Связи с Общественностью Презентация

      Комментарии к записи Связи с Общественностью Презентация отключены

Содержание

Связи с Общественностью Презентация.rar
Закачек 2836
Средняя скорость 9452 Kb/s

Презентация: «Связи с общественностью». Автор: ЛМ. Файл: «Связи с общественностью.pptx». Размер zip-архива: 61 КБ.

Связи с общественностью

Связи с общественностью

к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна

состоит в изучении методов и подходов к установлению и осуществлению эффективных связей с общественностью. Необходимость изучения этой дисциплины определяется профессиональной спецификой практической деятельности выпускников – будущих специалистов по сервису и туризму, работающих референтами, руководителями пресс-служб, рекламных отделов турфирм, компаний, занимающихся выставочной деятельностью и т.д.

Определения PR

«Паблик рилейшнз — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации». «PR — это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии», «PR-информировать, образовывать, вызывать доверие». PR — это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности (Сэм Блэк «Что такое PR?»)

Предмет изучения –

Связи с общественностью как комплекс действий, с помощью которых можно влиять на общественное мнение, осуществлять эффективную коммуникацию с широкой общественностью.

Задачи курса:

Познать и осмыслить особенности связей с общественностью; выработать понимание сущности общественности и методов эффективной работы с ней в современных условиях; изучить и систематизировать современные подходы к PR, специальные pr-мероприятия, инструменты PR и выявить критерии их оценки; научить студентов квалифицированно анализировать сложный внутренний и внешний мир связей с общественностью и управлять им для достижения взаимовыгодных, гармоничных отношений в обществе.

Тема 1. Сфера деятельности public relations

Сущность и содержание PR

Анализ определений PR. История становления PR как науки. Принципы и функции PR. Роль и место связей с общественностью в современном обществе. Понятие общественности, определение целевых групп, роль общественности в сфере PR.

Тема 2. Управление процессом PR

Понятие «система связей с общественностью». Функционирование системы связей с общественностью. Планирование PR-деятельности и разработка программ. Реализация программ и оценка эффективности. Управление связями с общественностью.

Тема 3. Связи с общественностью в деятельности организации

Понятие имиджа организации. Формирование и управление имиджем. Внутрифирменные коммуникации. Место PR-подразделений в структуре организации. Предотвращение кризисных ситуаций в организации.

Тема 4. Основные мероприятия в системе связей с общественностью

Выставки и PR-мероприятия. Организация, выставочных мероприятий и основные проблемы участия в выставках. Презентации и особенности их проведения. Дни открытых дверей. Корпоративные мероприятия, их назначение и роль для установления эффективных связей с общественностью.

Тема 5. Технологии связей с общественностью

Роль и значение технологий связей с общественностью. PR-технологии для бизнеса: репутационный PR, фирменный дизайн, фирменные PR-акции. Политические PR-технологии: избирательные кампании, лоббирование, черный PR. Информационные PR-технологии: пресс-события, пресс-туры и пресс-конференции. Социальные PR-технологии: благотворительность, организация и проведение культурно-массовых мероприятий, долгосрочные социальные программы.

Тема 6. Коммуникация в системе связей с общественностью

Коммуникативные основы Public Relations. Информация в процессе коммуникаций. Защита конфиденциальной информации в PR. Устная и письменная коммуникация в PR.

Тема 7. Использование СМИ при осуществлении связей с общественностью

Основы взаимоотношений с прессой при организации связей с общественностью. Критерии выбора печатных СМИ для установления связей с общественностью. Специальные мероприятия и их освещение в СМИ. Базовые PR-документы в отношениях со СМИ: пресс-релизы, их назначение, способы распространения. Информационное письмо (backgrounder). Фактическая справка (fact sheet). Биография. Электронные СМИ и СМК в PR.

Основные причины возникновения кризисных ситуаций

Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса. Особенности связей с общественностью в кризисных ситуациях. Профилактика и предотвращение кризисных ситуаций. Этические проблемы PR.

