Собрание для Родителей Будущих Первоклассников 2014 Презентация

      Комментарии к записи Собрание для Родителей Будущих Первоклассников 2014 Презентация отключены

Собрание для Родителей Будущих Первоклассников 2014 Презентация.rar
Закачек 3955
Средняя скорость 6477 Kb/s

Презентация содержит материал, касающийся физиологической и психологической готовности будущих первоклассников, также рекомендации для родителей по подготовке детей к школе.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Шамаева Ольга Радионовна учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г.Когалым

Ваш ребёнок идет в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников, ответы на часто задаваемые вопросы

Критерии готовности ребёнка к школе Готовность к школе: физическая, нравственная, психологическая, мыслительная .

Физическая готовность Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам СанПин 2.42.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» в первые классы школ принимаются дети седьмого или восьмого года жизни по усмотрению родителей на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению. Обязательным условием для приема в школу детей седьмого года жизни является достижение ими к 1 сентября возраста не менее шести с половиной лет. Обучение детей, не достигших шести с половиной лет к началу учебного года, допускается после успешно пройденной районной медико-педагогической комиссии .

Нравственная готовность умение строить отношения с учителем; умение общаться со сверстниками; вежливость, сдержанность, послушание. отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки). Нельзя сравнивать достижения своего ребенка с достижениями других детей. Нельзя принуждать ребенка работать на «оценку». Надо чаще хвалить своих детей, даже за малейшие успехи.

Психологическая готовность это твердое желание учиться, получать знания; понимание важности и необходимости учения; проявление выраженного интереса к получению новых знаний; это умение слушать учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные); умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых); это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.

Развитие школьно-значимых психологических функций: развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами); пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше — ниже, вперед — назад, слева — справа); координация в системе глаз — рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ — узор, фигуру — зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг);

Развитие школьно-значимых психологических функций: развитие логического мышления (способность находить сходства и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам); развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут); развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом /слово — картинка либо слово — ситуация).

Мыслительная готовность Наиболее важные показатели — это развитие мышления и речи. Очень полезно учить ребенка строить несложные рассуждения, выводы, используя слова:«потому, что»; «если, то»; «поэтому». Учите ребят задавать вопросы. Это очень полезно. Мышление всегда начинается с вопроса. Нельзя заставить мысль работать, если просто сказать «подумай». Речь является основой, на которой строится учебный процесс. Особенно важно владение монологической речью. Для ребенка это пересказ. После чтения задайте ребенку несколько вопросов по содержанию, попросите пересказать. Особое внимание обратите на ориентировку в пространстве. Правильно ли ваш ребенок понимает и употребляет в речи предлоги и понятия: выше, ниже, на, над, под, снизу, сверху, между, перед., за, спереди от…, сзади от…, ближе, дальше, лево, право, левее, правее, ближе всего к…, дальше всего от… и т.д.

Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний. Важно учить не читать, а развивать речь. Не учить писать, а создавать условия для развития мелкой моторики руки. Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать. Чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать о школе, о новой жизни, тем легче ему будет личностно в нее включиться. Уже сейчас постарайтесь очень постепенно режим дня вашего малыша соотнести с режимом дня школьника. Чтобы ребёнок умел слышать учителя, обращайте внимание, как он понимает ваши словесные инструкции и требования, которые должны быть чёткими, доброжелательными, немногословными, спокойными. Не пугайте ребёнка будущими трудностями в школе! Перед школой и во время учёбы проверяйте зрение и слух ребёнка.

Подготовка к чтению: 6-7 летний малыш должен знать все печатные буквы алфавита, но многие могут слитно читать слоги, а некоторые — и целые тексты. Несмотря на такую разную подготовку, все дети устают от процесса чтения очень быстро . Чередуйте это занятие с отдыхом. Пусть ребёнок «погримасничает» перед зеркалом, произнося чётко и громко звуки, отдельно и плавно. Это развивает артикуляционный аппарат.

