Учебник Маркетинг Гостиничных Услуг

      Комментарии к записи Учебник Маркетинг Гостиничных Услуг отключены

Учебник Маркетинг Гостиничных Услуг.rar
Закачек 1240
Средняя скорость 9142 Kb/s

О книге «Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник для академического бакалавриата»

В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия. Рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии. Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге. Изложены роль маркетинговых коммуникаций и особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также роль международного маркетинга в гостиничном бизнесе.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник для академического бакалавриата» Леонид Владимирович Баумгартен бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т. п.), иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы организации маркетинговых исследований для обеспечения и поддержания эффективности работы гостиницы. Для владельцев и менеджеров гостиниц, а также преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих специалистов для сферы гостиничного бизнеса. Представляет интерес и для широкого круга читателей, интересующихся туризмом.. .

Издательство: «Финансы и статистика» (2013)

Формат: Мягкая бумажная, 296 стр.

Другие книги схожей тематики:

См. также в других словарях:

МАРКЕТИНГ УСЛУГ — наиболее быстро растущая сфера маркетинговой деятельности. Услуги (бытовые, производственные, финансовые, транспорта и связи, социальные, интеллектуальные) не материальны, а процессуальны; их невозможно перед приобретением пощупать, «попробовать… … Маркетинг. Большой толковый словарь

МАРКЕТИНГ HORECA — [от англ. Hotel Restaurants Cafe], русская аббревиатура КаБаРе (Кафе Бары Рестораны) маркетинг услуг, товаров конечного потребления и оборудования для гостиничного дела, ресторанного обслуживания, общественного питания и прочих предприятий т. наз … Маркетинг. Большой толковый словарь

гостиничные номера для персонала Олимпийских маркетинг-партнеров — Олимпийским маркетинг партнерам, оказывающим поддержку своим концессиям в местах проведения Игр или осуществляющим санкционированную деятельность в период проведения Игр, Оргкомитет «Сочи 2014» поможет в получении необходимых… … Справочник технического переводчика

Гостиница — Запрос «Отель» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Традиционная гостиница в Германии … Википедия

Санкт-Петербургский университет управления и экономики — У этого термина существуют и другие значения, см. Академия управления. Санкт Петербургский университет управления и экономики (СПбУУЭ) … Википедия

Уральский государственный педагогический университет — (УрГПУ) Прежние названия Свердловский государственный педагогический институт … Википедия

Туррис — Год основания 2004 Расположение Санкт Петербург Ключевые фигуры … Википедия

Отель — Запрос «Отель» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Традиционная гостиница в Германии Гостиница «Россия», Москва, 2004 год (до сноса) Гостиница, отель дом с меблированными комнатами («номерами») для временного проживания… … Википедия

Казанский государственный университет культуры и искусств — Казанский государственный университет культуры и искусств ранее Казанская государственная академия культуры и искусств. Вуз основан в 1969 году как филиал Ленинградского государственного института культуры им. Н.К. Крупской, в 1974 году… … Википедия

Киевский национальный торгово-экономический университет — (КНТЭУ) Оригинальное название укр. Київський національний торговельно економічний університет Девиз … Википедия

Гостиничный маркетинг нацелен на решение следующих задач:

обоснование необходимости предоставления услуг путем выявления существующего или потенциального спроса на них;

организацию исследовательских работ по созданию услуг, отвечающих потребностям потребителей;

координация и планирование оказания услуг, сбытовой и финансовой деятельности гостиницы;

совершенствование методов сбыта и продвижения услуг на рынке;

регулирование и направление всей деятельности фирмы для достижения генеральных целей в области предоставления услуг.

Маркетинговая деятельность гостиницы предусматривает:

изучение конъюнктуры и динамики спроса предоставлены гостиничные услуги;

анализ изменения цен на данные гостиничные услуги и их заменители;

прогноз роста доходов потребителей и их потребностей в данных услугах;

использование рекламы как главного инструмента неценовой борьбы с конкурирующими отелями;

стимулирование сбыта гостиничных услуг (привлечение потребителей с помощью предоставления льгот, расширение гарантированных прав потребителей, организация лотерей и др..)

планирование ассортимента услуг с учетом социально-психологических установок потребителей (общественного мнения о престижности проживания в данном отеле, приобретении данной услуги, колебаний моды)

специальная организация обслуживания потребителя, основанная на принципе: гостиничная услуга ищет потенциального потребителя.

Управление маркетинговой деятельностью отеля как системой

Управление маркетингом (Marketing Management) как системой маркетинговой деятельности предполагает планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого работника, оценку риска и прибыли, эффективности маркетинговых решений.

Управление маркетингом предполагает построение системы сбора информации, исследований рынка, рекламы, сбытовых операций и обслуживания, которая была бы способна обеспечить максимум эффекта при рациональном минимуме затрат на маркетинг.

Управление маркетингом как процесс состоит из анализа, планирования, выполнения, координации, а также программы контроля всех элементов маркетингового комплекса. Основой современного управления маркетингом является концепция маркетинга.

Процесс управление маркетинговой деятельностью отеля

Анализ целевых рынков

Анализ внешней среды

Система маркетинговых исследований

Поиск целевых сегментов

Определение емкости рынка и измерения спроса

Выбор целевых сегментов

Позиционирование услуг на рынке

Формирование стратегических маркетинговых программ маркетинга

Разработка и апробация новых услуг

Реклама и PR (связи с общественностью)

Стратегические программы маркетинга в различных рыночных ситуациях

Стратегия вхождения на новые рынки

Стратегии для растущих рынков

Стратегии для глобальных рынков

Выполнение и контроль стратегических программ маркетинга

Выполнение бизнес-стратегии и программ маркетинга

Мониторинг и контроль программ маркетинга

Ключевой целью управления маркетингом является разработка стратегических маркетинговых программ, от правильности выбора которых зависит эффективность деятельности любого отеля.

Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг должны обеспечить систему управления гостиницы:

информацией для принятия стратегических решений (стоит выходить на рынок?)

информацией для принятия тактических решений (планирование объемов продаж)

информацией для обеспечения банка данных, находящихся в распоряжении гостиницы.

Конечной целью маркетинговых исследований является выявление целевого рынка, на котором гостиница может реализовать свои услуги с наибольшей эффективностью [22].

Маркетинговые службы в отеле могут быть двух уровней управления:

центральные маркетинговые службы (отделы)

оперативные отделы (или секторы).

Маркетинговая деятельность в современных гостиницах организуется в целом по-разному, однако прослеживаются единые приемы и методы в организации и функционировании служб и подразделений маркетинга и продаж. Наиболее распространенной формой является функциональная организация, при которой во главе различных направлений маркетинга стоят специалисты по конкретным видам деятельности — по продажам, рекламе, маркетинговых исследований и т.п.. В гостиничных цепях, работающих в региональном масштабе и на различных типах рынков, чаще используется организация служб маркетинга по географическому признаку, при этом сотрудники служб маркетинга курируют определенные географические единицы (страны, регионы, области).


Статьи по теме