Тема 8. Связи с общественностью в кризисных ситуациях. Этические проблемы PR

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемrosnou.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 1_2.» — Транскрипт:

1 Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 1_2

2 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 1.Многообразие определений и понятий 2.Причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли бизнеса «паблик рилейшнз». 3.Цели и задачи СО 4.Принципы СО 5.Основные направления услуг в области СО 6.Соотношение понятий и функций: СО и реклама, СО и пропаганда, СО и маркетинг, СО и паблисити

3 Многообразие определений и понятий В различной литературе, в том числе и в учебниках, понятия «связи с общественностью», «public relations», «PR», «пиар» «паблик рилейшнз» «ПР», употребляются как синонимы.

4 Существует множество определений PR: «Public Relation» это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью». Под «общественностью организации» понимаются ее работники, партнеры, потребители (в т.ч. потенциальные). Институт общественных отношений (IPR)

5 Альтруистический подход: «Public Relations» это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности». Сэм Блэк

http://callbacky.by/ рейтинг сервисов моментального обратного звонка.

6 Компромиссный подход: «PR – это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организации и осуществления программ действий в интересах и организации и общественности». Мексиканское заявление

7 Прагматический подход: «PR самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и её общественностью». И. Алешина

8 PR с двух точек зрения: система методов и приемов, посредством которых достигается эффективная коммуникация подразделение, служба, осуществляющая эффективную коммуникацию с общественностью, как с внешней, так и с внутренней.

9 Причины возникновения PR Экономические причины – развитие массового производства, перенасыщение рынка товарами. Политические причины – демократические выборы, лоббирование. Социальные причины – появление массовой прессы.

10 Цель PR создание и поддержание эффективной коммуникации Эффективная коммуникация режим диалога. Средства рекламы, пропаганды становятся малоэффективными. PR становится тем инструментом, с помощью которого можно добиться установления равноправного эффективного взаимодействия между различными социальными группами. Галумов Э.А. «Основы PR»

11 Задачи PR 1. Обеспечивает проведение определенной планомерной и последовательной программы как части управления организацией. 2. Занимается взаимоотношениями между организацией и общественностью, устанавливает и поддерживает двустороннее общение между ними. 3. Контролирует информированность, мнения, настроения и поведение как внутри организации, так и за ее пределами. 4. Анализирует влияние политики, процедур и действий организации на общественность. 5. Корректирует политику, процедуры и действия, которые вступают в конфликт с общественными интересами и заключают в себе угрозу жизнеспособности организации. 6. Позволяет давать рекомендации руководству относительно выбора новой политики, процедур и действий, взаимовыгодных как для организации, так и для связанной с ней общественности. 7. Вносит определенные изменения в информированность, мнения, настроения и поведение как внутри, так и за пределами организации.

12 Принципы PR (по Сэму Блэку) 1. Всегда настаивайте на правде и полной информации. 2. Сообщение должно быть простым и понятным. 3. Не преувеличивайте, не набивайте цену. 4. Помните, что половина вашей аудитории – женщины. 5. Делайте общение увлекательным, не допускайте излишней скуки, обыденности. 6. Следите за формой общения, оно не должно быть слишком вычурным или экстравагантным. 7. Не жалейте времени на выяснение общественного мнения. 8. Помните: непрерывность общения и выяснения общественного мнения жизненно необходимы. 9. Старайтесь быть убедительными и конструктивными на каждом этапе общения.

13 Сходство медицины и связей с общественностью «Между медициной и связями с общественностью существует одна, в высшей степени интересная, общая черта. Как специалист в области медицины, так и специалист в области связей с общественностью должны, прежде всего, поставить диагноз, а затем приступить к лечению. В обоих случаях можно сказать, что речь идет о ситуации исправления понесенного ущерба. Превентивные PR- меры так же важны, как и превентивные действия в области медицины, и к ним так же редко прибегают, как к средствам медицинской профилактики». Сэм Блэк

14 Основные направления услуг в области СО 1. Исследования – изучение параметров общества, моделирование процессов социологическими и психологическими методами. 2. Информационное сопровождение экономической и политической деятельности – написание пресс-релизов, организация пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, презентаций и т.д. 3. Политический консалтинг – подготовка и проведение избирательных кампаний, лоббирование принятия законодательных актов, консультации в области внутренней и внешней политики. 4. Кризисная коммуникация – профилактика и управление кризисными ситуациями, технология рыночной борьбы, куда входят: сбор оперативной информации, анализ, планирование оперативной системы контрмер, лоббирование, искусственное создание кризисной ситуации.

