136 137
Повторение и систематизация изученного
§ 123 Разделы науки о языке 138 139 140 141 142
§ 124 Орфограммы в приставках и в корнях слов 143
§ 125 Орфограммы в окончаниях слов 144
§ 126 Употребление букв ъ и ь 145
§ 127 Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью 146 147
Приложение 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172

Русский язык 5 класс часть 1 учебник С.И. Львова 2012

Русский язык 5 класс часть 2 учебник С.И. Львова 2012

Русский язык 5 класс приложение к учебнику С.И. Львова 2012

Русский язык 6 класс часть 1 учебник С.И. Львова 2012

Русский язык 6 класс часть 2 учебник С.И. Львова 2012

Русский язык 6 класс приложение к учебнику С.И. Львова 2012

Русский язык 7 класс часть 1 учебник С.И. Львова 2012

Русский язык 7 класс часть 2 учебник С.И. Львова2012

Русский язык 7 класс приложение к учебнику С.И. Львова

Русский язык. 8кл. В 2ч. Ч.1. Львова С.И 2012 -285с

Русский язык. 8кл. В 2ч. Ч.2. приложение_Львова С.И_2012 -195с

Русский язык 9 класс часть 1 учебник С.И. Львова 2012

Русский язык 9 класс часть 2 приложение к учебнику С.И. Львова 2012

Русский язык. 5 класс . Учеб. для общеобразоват. учреждений Ч.1 2012 г.

Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват . учреждений .Ч2 2012 г.

Русский язык. 6кл. В 2ч. Ч.1 — Баранов М.Т. и др. — 2012 — 191с

Русский язык. 6кл. В 2ч. Ч.2 — Баранов М.Т. и др. — 2012 — 175с

Литература. Учебник для 5 класса в 2ч. Часть 1 Меркин Г.С. и др. 2010 -336с

Литература. Учебник для 5 класса в 2ч. Часть 2 Меркин Г.С. и др. 2010 -256с


Статьи по теме