Скачать Рабочий журнал Учителя 2 Класс

      Комментарии к записи Скачать Рабочий журнал Учителя 2 Класс отключены

Скачать Рабочий журнал Учителя 2 Класс.rar
Закачек 3734
Средняя скорость 2515 Kb/s

Author:

Latest Version:

Publish Date:

The description of Журнал учителя 1.2

Перечислить любую возможную сумму можно по реквизитам:

Кошелёк Webmoney: R248493836509
Карта Сбербанка: 639002099003104606
Яндекс.Деньги: 410011919091939
Получатель: Иванов А.П.

Category:

Get it on:

Requirements:

Report:

Version: 1.2 (9) for Android 3.0+ (Honeycomb, API 11)

Update on: 2015-12-30

Signature: 85b1dab061566508bbf2f950b377eb1e086cc711

APK File SHA1: 974fdc39182e4fffa693d422cbbbd3526d0f663a

What’s new: Приложение «Журнал учителя» являе More.

Журнал учителя 1.2 1.2 for Android 3.0+ APK Download

Version: 1.2 (8) for Android 3.0+ (Honeycomb, API 11)

Update on: 2015-10-31

Signature: 85b1dab061566508bbf2f950b377eb1e086cc711

APK File SHA1: 8d0adc2f8d21ab5811d56503066b024cc2527c30

What’s new: Совместимость приложения с ОС Android 5.0 и More.

Журнал учителя 1.2 1.2 for Android 3.0+ APK Download

Version: 1.2 (7) for Android 3.0+ (Honeycomb, API 11)

Update on: 2015-09-19

Signature: 85b1dab061566508bbf2f950b377eb1e086cc711

APK File SHA1: 5a3a284728a5deb720b7e5da85a9cfbe838b7d17

What’s new: Совместимость приложения с ОС Android 5.0 и More.

Предназначен для учителей работающих по ФГОС, «Школа 2100». Позволяет быстро и четко провести мониторинг в работе по любому предмету. Мне нравится, удобно сделать вывод в конце года.

Предварительный просмотр:

Хохловой С.В.
учителя начальных классов МБОУ «Раздольнинская ООШ»,

работающего по ФГОС

2012-2013 учебный год

Анализ результатов по предмету

сентябрь 2012 года

Умеет ли определять

Умеет ли совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

Высказывать свою версию

Работает ли по предложенному плану

Средством достижения этих результатов служит технология проблемного обучения.

Использовался метод наблюдения.

1)Умеет ли определять цель деятельности на уроке :

— с помощью учителя-7 ч

Не умеет определять цель деятельности на уроке- 6 ч

2) Умеет ли совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

3) Высказывать свою версию:

4) Работает ли по предложенному плану:

Самостоятельно- 3 ч

С помощью учителя- 11 ч

2) Познавательные УУД

Умеет ли ориентироваться в выборе дополнит. информации

Умеет ли делать предварительный отбор источников информ

Умеет ли находить новые знания

Умеет ли делать выводы

Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника.

Использовался метод наблюдения

!)Умеет ли ориентироваться в выборе дополнит.инф.:

2)Умеет ли делать предварительный отбор источников информ:

3) Умеет ли находить новые знания: извлекать информацию, предоставленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация)

4) Умеет ли делать выводы:

3) Коммуникативные УУД

Умеет ли донести свою речь до других

Умеет ли слушать и понимать речь других

Умеет ли выразительно читать и пересказывать текст

Вступать в беседу на уроке

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога и технология продуктивного чтения

Использовался метод наблюдения

1)Умеет ли донести свою речь до других:

2) Умеет ли слушать и понимать речь других:

3 ) Умеет ли выразительно читать и пересказывать текст:

4) Вступать в беседу на уроке:

Оценивать жизнен. ситуацию

Объяснять с позиции общечеловеч. нравственных ценностей поступки

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общечеловеческие правила

В предложенных ситуациях делать выбор какой поступок совершать

Средством достижения этих результатов служит учебный материал и задания учебника.

Использовался метод наблюдения.

1)Оценивать жизнен. ситуацию(хорошие, плохие):

2)Объяснять с позиции общечеловеч. нравственных ценностей поступки

3)Самостоятельно определять и высказывать самые простые общечеловеческие правила:

4)В предложенных ситуациях делать выбор какой поступок совершать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочие программы по предметам.

«Формирование УУД на уроках алтайского языка через игровые приёмы» Подобраны игры, способствующие формированию регулятивных УУД. Проект презентован на школьном, региональном уровне. В условия ре.

Анализ деятельности учителя.

Бланк «Отчет учителя по предмету» используется для ведения внутришкольного мониторинга по итогам четверти, учебного года.

Рабочий журнал учителя содержит карты знаний, программу мониторинга.

