Презентации для Корпоративных Клиентов

      Комментарии к записи Презентации для Корпоративных Клиентов отключены

Презентации для Корпоративных Клиентов.rar
Закачек 1354
Средняя скорость 4891 Kb/s

Скачать книгу в формате: fb2 rtf txt epub pdf

Читать книгу на сайте: Читать онлайн

Подавать информацию нужно кратко, ярко, доходчиво. Скучное многословие никто не будет слушать. Информации сейчас так много, что она уже практически ничего не стоит, а вот внимание клиента – бесценно как никогда. А чтобы заполучить это внимание, нужно не так уж и много: усвоить несколько несложных правил и правильно их применять.

Научитесь делать запоминающиеся презентации для корпоративных клиентов при помощи новой книги Дмитрия Лазарева – популярного бизнес-тренера и ведущего эксперта по визуальным коммуникациям. Автор рассматривает все ключевые вопросы подготовки и проведения презентации, главная цель которой – продать продукт, услугу или идею. Осмыслив огромный массив зарубежных книг по теме и отобрав из них лучшие рекомендации, Лазарев адаптировал их под российскую действительность и русский менталитет, добавил собственные многолетние наблюдения, создав таким образом уникальную книгу, которая станет кладезем ценных советов для людей, чей доход и кар…

Дорогие читатели, есть книги интересные, а есть — очень интересные. К какому разряду отнести «Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов» Лазарев Дмитрий Владимирович решать Вам! Интрига настолько запутанна, что не смотря на встречающиеся подсказки невероятно сложно угадать дорогу, по которой пойдет сюжет. Произведение, благодаря мастерскому перу автора, наполнено тонкими и живыми психологическими портретами. Попытки найти ответ откуда в людях та или иная черта, отчего человек поступает так или иначе, частично затронуты, частично раскрыты. Благодаря динамичному и увлекательному сюжету, книга держит читателя в напряжении от начала до конца. Актуальность проблематики, взятой за основу, можно отнести к разряду вечных, ведь пока есть люди их взаимоотношения всегда будут сложными и многообразными. Грамотно и реалистично изображенная окружающая среда, своей живописностью и многообразностью, погружает, увлекает и будоражит воображение. С невероятным волнением воспринимается написанное! – Каждый шаг, каждый нюанс подсказан, но при этом удивляет. Умелое использование зрительных образов писателем создает принципиально новый, преобразованный мир, энергичный и насыщенный красками. В процессе чтения появляются отдельные домыслы и догадки, но связать все воедино невозможно, и лишь в конце все становится и на свои места. Произведение пронизано тонким юмором, и этот юмор, будучи одной из форм, способствует лучшему пониманию и восприятию происходящего. «Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов» Лазарев Дмитрий Владимирович читать бесплатно онлайн можно неограниченное количество раз, здесь есть и философия, и история, и психология, и трагедия, и юмор…

О книге «Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов»

Подавать информацию нужно кратко, ярко, доходчиво. Скучное многословие никто не будет слушать. Информации сейчас так много, что она уже практически ничего не стоит, а вот внимание клиента – бесценно как никогда. А чтобы заполучить это внимание, нужно не так уж и много: усвоить несколько несложных правил и правильно их применять.

Научитесь делать запоминающиеся презентации для корпоративных клиентов при помощи новой книги Дмитрия Лазарева – популярного бизнес-тренера и ведущего эксперта по визуальным коммуникациям. Автор рассматривает все ключевые вопросы подготовки и проведения презентации, главная цель которой – продать продукт, услугу или идею. Осмыслив огромный массив зарубежных книг по теме и отобрав из них лучшие рекомендации, Лазарев адаптировал их под российскую действительность и русский менталитет, добавил собственные многолетние наблюдения, создав таким образом уникальную книгу, которая станет кладезем ценных советов для людей, чей доход и карьера зависят от умения эффективно привлекать корпоративных клиентов.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов» Лазарев Дмитрий Владимирович бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Презентация компании примеры (38)

Практики. Корпоративная презентация.

