Презентация Драгунский Кот в Сапогах

      Комментарии к записи Презентация Драгунский Кот в Сапогах отключены

Презентация Драгунский Кот в Сапогах.rar
Закачек 1445
Средняя скорость 4095 Kb/s

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемlearning.9151394.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » В. Драгунский. «Кот в сапогах». СОЕДИНИ С. Есенин«Настоящий секрет» Ю. Мориц«Снежинка» А. Барто «Пороша» К. Бальмонт«В защиту Деда Мороза»» — Транскрипт:

1 В. Драгунский. «Кот в сапогах»

2 СОЕДИНИ С. Есенин«Настоящий секрет» Ю. Мориц«Снежинка» А. Барто «Пороша» К. Бальмонт«В защиту Деда Мороза»

6 РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА На елочке нашей Смешные игрушки: Смешные ежи И смешные лягушки, Смешные медведи, Смешные олени, Смешные моржи И смешные тюлени!

8 СЛОВАРНАЯ РАБОТА Премия – денежное или иное материальное поощрение в награду за что-нибудь. Гном – сказочный персонаж. Санаторий – учреждение для лечения и отдыха с использованием благоприятных природных условий. Замучился – устал. Бахилы – большие сапоги. Немножко великовата – большая.

9 СЛОВАРНАЯ РАБОТА Драненький рыжий хвост – поношенный. Чудный хвостик – миленький. Портняжка – портной. Горжетка – меховой воротник на женской одежде. Керогаз – нагревательный керосиновый прибор. Инвалид – тот, кто полностью или частично утратил трудоспособность.

11 ПЛАН ВТОРОЙ ЧАСТИ 1) Карнавал. 2) Премия. 3) После праздника.

Материал содержит конспект урока, презентацию, аудиозапись произведения, воспоминания сына писателя — Дениса Драгунского.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе . (Литературное чтение, музыка, изобразительн.

Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе «В.Ю. Драгунский».

Предмет: Литературное чтениеКласс: 3 аТема урока: «В.Ю. Драгунский «Он живой и светится»Цели урока: — Познакомить учащихся с произведением В.Ю. Драгунского «Он живой и светится».Планируемые резул.

Урок литературного чтения формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нрав.

Данный материал включает конспект интегрированного урока по литературному чтению и окружающему миру. Используется ИКТ-технология.

Цель: Развить и совершенствовать навыки выразительного чтения, умение ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них; воспитывать уважение к товарищам, приучать работать в группе.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Шарль Перро Виктор Драгунский

Цирк на Цветном бульваре

Ключевые слова. Закончили четверть карнавал в костюме Как вы думаете о чём говорится в произведении? Кто его герой?

КАРНАВАЛ (ит. carnevale, от лат. carno — мясо, vale — здравствуй), в католических странах Европы, весенний народный праздник, соответствующий русской масленице, сопровождаемый ряженьем, уличными шествиями, театрализованными играми и т.п. Карнавал, как и масленица, сохранил множество ритуальных и обрядовых обычаев, идущих непосредственно от языческих праздников, знаменующих переход от зимы к весне, начало нового календарного цикла. Многие традиционные карнавальные забавы (обливание водой, праздник свечей, костры) – это те же древнеримские весенние праздники… Словарная работа.

Крестьянская обувь, представляющая собою кожаные или плетенные из бересты полусапожки, спереди стягивающиеся ремешками — бахилы. Мягкие кожаные сапоги с длинными, закрывающими бедро голенищами (обычно обувь рыбаков и охотников) – бахилы. Надеваемые поверх обуви защитные чулки — бахилы. Словарная работа.

Словарная работа. Горжетка – меховой воротник на женской одежде. Керогаз – нагревательный керосиновый прибор. Топливо – керосин.

Анализ текста. Свои ответы подтвердите словами из текста. Какие слова доказывают, что Дениска сильно скучал по маме? Почему он забыл про утренник? Почему уже в одних бахилах Дениска был смешон? Что ещё дополнило его костюм? Какое название костюма предложили бы вы? Какие предложения были у Мишки и Дениски? Почему же они сами их отвергли ?

Как они нашли название Денискиному костюму? Чего не хватало «коту»? Какой хвост и как появился у кота? Что смешного в костюме Дениски?

Прочитать 2-ю часть. Разделить на смысловые части. Озаглавить эти части. Автор смог веселье карнавала передать словами. Как ему это удалось? Как можно озаглавить эту часть? 1. Весёлый карнавал. Каким предложение можно озвучить эту иллюстрацию? 2. Первая премия. Кто получил первое место за костюм? Почему? Почему все смеялись, когда Дениска спотыкался? 3. После праздника.

1. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. 2. Крепкую дружбу и топором не разрубишь. 3. Человек без друзей, что дерево без корней. 4. Нет друга- ищи, а нашёл – береги. 5. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. 6. Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты. 7. Друзья познаются в беде. Какой фрагмент рассказа самый яркий? Как бы вы определили тему этого произведения? Подберите пословицу, которая подходит к этому рассказу. Мишка и Дениска в рассказах В. Драгунского — друзья. Как вы это понимаете? Что это значит?

План 1. Весёлый карнавал. 2. Первая премия. 3. После праздника.

Пословицы 1. Ум хорошо, а два лучше. 2. Шутке — минутка, делу – час. 3. Без беды друга не узнаешь.

Грусть Счастье Преданность Удовольствие Радость Тоска Любовь Взаимопонимание Дружелюбие Разочарование

Проверка 1. О чём главным образом хотел рассказать автор? Отметь свой ответ о жизни Дениски во время каникул о том, как можно самому изготовить костюм Кота в сапогах об отношениях Дениски с его другом и близкими (мамой, папой) о школьном карнавале

Проверка 2. Почему Дениска решил отдать Мишке одну книжку? Отметь свой ответ Дениска не любит читать. Дениска понял, что Мишка расстроен и ему тоже хочется награду. Мишка очень любит «Дядю Стёпу». У Дениски дома уже есть «Дядя Стёпа». 3. Какое чувство испытал Дениска, вернувшись домой с карнавала? Отметь свой ответ гордость: получил премию за лучший костюм! облегчение: наконец-то снял неудобный костюм радость: наконец-то скоро приедет мама! огорчение: жалко книжку, отданную Мишке

Проверка 4. Какова главная мысль этого произведения? Отметь свой ответ Если рядом настоящий друг, легче справиться с жизненными трудностями. Из подручных средств можно изготовить прекрасный карнавальный костюм. Всё, что у тебя есть, надо с другом делить пополам. Не спеши выбрасывать старые вещи: они могут пригодиться. 5. В какой из сборников можно было бы поместить это произведение? Отметь свой ответ Сказка за сказкой. Рассказы о дружбе. Стихи о дружбе. Исторические рассказы.


Статьи по теме