Скачать Дипломы по Логопедии

      Комментарии к записи Скачать Дипломы по Логопедии отключены

Содержание

Скачать Дипломы по Логопедии.rar
Закачек 1134
Средняя скорость 8353 Kb/s

Логопедия — наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Структура логопедии и ее основные задачи. Классификация нарушений и задержки речи, методы их коррекции и лечения.

Подобные документы

Предмет и задачи логопедии. Дислалия. Основные формы, направления и методы коррекции. Артикуляционная гимнастика. Формирование произносительных умений и навыков. Различные подходы к классификации речевых нарушений.

Современные взгляды в логопедии на состояние звукопроизношения у дошкольников. Развитие фонематических процессов в онтогенезе. Понятие о звуковой культуре речи. Роль игровой деятельности в структуре коррекционного обучения детей с речевыми нарушениями.

Зрительное восприятие, внимание и мышление у детей с нарушениями речи. Причины общего недоразвития речи (ОНР). Методы обучения, коррекции и воспитания детей с ОНР. Программа реабилитации и коррекции. Семейное воспитание детей с речевыми нарушениями.

Понятие заикания и изучение подходов к оценке его клинической картины в логопедии. Невротическая и неврозоподобная формы заикания, их особенности. Подбор методики для выявления и преодоления темпо-ритмических нарушений речи у заикающихся дошкольников.

Развитие речи ребенка, виды ее нарушений. Метод наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи. Развивающий массаж и массаж карандашами в логопедической коррекционной работе с дошкольниками. Автоматизация звуков с помощью игровых приемов.

Развитие связной речи в онтогенезе. Описание детей с общим недоразвитием речи. Литературные произведения, рекомендуемые для детей дошкольного возраста. Особенности работы по коррекции нарушений связной речи средствами детской художественной литературы.

Предмет, цели и задачи логопедии. Рассмотрение специальных принципов логопедического воздействия. Изучение практических, наглядных и словесных методов обучения. Структура и содержание индивидуальных логопедических занятий для детей с нарушением речи.

Понятие о лексике и ее развития в онтогенезе. Этапы и правила овладения словообразованием. Современные представления отечественной логопедии о развитии лексики у детей. Логопедическая работа по развитию лексики дошкольников с общим недоразвитием речи.

Понятие и содержание логопедии как научно-практического направления, его главные цели и задачи, направления и управление взаимосвязями с другими науками. Основополагающие принципы логопедической работы, применяемые в данном процессе методики и приемы.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи. Фонематическое восприятие у дошкольников. Развитие фонематического слуха в процессе формирования правильного звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Подписка по Email

  • Мы серьезно относимся к конфиденциальности.
    Ваш e-mail адрес не будет передан третьим лицам.
  • дипломы и курсовые

    Специфика формирования глагольной лексики у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

    Логопедической наукой накоплен существенный опыт развития глагольного словаря у детей с общим недоразвитием речи (ОНР). Вместе с тем результативность коррекционной работы по преодолению лексико-семантических нарушений у детей низка. Развитие словарного запаса хотя и определяется основной задачей обучения, однако существуют противоречия в целостности системы коррекции.

    Огаркова О.В. Диссертация.Выявление предрасположенности к дислексии у дошкольников.

    В настоящей работе поставлена, проанализирована и исследована проблема всестороннего комплексного подхода к выявлению возможной предрасположенности к дислексии у детей-дошкольников.

    Курсовые работы по логопедии. В помощь студентам.

    Курсовая работа по логопедии представляет собой научно-экспериментальное исследование студента дефектологического отделения, которое выполняется им под руководством преподавателя кафедры логопедии (научного руководителя).

    Дипломные работы по логопедии. Нарушение звукопроизношения.

    Настоящая подборка дипломных работ рассматривает темы нарушения звукопроизношения и ФФНР (фонетико-фонематического недоразвития речи). Согласно современному научному пониманию проблем логопедии, ФФНР – относится к недостаткам средств общения и представляет собой нарушение или замедление процессов формирования и развития произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми патологиями вследствие недостаточного восприятия и ненормированного произношения фонем.

    Дипломные работы по логопедии. Проблемы общего недоразвития речи (ОНР).

    Данный сборник дипломных работ посвящен проблемам общего недоразвития речи (ОНР). В настоящее время все чаще встречаются дошкольники с отклонениями в речевом развитии.

    Дипломные работы по логопедии. Проблемы дизартрии

    Достаточно распространенным тяжелым речевым нарушением среди детей дошкольного возраста является дизартрия. Она зачастую сочетается с другими сложными речевыми расстройствами (заиканием, фонетико-фонематическим нарушением речи (ФФНР), общим недоразвитием речи (ОНР) и другими).

    Дипломные работы по специальности «Логопедия» на тему нарушений письменной речи.

    Настоящая подборка дипломных работ по логопедии рассматривает проблемы нарушений письменной речи. На современном этапе развития образования актуальной становится проблема преодоления школьной неуспеваемости. Как показали многолетние исследования ученых-педагогов, одной из причин неуспеваемости учащихся начальных классов являются разнообразные недостатки письменной речи.

    Глава 1.Теоритические основы коррекции нарушенного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста…………….

    1.1. Особенности нарушений звукопроизношения свистящих звуков при дислалии………………………….……………………………………………….

    1.2. Методические основы работы, направленной на исправление

    сигматизма у детей старшего дошкольного возраста с дислалией…………………………………………………………………………

    1.3. Логопедические основы коррекции сигматизма у детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………

    Глава 2. Экспериментальная работа по исправлению нарушенния звукопроизношения при сигматизме свистящих у старших дошкольников с дислалией…………………………………………………………………………..

    2.1. Изучение сформированности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………….

    2.2. Система коррекционно — развивающих занятий по устранению сигматизма свистящих у старших дошкольников с дислалией…………….

    2.3. Выявление эффективности системы коррекционно-развивающих занятий, направленных на исправление сигматизма у дошкольников с дислалией………………………………………………………………………….

    Предварительный просмотр:

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Хорошая речь– важнейшее условие всестороннего развития личности ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании о.

    Данный опыт работы может быть использован педагогами работающими с детьми старшего дошкольного возраста с недостатками звукопроизношения.

    1.Констатирующий эксперимент.2.Формирующий эксперимент.3. Контрольный эксперимент и его анализ.

    Как показывает практика, большое количество детей поступает в школу с нарушениями речи, что в последующем может вызвать проблемы с письменной речью и общую неуспеваемость.

    Конспект данного индивидуального занятия основывается на играх различной коррекционной направленности. Сюжетом занятия является сказка К.Чуковского «Муха — Цокотуха». Именно сказка заставляет сопережи.

    Развитие артикуляционной моторики и коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи посредством кинетического песка.Картотека игр с песком.Использование песочной те.

    В настоящее время стал актуальным аспект изучения эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста, как важнейшего средства умственного и нравственного воспитания, а так же формирования от.


    Статьи по теме