Среди всего многообразия корпоративных материалов, перед которыми ставится задача в самом выигрышном свете представить компанию на профильном рынке производимых товаров и услуг, особое место занимает корпоративная презентация. Казалось бы — что ещё может быть проще: несколько слов о компании, пара примеров продукции или услуг, адрес и телефон — вот и вся презентация. А вот и нет. Создание профессиональной и реально «продающей» корпоративной презентации — это очень даже серьёзная и не менее ответственная работа, чем любые другие манипуляции с элементами идентичности компании. Попробуем детально разобраться в том, как сделать хорошую корпоративную презентацию, такую презентацию, которая будет эффективно служить как имиджевым, так и финансовым интересам компании.

Встречают по одежке

Вне зависимости от того, в каком именно физическом виде существует презентация — будь то роскошный буклет для персональной раздачи на выставках и деловых встречах, напечатанный на превосходной дизайнерской бумаге, безукоризненно свёрстанный файл Adobe Acrobat для пересылки по электронной почте или скачивания с интернет-сайта компании, или фирменный CD-диск для массового распространения менеджерской службой — никогда не нужно забывать о главном: часто презентацию компании видят задолго до очного знакомства с самой компанией, её руководителями, персоналом, ценами, условиями сотрудничества, методами ведения дел и прочими свойственными ей положительными моментами. Это — «эффект первого впечатления» о компании, которое, как всем известно, всегда очень важно, и которое во многом определяет «угол зрения», под которым будут рассматриваться дальнейшие перспективы ведения бизнеса с этой компанией.

Таким образом, первое правило хорошей корпоративной презентации — чтобы презентация не представляла собой физически, она просто обязана выглядеть презентабельно. Если имеется в виду бумажная версия, то это должен быть буклет такого дизайна и качества полиграфического исполнения, чтобы его было приятно взять в руки. Если мы говорим об электронной версии, то она должна быть безукоризненно свёрстана и оптимизирована для удобной пересылки и работы с документом. Если это компакт-диск — это должен быть диск и коробка для него, оформленные согласно всем корпоративным стандартам компании. Нравится нам или нет, но компании, как и людей, в большинстве случаев по-прежнему встречают по одежке. И она должна быть хороша.

Говоря по существу

Говоря по существу, корпоративная презентация формально представляет собой не более чем перечень особенностей деятельности компании, производимых ей товаров или услуг, условий сотрудничества и контактных данных. Этот набор может незначительно различаться для разных профильных видов деятельности, осуществляемых компанией, и конкретного перечня задач, которые ставятся перед её конкретными презентационными материалами.

Однако нельзя не заметить, что, даже учитывая иногда весьма строгие рамки, накладываемые разного рода корпоративными стандартами и правилами на словесные и графические средства, используемые для создания корпоративной презентации, всегда интереснее и эффективнее представляется такая презентация, которая в своей основе содержит яркую и запоминающуюся концепцию, через которую «красной нитью» проходит ясная и отвечающая духу компании идея, и которая при этом имеет нетривиальную стилистику и манеру подачи информации.

Итак, логично предположить, что второе правило хорошей корпоративной презентации состоит в том, что она не должна быть скучной, как бухгалтерский отчёт или сухой, как прошлогодний лист. Только яркая, живая и концептуальная презентация запомнится и реально сработает.

Переходя к конкретике, рассмотрим в качестве примера корпоративную презентацию компании «Аладна Технолоджис», и определим: что, с какой целью и каким образом в ней реализовано.

В общем смысле — это даже не презентация, а короткий рассказ о том, как представляет себе компания технологию успешной деятельности на профильном для неё рынке. Десять страниц — десять шагов к эффективному и взаимовыгодному сотрудничеству. Каждая из страниц имеет персональный заголовок, который лаконично и образно анонсирует формальную информацию к каждому из шагов презентации.

Очень важно, чтобы все страницы презентации были построены по единой логичной цветовой, шрифтовой и графической схеме — будь то холодная, минималистическая и «технологичная» схема, как у «Аладна Технолоджис», или яркая, красочная и иллюстративная, как у арт-студий или творческих коллективов. Подобная логика построения презентации позволит обеспечить визуальную целостность документа и позволит читателю легко в нём ориентироваться.

