Рабочая Тетрадь Бардышева Моносова

      Комментарии к записи Рабочая Тетрадь Бардышева Моносова отключены

Рабочая Тетрадь Бардышева Моносова.rar
Закачек 3066
Средняя скорость 6754 Kb/s

Пособие рекомендовано для работы в средней логопедической группе. В предлагаемой тетради содержатся задания, которые включают игры, упражнения и тренинги, необходимые для правильного формирования и совершенствования грамматического строя речи , обогащения словарного запаса, формирования слоговой структуры слова, развития связной монологической и диалогической речи, развитиия фонематического слуха и восприятия, а также фонематического анализа и синтеза . Все задания способствуют развитию когнитивных процессов детей данного возраста: внимания, памяти, мышления.
Цель рабочей тетради — всестороннее развитие речевой деятельности детей 4—5 лет, подготовка к обучению грамоте. Рабочая тетрадь адресована логопедам, дефектологам, воспитателям детских садов, родителям.

Автор: Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н.

Название: Тетрадь логопедических заданий. Средняя группа

Издательство: Скрипторий 2003

Рекомендуем посмотреть следующие рабочие тетради для логопедических занятий: Развитие речи у малышей. Старшая группа, Развитие правильности и осознанности чтения (материал можно форматировать в нужной последовательности), Леворукий ребенок. Тетрадь для занятий с детьми (тетрадь используется также и для праворуких детей). Также пользуйтесь ПОИСКОМ, на сайте много других рабочих тетрадей для дошкольников.

На эту статью по логопедии оставлен один комментарий

Применяем метод проектов в доу и используем различные наработки в виде тетрадей и прописей. Предлагаемый авторский материал пригодился для практики.

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Автор: Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н.
Год: 2015
Издание: Скрипторий 2003

Автор: Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н.
Год: 2016
Издание: [не указанo]

Автор: Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н.
Год: 2014
Издание: Скрипторий 2003

Автор: Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н.
Год: 2016
Издание: Скрипторий 2003

Автор: Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н.
Год: 2015
Издание: Скрипторий 2003

Автор: Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н.
Год: 2015
Издание: Скрипторий 2003

Автор: Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н.
Год: 2011
Издание: Скрипторий 2003

Автор: Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н.
Год: 2013
Издание: Скрипторий 2003

Автор: Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н.
Год: 2013
Издание: Скрипторий 2003

Автор: Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н.
Год: 2013
Издание: Скрипторий 2003

Автор: Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н.
Год: 2012
Издание: [не указанo]

Автор: Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н.
Год: 2012
Издание: Скрипторий 2003

Автор: Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н.
Год: 2012
Издание: [не указанo]

Автор: Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н.
Год: 2012
Издание: Скрипторий 2003

Автор: Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н.
Год: 2013
Издание: Скрипторий 2003

Автор: Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н.
Год: 2016
Издание: Скрипторий 2003

Издатель: Росмэн
Год издания: 2003
Язык: русский
Возраст: с 3 лет

В пособии предлагается система занятий по развитию речи детей младшего дошкольного возраста. 116 занятий рассчитаны на весь учебный год.
Книга включает игры, упражнения и тренинги, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря, формирования слоговой структуры слова, развития связной речи, фонематического восприятия, а также когнитивных процессов детей данного возраста: внимания, памяти, мышления. К каждому занятию разработано задание для закрепления материала дома. В тетради логопедических заданий для детей 2-й младшей группы проиллюстрированы игры и упражнения в доступной для малышей и их родителей форме.
Издание адресовано логопедам и дефектологам.

Примеры

Занятие 45 Тема: «Синий цвет»

1. Формировать восприятие, узнавание и называние синего цвета.
2. Формировать фразу из 3—4 слов, умение давать полный ответ на поставленный вопрос.
3. Развивать внимание, сенсомоторные навыки.
4. Воспитывать умение слушать речь логопеда и ответы товарищей.

Оборудование: грузовики красного и синего цветов, красные и синие пирамидки, красные и синие рули и обручи.

1. Упражнение «Посмотри и назови».

— Посмотрите, ребята, к нам приехал грузовик. Грузовик гудит, грузовик спешит. Он спешит к ребяткам и везет подарки.
— Какой это грузовик? (Это красный грузовик.)
— Что привез грузовик? (Грузовик привез пирамидки.)
— Какие это пирамидки? (Это красные пирамидки.)
— Посмотрите, ребята, к нам едет еще один грузовик.
— Какой это грузовик? (Это синий грузовик.)
— Что привез грузовик? (Грузовик привез пирамидки.)
— Какие это пирамидки? (Это синие пирамидки.)

2. Подвижная игра «Найди свой гараж».

Раздать детям красные и синие рули. Едем, едем мы домой на машине грузовой. Дети двигаются, как будто они едут на машинах.
А теперь пора домой. «Машины едут в гаражи» — обручи соответствующего цвета.

3. Игра «Соберем пирамидки».

Раздать детям пирамидки. Уточнить их цвет. Спросить каждого ребенка:
— Какая у тебя пирамидка? (У меня красная (синяя) пирамидка.) Предложить детям разобрать пирамидки. Спросить:
— Какую пирамидку ты разобрал(а)? (Я разобрал(а) красную (синюю) пирамидку.)
Предложить детям собрать пирамидки. Спросить:
— Какую пирамидку ты собрал (а)? (Я собрал(а) красную (синюю) пирамидку.)

4. Игра «Наведем порядок».

Предложить детям положить красные пирамидки в красный грузовик, а синие — в синий.

Скачать Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. «Логопедические занятия в детском саду. 2-я младшая группа» Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. «Логопедические занятия в детском саду. 2-я младшая группа»


Статьи по теме