Подготовка к письму : ручку ребёнок должен брать правильно и разогретыми пальцами. Раскраски замените обведением по трафарету и штриховкой . Линия должна быть направлена сверху вниз, справа налево, а если она кривая, то против часовой стрелки. Расстояние между линиями 0,5 см — это основной принцип нашего письменного алфавита. Запомните, дети также устают от этих занятий, как и от чтения.

Подготовка к грамматике: ребёнок может легко выделить в слове заданный звук, назвать в слове все звуки по порядку. Не путайте букву со звуком! (Звук мы слышим, букву пишем.) В тексте он так же может назвать количество предложений. Он умеет отвечать на вопросы «кто», «что» и сам их задавать. То есть 6-7 летний ребёнок способен расчленить речь на отдельные грамматические единицы. Поощряйте его умение наблюдать, сравнивать, исправлять, уточнять свою речь. Общайтесь с ним!

Подготовка к математике : успешность в этом предмете зависит от освоения и умения двигаться в трёхмерном пространстве. Поэтому помогите ребёнку свободно владеть такими понятиями: «вверх-вниз», «вправо-влево», «прямо, по кругу, наискосок», «больше-меньше», «старше-моложе», «горизонтально-вертикально» и т.д., объединять предметы в группы по одному признаку, сравнивать, владеть счётом в пределах 10.

Запомните : При подготовке к школе вы должны оставаться для вашего ребёнка любящим и понимающим родителем и не брать на себя роль учителя! Ребёнок охотно делает только то, что у него получается, поэтому он не может быть ленивым . Постарайтесь достижения ребёнка не сравнивать ни со своими, ни с достижениями старшего брата, ни одноклассников (не озвучивайте это при ребёнке, даже если они в его пользу!). Ваша любовь и терпение будут служить гарантом уверенного продвижения в учёбе для вашего малыша.

Обязательно ли ребенок должен уметь читать и писать к 1 классу? Не обязательно (но желательно). Умение складывать из слогов слова еще не является умением читать. Многие дети с трудом осваивают эту сложную мыслительную операцию — не стоит их подгонять! Навык чтения и письма должен формироваться по специальным методикам (складываются представления о речи, звуках и буквах). Основными умениями при чтении являются понимание прочитанного текста, анализ описанной ситуации, ответы на вопросы после чтения.

Обязательна ли школьная форма в 1 классе? Да. Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика. А именно об этом, как правило, и мечтают в первую очередь при поступлении в школу все дети — они теперь первоклассники.

Где и какие учебники нужно купить для первоклассника? Часть учебников выдаётся школьникам бесплатно из библиотечного фонда. Педагог может рекомендовать учащимся дополнительно купить какие-либо пособия. Этот вопрос обсуждается на родительском собрании.

Существуют ли особенности в режиме дня первоклассников? Безусловно, у первоклассников должен быть особый режим дня. Уроки длятся 35 минут, в середине каждого урока проводятся 1-2 физкультурные минутки. Первое время в расписании первоклассников всего 3 урока, чтобы им легче было привыкать к новому виду деятельности — учебной.

Как питаются первоклассники в школе? В нашей школе организованы горячие завтраки для всех учеников бесплатно.

Можно ли носить в школу мобильный телефон? В нашей школе запрещено пользование мобильным телефоном на уроке. Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон первоклассникам — велико искушение звонить маме по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру. Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников.

Можно ли давать ребенку в школу деньги? Если вы считаете, что вашему ребенку недостаточно школьного питания, то дайте ему с собой яблоко или бутерброд. Первоклассники могут израсходовать полученные от вас денежные средства вовсе не на еду. Трата денег детьми этого возраста должна находиться под контролем родителей.

Есть ли в 1 классе домашние задания? Домашних заданий в 1 классе нет. Однако если вы хотите сформировать у своего ребенка качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может предложить учитель, — научиться плавать в ванне еще никому не удавалось.

Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка? В 1 классе обучение действительно безоценочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника. В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

В некоторых семьях детям платят деньги за успешную учёбу. Правильно ли это? Всё зависит от того, каких именно людей хотят воспитать в семье. Если у вас принято оплачивать труд матери за приготовленный обед, убранную квартиру, поход отца в магазин, то вы, наверное, на правильном пути. Мы думаем, что человеческие отношения состоят из обязанностей людей друг перед другом. Объясните ребенку, что учёба – это его обязанность, которую он, как и остальные члены семьи, должен выполнять хорошо. В этом случае заданный вами вопрос не будет так актуален.

Что делают дети на переменах? Отдыхают. Причем отдых должен быть активным, ведь после урока, который предполагает пребывание ученика в однообразной рабочей позе, ребенку необходима разрядка. На переменах допускаются подвижные и настольные игры (дети играют стоя). Главное, чтобы во время игры соблюдались правила безопасности и школьники случайно не поранили друг друга, подражая агрессивным действиям героев современных фильмов.

Как быть, если ребенок леворукий, а большинство детей пишут правой рукой? Ни в коем случае не следует идти против природы и переучивать ребенка. Это может повлечь за собой серьезные нарушения его здоровья. Кроме того, сейчас издаются специальные пособия для леворуких детей, в частности «Прописи для первоклассников с трудностями обучения письму и леворуких детей» автора М. М. Безруких, ручки и карандаши изогнутой формы. Последствия переучивания леворуких детей чаще всего носят психоневрологический характер: нарушение сна, повышенная возбудимость.

Нужен ли первокласснику дневник? Дневник стандартного образца должен заполняться учеником по всей форме, а первокласснику сделать это трудно — он еще не ориентируется в графах и не умеет хорошо писать. Поэтому я рекомендую такой дневник заполнять с помощью родителей. С помощью такого дневника осуществляется обратная связь с родителями.

Можно ли носить в школу игрушки? Да, можно! Игровая деятельность ещё значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками. Лучше, если игрушка не громоздкая и без острых углов.

Нужно ли наказывать ребёнка за отсутствие успехов в обучении? Этого делать не рекомендуется, ведь первоклассник ещё ничему не научился. Наказать можно за непослушание. Однако помните, что нельзя наказывать трудом или лишением прогулки. Небрежно выполненное задание необходимо переделать, но не поздно вечером. Попытайтесь вселить в ребёнка уверенность в своих силах, подбодрите его и подскажите, как лучше сделать задание. Хвалите первоклассника даже за самые маленькие успехи, и тогда вам не придётся думать о наказании.

Выводы Учебно-воспитательная деятельность в школе не может иметь успеха без тесных контактов с родителями. Именно Вы должны стать нашими лучшими помощниками, заинтересованными союзниками, доброжелательными участниками единого педагогического процесса. В школе должны отсутствовать две поведенческие «модели» родителей: в качестве «провинившегося ученика» и в качестве «обвинителя». Должна присутствовать третья «модель»: родители с адекватным поведением, предполагающая взаимопонимание родителя и учителя на благо ребенку. Родители нужны нам, учителям!

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемschool688.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ для родителей будущих первоклассников 2013-2014 учебный год.» — Транскрипт:

1 ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ для родителей будущих первоклассников учебный год

5 Мы – сплоченная команда педагогов- профессионалов Мы – сплоченная команда педагогов- профессионалов Вы – современные, прогрессивные родители Вы – современные, прогрессивные родители Нам по пути. Нам по пути.

6 На базе ГБОУ школы сентября 2012 года открыт класс охраны зрения наполняемостью 11 человек. Из них 9 — выпускники ГБДОУ 36

7 Положение о классах «Охраны и восстановления зрения у детей с функциональными расстройствами», приложение к приказу Комитета по образованию СПб от Инструктивное письмо Минобразования РФ от «О классах охраны зрения в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях» Письмо Минобразования РФ от / «О методических рекомендациях по организации работы с обучающимися, имеющими нарушения зрения, в общеобразовательном учреждении» НОРМАТИВНАЯ БАЗА