Отдельно хотелось бы отметить требования к текстовой части корпоративной презентации. Если её иллюстративная часть — это почти всегда дело вкуса дизайнера, то информативная часть, безусловно, должна быть выполнена с учётом всех строжайших требований типографики и правил языка, на котором она написана. Лаконичный, грамотный и превосходно свёрстанный текст всегда приятно читается и легко воспринимается.

Таким образом, третье правило корпоративной презентации можно сформулировать следующим образом: хорошая презентация — это стильный и профессионально сделанный продукт. Любого рода самодеятельность, безграмотность или небрежность в его создании практически наверняка испортит впечатление от даже самой полезной информации и самой блестящей идеи её подачи.

Ещё одним из немаловажных слагаемых эффектной и эффективной корпоративной презентации является информация, которая в ней содержится. Очевидно, что для комбината производящего сенокосилки информация будет одна, а для ювелирной мастерской — совершенно другая. Речь не о формальном наборе конкретных данных и характеристик компании, а об их специфике.

Недостаточно только лишь перечислить виды деятельности и производимых товаров или услуг. И даже недостаточно привести большой список именитых и крупных заказчиков и подрядчиков. Главная задача, которая всегда ставится перед корпоративной презентацией, это передать дух компании, её фундаментальные принципы, преимущества, особые и присущие только ей методы работы с клиентами компании. Именно такого рода информация создаст весомые предпосылки для установления ясных, доверительных, долгосрочных и взаимовыгодных отношений с теми из партнёров и заказчиков, которым адресована презентация компании.

Обобщая сказанное выше, отметим четвёртое правило создания эффективной корпоративной презентации: необходимо не просто передать в ней формальные данные о компании; куда как важнее передать в презентации компании её нематериальную имиджевую составляющую.

Большое число споров и обсуждений вызывает вопрос количества и формата представления в корпоративной презентации продукции или работ из портфолио компании. С одной стороны, не хочется, чтобы подобный раздел выглядел убого, а с другой — технически невозможно показать всё то, что хотелось бы продемонстрировать адресатам презентации. Выбор всегда остаётся за разработчиком: что именно включать или не включать в демонстрационную часть презентации.

Например, компания «Аладна Технолоджис», учитывая большое количество её заслуживающих внимания работ, вообще отказалась от их размещения в корпоративной презентации. Коротко анонсировав их специфику и масштаб портфолио, для его подробного изучения в презентации предлагается воспользоваться активной ссылкой на соответствующую страницу корпоративного интернет-сайта (в интерактивной версии), либо предоставляется возможность увидеть работы в соответствующем разделе прилагаемого к презентации компакт-диска (в бумажной версии).

Наконец, завершающим «штрихом» хорошей корпоративной презентации, непременно должна быть чёткая и актуальная контактная информация, учитывающая как можно более широкие технические возможности связи с компанией, а также максимально наглядная схема проезда с подробными комментариями, наглядно демонстрирующая пути проезда к офису компании всеми возможными способами (на автомобиле, общественным транспортом, пешком, etc).

Таким образом, пятое правило удачной корпоративной презентации — обеспечить максимально полные и удобные способы для физического контакта с представителями компании. Собственно говоря, ради этих контактов ведь и затевалось всё это весьма непростое и затратное дело.

Провожают по уму

В заключение хотелось только добавить, что даже роскошное полиграфическое исполнение и многотысячный тираж корпоративной презентации почти наверняка не сделает её успешной и эффективной без сильной концептуальной идеи, положенной в её основу, и безукоризненной технической реализации макетов. Корпоративная презентация — это всегда результат усилий огромного количества самых разных людей: от топ-менеджеров и руководителей бизнеса, до печатников и резчиков бумаги в типографии.

Только тогда, когда каждое из этих «звеньев» работает безупречно, только если они образуют единую, надёжную и ровную «цепь» из разработки, редактирования, верстки, производства и распространения корпоративной презентации, когда всё в ней сделано на совесть и «по уму» — только тогда можно ожидать от неё вполне осязаемых имиджевых и материальных дивидендов.


Статьи по теме