15 PR и реклама Реклама (Advertising) это процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории различными способами с целью стимулирования сбыта товара или услуги. Галумов Э.А.: Стратегическая задача рекламы породить мотив и желание купить, создать спрос на товары. Стратегическое призвание PR формирование доверия. Жан-Луис Гауссе: Реклама это когда вы говорите, что вы хороший. PR это когда кто-то другой говорит, что вы хороший. Al Ries: PR лучший способ создать бренд, реклама лучший способ его поддержать. Игорь Манн: Реклама помогает продажам. PR создает репутацию, которая помогает продажам.

16 Два критерия, по которым можно отличить рекламу и PR Реклама Контроль 100% Доверие 0% PR Контроль 0% Доверие 100%

17 PR и маркетинг Маркетинг – это система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия. Маркетинг Исследование рынка товаров и услуг Позиционирование товаров PR Исследование информационного поля Формирование репутации, имиджа компании

18 PR и пропаганда Пропаганда – это распространение идей, учений, толков с целью обрести сторонников Пропаганда Цель пропаганды – создание движения. Пропаганда не стремится к достижению диалога. Пропаганда при необходимости скрывает факты. Пропаганда стремиться к привлечению сторонников. PR Цель PR – достижение согласия. PR стремится к честному диалогу. Методы PR подразумевают полную открытость. PR стремиться к пониманию.

19 PR и паблисити Паблисити (publicity) – известность и популярность, создаваемые средствами массовой информации. Паблисити Распространение информации Раздувание скандалов PR Управление информацией Разрешение кризисных ситуаций

20 Реклама, маркетинг, пропаганда, паблисити и PR имеют много общего. Отделы маркетинга, рекламы и PR должны работать согласованно, тогда их усилия будут умножаться.

21 Литература по теме 1_2: Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? Пер. с англ. М.: Модино Пресс, с. Галумов Э.А. Основы PR. М.: Летопись XXI, с. Чумиков А.Н. Бочаров Н.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, с.

  • Скачать презентацию (1.42 Мб)
  • 10 загрузок
  • 4.0 оценка

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме «Связи с общественностью». pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

Институт дополнительного профессионального образования ЧелГУУправление по связям с общественностью ЧелГУ

Образовательная программа «Связи с общественностью»

Обучение по образовательной программе «Связи с общественностью» позволит студентам старших курсов и выпускникам:

получить дополнительную специальность в одной из самых интересных, высокооплачиваемых и престижных профессий, овладеть методами и технологиями формирования имиджа, антикризисного и политического PR, освоить специальные навыки, необходимые в сфере маркетинга и рекламы.

Образовательная программа «Связи с общественностью»

Срок обучения по программе – 2 года (580 часов)

Очно-заочная форма обучения Занятия проводятся в вечернее время Начало занятий по мере комплектования групп.

В рамках программы изучаются следующие дисциплины:

Современная пресс-служба, Реклама в коммуникационном процессе, Психология массовой коммуникации, Исследования и менеджмент в связях с общественностью, Политический консалтинг и другие.

В процессе обучения слушатели приобретают навыки и умения:

Устанавливать и поддерживать связи со средствами массовой информации, рекламными, консалтинговыми агентствами, с государственными и общественными структурами, политическими партиями; Использовать методику и технологию проведения опросов общественного мнения; Планировать и организовывать рекламные, информационные и PR-кампании; Проводить корпоративные мероприятия; Владеть навыками работы в кризисных ситуациях; Управлять коммуникационными средствами и потоками; Формировать общественное мнение.

Образовательная программа «Связи с общественностью»

По завершении обучения выдается государственный диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности (соответствие квалификации) «Специалист по связям с общественностью»

Выпускники, прошедшие обучение по программе «Связи с общественностью», работают: — пресс-секретарями; — руководителями информационных и PR-отделов государственных и коммерческих структур; — имиджмейкерами; — руководителями и менеджерами рекламных и PR-агентств; — политическими консультантами; — политтехнологами; — аналитиками; — журналистами.

Образовательная программа «Связи с общественностью»

Обращаться по адресу: 454001, ул. Братьев Кашириных, 129, каб. 320 Справки по телефонам: (351) 799-72-59, (351) 799-72-11 и (351) 742-24-09


Статьи по теме