8 Наши приоритеты Наши приоритеты Личностно- ориентированная МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Творческий подход Реализация интересов ребенка Инновационные технологии

9 Связи с общественностью Школа традиционно сотрудничает с музеями, образовательными центрами, библиотеками Санкт-Петербурга, с районным ДДЮТ, стремясь обеспечить содержательную и методическую преемственность образования на всех этапах обучения

10 Направления работы Направления работы

11 Единство образовательного пространства воспитание развитие обучение

16 СПЕЦИФИКА ПОСТРОЕНИЯ УВП в 1 классе Максимально допустимая недельная нагрузка – 21 час Продолжительность учебной недели – пятидневная Продолжительность уроков – 35 минут Включение в режим дня дневного сна и прогулки Внеурочная деятельность организуется через совместную деятельность с учреждениями дополнительного образования детей, а также через организационную работу классных руководителей и воспитателя ГПД

17 Учебный план Предметные области Учебные предметы Количество часов в год Количество часов в неделю ФилологияРусский язык1655 Литературное чтение1324 Иностранный язык00 Математика и информатика Математика1324 Обществознание и естествознание (окружающий мир) Окружающий мир (Человек, природа, общество) 662 Искусство Музыка Изобразительное искусство Технология 331 Физическая культура 993 Итого:69321 Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе 69321

18 Особенности расписания «Ступенчатый режим» обучения в первом полугодии: Сентябрь-октябрь – 3 урока по 35 минут Ноябрь-декабрь – 4 урока по 35 минут Январь-май – 4 урока по 45 минут Дополнительные каникулы в феврале.

19 РЕЖИМ ДНЯ – уроки – уроки завтрак завтрак – прогулка – прогулка – обед – обед – сон – сон – полдник – полдник – внеурочная деятельность – внеурочная деятельность прогулка прогулка

20 Класс охраны зрения Организуются для детей с функциональными нарушениями зрительного анализатора (амблиопией и косоглазием), прошедших курс лечения и восстановления зрительных функций в специализированном детском саду или кабинете охраны зрения при детских поликлиниках Период обучения – с 7 до 11 лет Зачисление – по направлению ПМПК Наполняемость – человек Режим пребывания – «школа полного дня» Образовательный процесс – в соответствии с уровнем общеобразовательной программы I ступени Психолого-медико-педагогическое сопровождение педагогического процесса

21 В учреждении функционирует Служба здоровья и Совет по питанию Только скоординированная работа всех служб учреждения может гарантировать высокие результаты!

22 Психологическая помощь Первичная диагностика школьной адаптации Первичная диагностика школьной адаптации Предупреждение конфликтных ситуаций Предупреждение конфликтных ситуаций Координация воспитательной работы Координация воспитательной работы Консультирование Консультирование родителей родителей Мониторинг Мониторинг эмоционального эмоционального комфорта комфорта Контроль Контроль соблюдения соблюдения принципов принципов здоровьесбережения здоровьесбережения

23 Сопровождение речевого развития Первичная диагностика уровня речевого развития Первичная диагностика уровня речевого развития Мониторинг коммуникативной культуры речи Мониторинг коммуникативной культуры речи В случае выявления проблем – включение в группу логопункта В случае выявления проблем – включение в группу логопункта Профилактика дисграфии Профилактика дисграфии

24 ПАРАМЕТРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ Цикл занятий в Центральной детской библиотеке Приморского района Экскурсионные образовательные программы Проектная деятельность в рамках ФГОС по предмету «окружающий мир» Участие в школьном туре конкурса чтецов в рамках подготовки к фестивалю «Творческие надежды» Выступление на ежегодном Районном фестивале детского творчества «Лучик надежды» в ТЦ «Капитолий»

25 Если хочешь быть здоров — поможем!

26 Английский язык Хорошо владеешь родным языком? Милости просим изучать иностранный! Начнём с английского… Хорошо владеешь родным языком? Милости просим изучать иностранный! Начнём с английского…

27 Информатика и ИКТ… в модуле «Технология» Первичные навыки построения алгоритмов и программирования Первичные навыки построения алгоритмов и программирования Программное обеспечение «Logo» Программное обеспечение «Logo»

28 Внеурочная деятельность (кружки)

29 Творчески организованный досуг играет немаловажную роль в учебно-воспитательном процессе

30 Мы умеем отдыхать с пользой и с удовольствием!

