Маркетинг в Предпринимательской Деятельности Курсовая Работа

      Комментарии к записи Маркетинг в Предпринимательской Деятельности Курсовая Работа отключены

Маркетинг в Предпринимательской Деятельности Курсовая Работа.rar
Закачек 1488
Средняя скорость 4762 Kb/s

Определение термина «предпринимательство», основные черты предпринимательской деятельности. История возникновения и развития маркетинга, его сущность, содержание и функции. Особенности маркетинга в системе предпринимательства, планирование и контроль.

Подобные документы

Общая характеристика маркетинга и его место в предпринимательской деятельности. История возникновения и развития маркетинга и его основных компонентов в России. Особенности маркетинга физических товаров, услуг, идей, территорий, организаций и личностей.

Эволюция, суть и основные определения маркетинга — вида человеческой деятельности, направленного на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Состояния спроса: отсутствие, скрытый, падающий. Планирование, организация и контроль маркетинга.

История возникновения понятия предпринимательство, его понимание в современном мире. Классификация предпринимательской деятельности. Бизнес-план, как способ снижения риска, его структура и содержание разделов. Характеристика финансового плана маркетинга.

Мотивация в системе маркетинга является комплексным процессом, включающим все стороны предпринимательской деятельности. Редакционно-издательский маркетинг и три его основные цели. Структура службы маркетинга и определение бюджета в издательском бизнесе.

Функции маркетинга: планирование производства, изучение рынка, поиск путей реализации товарных потоков. Особенности развития маркетинга в России. Основные виды деятельности ООО «СоюзРегионПоставка». Анализ международной маркетинговой деятельности.

История возникновения и развития теории маркетинга. Задачи и функции маркетинговой деятельности на предприятии. Понятия рынка и сделки. Характеристика спроса. Основные приемы маркетинга. Разновидности стратегических концепций продвижения товаров.

История создания теории маркетинга, сущность, концепции, функции маркетинга. Анализ, планирование, реализация, контроль маркетинговой деятельности, общее понятие управления маркетингом. Реклама и стимулирование сбыта. Мероприятия по снижению себестоимости

Место маркетинга в системе управления предприятием, концепция формирования ее оптимальной структуры. Организационное построение служб маркетинга, его правила. Практика организации маркетинга на российском предприятии. Контроль маркетинговой деятельности.

Понятие маркетинга, его сущность и особенности, история возникновения и развития, структура и основные элементы. Классификация принципов маркетинга, их разновидности и отличительные черты, использование и популярность в современных организациях.

Эволюция профессиональной деятельности на рынке потребителя. Основные концепции и принципы маркетинга. Цели предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижения товаров и услуг от производителя к покупателю. Методы организации планирования.

Организация предпринимательской деятельности.docx

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы (предприятия). Это объясняется тем, что в современной экономике именно предприятия (фирмы) производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека.

1. Поиск ниши.
1.1. Ориентирование в пространстве возможностей.

1.2. Изучение рынка товара.

Анализ спроса.
Спрос — потребительская потребность, выражающаяся в желании приобрести товар в определенном количестве. Для предпринимателя важны те потребности, которые покупатель может реально удовлетворить. Размер реального спроса зависит от реальной покупательной способности (спрос всегда есть платежеспособный спрос), а также от цены на товар. Чем выше цена, тем, как правило, ниже спрос, и наоборот.

1.3. Создание и удержание конкурентных преимущества.

Никто точно не знает, да и не может знать, кто и какой товар вынесет завтра на рынок. Никто не может предусмотреть, какие новинки и усовершенствования может предложить даже хорошо известный конкурент.

Любая предпринимательская деятельность осуществляется в рамках определенной организационной формы. Выбор формы предприятия зависит от личных пристрастий и вкусов, но в главном определяется объективными условиями — сферой деятельности, наличием денежных средств, плюсами и минусами самих форм предприятий.

курсовые работы, маркетинг

Объем работы: 37 стр.

Год сдачи: 2009

Стоимость: 350 руб.

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.


Статьи по теме