Рабочая программа учителя УМК «Начальная школа XXI века» для з класса: пояснительная записка; календарно- тематическое планирование с УУД; Материально- техническое обеспечение; текст.

Рабочий журнал учителя содержит карты знаний, программу мониторинга

Предварительный просмотр:

Уровни сформированности учебно-познавательного интереса

Отсутствие интереса (интерес практически не обнаруживается, исключение: положительные реакции на яркий и забавный материал).

Реакция на новизну (положительные реакции возникают только на новый материал, касающийся конкретных фактов, но не теории).

Любопытство (положительные реакции возникают на новый теоретический материал, но не на способы решения задач).

Ситуативный учебный интерес (возникает на способы решения новой частной единичной задачи, но не на системы задач).

Устойчивый учебно-познавательный интерес (возникает на общий способ решения целой системы задач, но не выходит за пределы изучаемого материала).

Обобщенный учебно-познавательный интерес (возникает независимо от внешних требований и выходит за рамки изучаемого материала; непременно ориентирован на общие способы решения системы задач).

7. Поликарпова А.

8. Седельников А.

Уровни сформированности целеполагания

Отсутствие цели (предъявляемое требование осознается лишь частично; включаясь в работу, быстро отвлекается или ведет себя хаотично, не знает, что именно надо делать).

Принятие практической задачи (принимает и выполняет только практические задачи, но не теоретические, в теоретических задачах не ориентируется).

Переопределение познавательной задачи в практическую (принимает познавательную задачу, осознает ее требование, но в процессе ее решения подменяет познавательную задачу практической).

Принятие познавательной цели (принятая познавательная цель сохраняется при выполнении учебных действий и регулирует весь процесс их выполнения; четко выполняется требование познавательной задачи).

Переопределение практической задачи в познавательную (столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель и строит действия в соответствии с ней).

Самостоятельная постановка новых учебных целей (самостоятельно формулирует новые познавательные цели без какой-либо стимуляции извне, в том числе и со стороны новой практической задачи; цели выходят за пределы требований программы).

7. Поликарпова А.

8. Седельников А.

Уровни сформированности учебных действий

Отсутствие учебных действий как целостных единиц деятельности (не может выполнять учебные действия как таковые, может выполнять лишь отдельные операции без их внутренней связи друг с другом или копировать внешнюю форму действий).

Выполнение учебных действий в сотрудничестве с учителем (содержание действий и их операционный состав осознаются, приступает к выполнению действий, однако без внешней помощи организовать свои действия и довести их до конца не может; в сотрудничестве с учителем работает относительно успешно).

Неадекватный перенос учебных действий (ребенок самостоятельно применяет усвоенный способ действия к решению новой задачи, однако не способен внести в него даже небольшие изменения, чтобы приноровить его к условиям конкретной задачи).

Адекватный перенос учебных действий (умеет обнаружить несоответствие новой задачи и усвоенного способа, пытается самостоятельно перестроить известный ему способ, однако может это правильно сделать только при помощи учителя).

Самостоятельное построение учебных действий (решая новую задачу, самостоятельно строит новый способ действия или модифицирует известный ему способ; делает это постепенно, шаг за шагом и в конце без какой-либо помощи извне правильно решает задачу).

Обобщение учебных действий (опирается на принципы построения способов действия и решает новую задачу «с хода», выводя новый способ из этого принципа, а не из модификации известного частного способа).

7. Поликарпова А

8. Седельников А

Уровни сформированности действия контроля

Отсутствие контроля (учебные действия не контролируются, не соотносятся со схемой; допущенные ошибки не замечаются и не исправляются даже в отношении многократно повторенных действий).

Контроль на уровне непроизвольного внимания (в отношении многократно повторенных действий может, хотя и несистематически, неосознанно фиксировать факт расхождения действий и непроизвольно запомненной схемы; заметив и исправив ошибку, не может обосновать своих действий).

Потенциальный контроль на уровне произвольно г о внимания (при выполнении нового действия введенная схема осознается, однако затруднено одновременное выполнение учебных действий и их соотнесение со схемой; ретроспективно такое соотнесение проделывает, ошибки исправляет и обосновывает).

Актуальный контроль на уровне произвольного внимания (непосредственно в процессе выполнения действия ученик ориентируется на усвоенную им обобщенную его схему и успешно соотносит с ней процесс решения задачи, почти не допуская ошибок).

Потенциальный рефлексивный контроль (решая новую задачу, успешно применяет к ней старую, неадекватную схему, однако с помощью учителя обнаруживает неадекватность схемы новым условиям и пытается внести в действие коррективы).

Актуальный рефлексивный контроль (решая новую задачу, самостоятельно обнаруживает ошибки, вызванные несоответствием схемы, и новых условий задачи и самостоятельно вносит коррективы в схему, совершая действия безошибочно).


Статьи по теме