31 100% первоклассников оценивают свое пребывание в школе как эмоционально комфортное

32 В мире книг… Более полутора тысяч книг ожидают своих читателей на полках нашей библиотеки. Здесь всегда рады и школьникам, и родителям!

33 Олимпиады, конкурсы, проекты…

34 У 100% первоклассников эмоционально положительное восприятие учителя, воспитателя ГПД и других педагогов школы

35 Добиться положительных результатов в воспитании и образовании невозможно на голодный желудок

36 Завтрак, обед и полдник

37 Да! Чуть не забыли… у нас школьная форма!

38 Условия приёма в 1 класс Приём заявлений начинается с Приём заявлений начинается с 1 марта При зачислении: При зачислении: Копия свидетельства о рождении ребёнка Копия свидетельства о рождении ребёнка Справка о прописке (Ф-9) или о месте пребывания (Ф-3) Справка о прописке (Ф-9) или о месте пребывания (Ф-3) Медицинская карта, сертификат прививок, копия полиса обязательного медицинского страхования Медицинская карта, сертификат прививок, копия полиса обязательного медицинского страхования Направление ПМПК (для класса охраны зрения) Направление ПМПК (для класса охраны зрения)

Ваш ребенок идет в школу в 2014году Материалы собрания для родителей будущих первоклассников ГБОУ СОШ №618

Учителя , набирающие 1 классы в 2014-15 уч. году Полянская Светлана Геннадьевна Высшее образование Высшая категория

Учителя , набирающие 1 классы в 2014-15 уч. году Багрова Галина Александровна Высшее образование Высшая категория

Учителя , набирающие 1 классы в 2014-15 уч. году Кузьминых Елена Юрьевна Высшее образование 1 категория

Учителя , набирающие 1 классы в 2014-15 уч. году Соловьева Наталья Геннадьевна Среднее профессиональное образование Высшая категория

Прием в первые классы С 01.02.2014 услуга по зачислению в образовательное учреждение ГБОУ школу № 618 будет оказываться непосредственно в образовательном учреждении с 9.00 1 февраля 2014 года (суббота) и ежедневно с 9.00-17.00 1 февраля можно подать заявление в первый класс через МФЦ и через портал «Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга» http://gu.spb.ru.

С 1 февраля 2014 года будет открыта регистрация электронных заявлений о приеме в первые классы школ. Доступ к системе «Регистрация заявлений» осуществляется через Интернет-портал электронных услуг Санкт-Петербурга «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» Для того, чтобы подать заявление, необходимо зарегистрироваться на портале, затем зайти в личный кабинет и последовательно выбрать пункты: — «Электронные услуги» — «Департамент образования» — «Регистрация заявлений в 1 класс школы» Подать заявление могут только зарегистрированные на портале пользователи!

При подаче заявления через портал государственных услуг родитель должен представить документы в течение 7 рабочих дней в комиссию по организации приема в первые классы. Пока родитель (законный представитель) не предоставит документы, ФИО ребенка не включается в приказ о зачислении в общеобразовательную организацию. Нарушение сроков предоставления документов является основанием для отказа в приеме в общеобразовательную организацию.

Прием заявлений в первый класс образовательного учреждения для лиц, проживающих на территории Приморского района, начинается 1 февраля; для детей, не зарегистрированных на территории Приморского района, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года; школы, закончившие приём в первые классы детей своего района, вправе начать приём на свободные места 12 мая.

