Учебники для 8 Класса

      Комментарии к записи Учебники для 8 Класса отключены

Учебники для 8 Класса.rar
Закачек 1579
Средняя скорость 6911 Kb/s

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Радецкий А.М.

Издательство: Москва, «Просвещение».

Год издательства: 2011

Количество страниц: 127

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Иченская М.А.

Издательство: Москва, «Просвещение».

Год издательства: 2012

Количество страниц: 144

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Никитин А.Ф., Галицкая И.А., Королькова Е.С. и др.

Издательство: Москва, «Просвещение».

Год издательства: 2011

Количество страниц: 335

Язык учебника: Французский, Русский.

Авторы учебника: Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю.

Издательство: Москва, «Просвещение».

Год издательства: 2011

Количество страниц: 240

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Габриелян О.С., Сладков С.А. (к учебнику О.С. Габриеляна)

Никитин, Никитина учебник 8 класс обществознание 2016

Краюшкина тесты 8 класс обществознание 2017

Поздеев КИМ 8 класс обществознание 2016

Сорокина поурочные разработки 8 класс обществознание 2017

Боголюбов, Городецкая поурочные разработки 8 класс обществознание 2016

Смирнов рабочая тетрадь 8 класс ОБЖ 2017

Лебедева обществознание в схемах и таблицах 8-11 класс 2016

Питерских изобразительное искусство 8 класс в театре, кино, на телевидении 2017

Митькин рабочая тетрадь 8 класс обществознание 2017

Босова, Босова рабочая тетрадь информатика 8 класс 2 часть 2017

Сервис онлайн «все учебники для 8 класса» — важный сервис составляющая среднего образования всех школьников.

Объект изучения курса — российские авторы учебных пособий.

Наша цель — привлечь школьников в сокровищницу мировой литературы, математики, через него — к фундаментальным ценностям культуры во взаимодействии их конкретно-исторических и общечеловеческих значений. Предлагая учащимся читать учебники 8 (восьмой) класс онлайн и лучшие образцы художественной литературы, курс зарубежной литературы должен дать общее представление о ходе литературного процесса, представлять важнейшие этапы развития культуры, а также ознакомить с национальным своеобразием и общечеловеческой ценностью включенных в программы произведений. Согласно современным приоритетов в средней школе предмет «Зарубежная литература» призван способствовать формированию личности, ее духовно-ценностных ориентаций, культурно-познавательных интересов, эстетического вкуса.

— Знакомиться с духовными достижениями и художественными открытиями зарубежной литературы; способствовать превращению духовных ценностей, запечатленных в литературных произведениях, в индивидуальный опыт учащихся;

— Учить школьников воспринимать литературное произведение как художественное явление, понимать его художественное своеобразие, особенности индивидуального стиля автора, рассматривать его в контексте развития культуры;

— Формировать чувство и мышление школьников, читать учебники 8 (восьмой) класс онлайн на нашем портале, а также развиватьих читательскую культуру и творческие способности, способствовать их индивидуальном самовыражения;

— Расширять читательский опыт учащихся, прививать критерии для ориентации на рынке современных печатных изданий, учить самостоятельно выбирать книгу и общаться с ней, знакомить школьников с лучшими переводами и украинскими мастерами перевода;

— Воспитывать в учениках толерантность к чужому мнению, уважение к другим национальным традициям; формировать умение видеть мировой контекст украинской литературы и через него на новом уровне осознавать ее национальное своеобразие, ее достижения и вклад в развитие мировой культуры; готовить школьников к жизнедеятельности в поликультурном пространстве.

Концепция программ основывается на следующих принципах:

— Антропологическом, согласно которому в центре внимания — личность ученика, его творческое саморазвитие и самовыражения, духовно-ценностные основы его бытия;

— Репрезентативном, согласно которому на лучших художественных образцах демонстрируются достижения зарубежной литературы от древности до современности, своеобразие поэтики авторов, национальных традиций, литературно-художественных направлений, течений и школ, историко-культурных этапов;

— Взаимосвязи аксиологического, эстетического и культурологического подходов к изучению художественного произведения в школе;

— Сбалансированности между требованиями современной литературоведческой науки и доступностью произведений для ученического восприятия (в отборе текстов, их структурировании и т.п.).

Предложенная структура курса соответствует основным ступеням средней школы:

И (5 — 8 классы) — пропедевтический блок;

II (9 -11 классы) — историко-литературный блок.

Ученический раздел имеет две части. В 8 классах произведения, изучаемые сгруппированы по жанрово-тематическому принципу. В 8 классе дается миниатюрная модель литературного процесса, в доступной учащимся этого возраста форме представляет важнейшие фазы его развития. Это позволяет на качественно новом уровне обобщить усвоенное в 8 классах и заложить фундамент следующего этапа — изучение историко-литературного курса.


Статьи по теме