Заявление в школу (заполняется при приёме документов) Свидетельство о рождении + копия Паспорт одного из родителей Справка о регистрации (форма 9) или свидетельство о регистрации по месту жительства (форма 8),или свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма 3)

паспорт одного из родителей (законных представителей) ребенка с отметкой о регистрации по месту жительства; · документы, подтверждающие право пользования жилым помещением несовершеннолетнего и (или) его законного представителя (свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, договор безвозмездного пользования жилого помещения и др.). Медицинская карта( в августе месяце )

ФГОС ФГОСС 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Главная цель введения ФГОС второго поколения заключается в повышении качества образования, достижении новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.

Какие изменения происходят в системе начального образования? Изменился подход к обучению. В основе стандартов лежит системно-деятельностный подход. Начальная школа должна не только научить ребенка читать, писать, считать , но и привить учащимся группы новых умений: навыки решения творческих задач, навыки поиска, анализа, интерпретации информации.

Кроме того, в основе новых стандартов лежит формирование у детей мотивации к обучению, помощь в самоорганизации и саморазвитии. А эти условия необходимы для успешного образовательного процесса.

В соответствии с ФГОС в каждой школе разработана основная образовательная программа начального общего образования, которая реализуется образовательным учреждением и через внеурочную деятельность. В соответствии с ФГОС в каждой школе разработана основная образовательная программа начального общего образования, которая реализуется образовательным учреждением и через внеурочную деятельность. Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Это достижение предметных, личностных и метапредметных результатов. Это достижение предметных, личностных и метапредметных результатов. Предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин. Достижение метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.

Внеурочная деятельность является обязательной для образовательного учреждения, включается в учебный план в количестве 10 часов, организуется по направлениям развития личности: (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) Внеурочная деятельность является обязательной для образовательного учреждения, включается в учебный план в количестве 10 часов, организуется по направлениям развития личности: (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное)

Каким уровнем навыков и мыслительных процессов должен обладать ребёнок на момент поступления Каким уровнем навыков и мыслительных процессов должен обладать ребёнок на момент поступления в первый класс?

физическая, физическая, нравственная, психологическая, мыслительная.

— умение строить отношения с учителем; — умение общаться со сверстниками и взрослыми; (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых); — вежливость, сдержанность, послушание; — отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки); — умение управлять своим поведением, оценивать его; — способность напряженного труда; — знать основные правила поведения; — умение строить отношения с учителем; — умение общаться со сверстниками и взрослыми; (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых); — вежливость, сдержанность, послушание; — отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки); — умение управлять своим поведением, оценивать его; — способность напряженного труда; — знать основные правила поведения;

— это твердое желание учиться, получать знания; — понимание важности и необходимости учения; — проявление выраженного интереса к получению новых знаний; — это умение слушать учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные); — это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания. — это твердое желание учиться, получать знания; — понимание важности и необходимости учения; — проявление выраженного интереса к получению новых знаний; — это умение слушать учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные); — это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.

Ваш ребенок идет в школу. Готов ли ребенок к школе? Ваш ребенок идет в школу. Готов ли ребенок к школе? Когда надо начинать готовить его к школьному обучению? Что должен знать ребенок?

Подготовка к чтению Подготовка к чтению

Подготовка к математике Подготовка к математике

Подготовка к письму Подготовка к письму

Представления об окружающем мире: Представления об окружающем мире:

Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать. Чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать о школе, о новой жизни, тем легче ему будет личностно в нее включиться Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать. Чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать о школе, о новой жизни, тем легче ему будет личностно в нее включиться

Школа работает в 1 смену Школа работает в 1 смену 5 дневная учебная неделя Продолжительность учебного года: в 1 классе – 33 учебные недели.

Из библиотечного школьного фонда выдаются учебники многократного использования.

В нашей школе предоставляется горячее питание : В нашей школе предоставляется горячее питание : завтрак и обед. Оплата завтраков осуществляется по квитанциям через сберкассы города. Обеды оплачиваются в буфете школы. Для некоторых учеников льготной категории питание бесплатное: детям –инвалидам, опекаемым детям, многодетным, малообеспеченным семьям(стоящим на учете в собесе)

Группа продленного дня работает до 19.00. Группа продленного дня работает до 19.00.


Статьи по теме