Маркетинг Большой Толковый Словарь

      Комментарии к записи Маркетинг Большой Толковый Словарь отключены

Маркетинг Большой Толковый Словарь.rar
Закачек 3625
Средняя скорость 5172 Kb/s

м`аркетинг, марк`етинг разг.

Раздел экономики, занимающийся проблемами производства и сбыта продукции.

Комплексный подход к управлению производством и организации хозяйственной деятельности, основанный на учете требований рынка и активном воздействии на расширение сбыта продукции и реализации услуг.

Большой современный толковый словарь русского языка. 2012

«… Там, где кончается позитивное влияние и начинаются негативные действия рынка, не кончается маркетинг. Маркетинг идет дальше, он социальнее, человечнее рынка.» А.П.Панкрухин, 1993 г.

Маркетинг. Учебник для студентов, обучающихся по специальности “Маркетинг”. А.П.Панкрухин, Гильдия маркетологов. Москва, Омега-Л, 2002-2009

Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах. Оглавление здесь Полный текст учебника “Маркетинг” Размышления на новым учебником. Рецензия на 1-е издание.

Маркетинг территорий. Серия “Маркетинг для профессионалов”. А.П.Панкрухин, Гильдия маркетологов и Российская ассоциация маркетинга. СПб, Питер, 2006

Что может сделать маркетинг для привлечения инвестиций в нашу страну? Как использовать преимущества и различия территорий, чтобы нашу Родину уважали, чтобы сюда приезжали иностранные туристы, чтобы с нами стремились « иметь дело» зарубежные бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, жить в России было престижно. Это касается не только страны в целом, но и ее регионов, муниципальных образований, так называемых „локальных мест“. В конечном счете успехи наших территорий выгодны каждому из нас. Об этом и рассказывается в предлагаемой вашему вниманию книге.

Полный текст книги “Маркетинг территорий”

Маркетинг: большой толковый словарь. Под редакцией А.П.Панкрухина. Гильдия маркетологов. Москва, Омега-Л., 2008.

Толковый словарь дает определения традиционных и новых для маркетинга терминов и словосочетаний (включая иностранные термины и используемые в печати аббревиатуры), представляет читателям историю возникновения, развитие соответствующих явлений, направлений, методов, инструментов маркетинга в мире и России, их достоинства, возможности повышения эффективности использования и недостатки, ограничения действенности. Каждая статья словаря содержит ссылки на основные использованные источники информации. Толковый словарь будет полезен всем, кто работает в сферах маркетинга, рыночных исследований, рекламы, логистики, мерчандайзинга, оптовой и розничной торговли, связей с общественностью, в деловой журналистике. Нужен он и тем, кому приходится сталкиваться со специалистами из этих сфер и кто выступает потребителями маркетинга – покупателям, производителям, снабженцам. Представленная в словаре определенная система терминов маркетинга ориентирована также на запросы образовательных учреждений, студентов и преподавателей маркетинга. Словарь подготовлен при поддержке ведущего российского объединения профессионалов в области маркетинга – Гильдии маркетологов и активном соучастии ее членов.

«Эта книга не только объединит ранее разобщенные маркетинговые школы, но и позволит всем говорить на едином профессиональном маркетинговом языке». ( Николас Коро )

Маркетинг: Учебник. Издательство: Институт международного права и экономики, Омега, 1999 г.

Данное издание системно раскрывает базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных образовательных учреждениях, в том числе ведущих отечественных академиях и институтах. Учебник предназначен для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, менеджменту, маркетингу, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка в России. Каждая глава учебника снабжена выводами, контрольными вопросами, списками литературы. Соответствующие задания, сгруппированные по основным темам, можно найти в учебном пособии того же автора: Маркетинг-практикум: ситуационные задания, кейсы, тесты.

Издательство: Омега-Л, 2004 – 2006 г. 464 стр В учебнике рассматриваются теория и практика стратегического управления различными организациями – коммерческими фирмами, государственными учреждениями, территориальными образованиями. Вопросы стратегического управления рассматриваются в контексте усиливающейся конкуренции, необходимости повышения эффективности организации деятельности и поиска наилучшей рыночной позиции. Особое внимание уделяется развитию партнерских отношений, маркетинговому подходу к выработке стратегии, использованию интеллектуального капитала. Теория опирается на обширный фактический материал из отечественной и зарубежной практики. Каждая глава учебника снабжена краткими выводами, словарем терминов, контрольными вопросами, тестами, списком рекомендуемой литературы. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, действующих и начинающих предпринимателей и чиновников, а также для всех, кто хочет разобраться в тонкостях разработки и реализации успешных стратегий в современном мире.

Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. Учебное пособие / А.П. Панкрухин. Москва, Интерпракс, 1995 год, 240 с.

Marketing_obrazovatelnueh_uslug http://mou.marketologi.ru/ Данное издание представляет собой авторскую работу, вошедшую в число победителей в открытом конкурсе “Гуманитарное образование в высшей школе”, который проводился Государственным комитетом РФ по высшему образованию и Международным фондом “Культурная инициатива”. Конкурс является составной частью программы “Обновление гуманитарного образования в России”

В пособии дан анализ и представлены инструменты решения проблем рынка образовательных услуг, формирования стратегии поведения на нем, цен и рекламы этих услуг, взаимодействия участников рыночных отношений с учетом принципиальных особенностей образовательной сферы. Работа состоит из пяти глав и трех приложений. В первой главе “Концепция маркетинга образовательных услуг” рассматриваются методологические вопросы маркетинга образовательных услуг и продуктов (ОУП): субъекты и объекты ОУП, функции и методы маркетинга ОУП, особенности такого вида услуг как образовательные услуги.

В главе “Окружающая маркетинговая среда и сегментация рынка образовательных услуг” анализируются понятие и структура окружающей маркетинговой среды и проблемы сегментации рынка ОУП. Автором рассматриваются такие способы сегментации как сегментация по группам потребителей ОУП, сегментация по параметрам ОУП, сегментация по конкурентам на рынке ОУП.

Стратегия маркетинга образовательных услуг – назначение и виды стратегий, разработка стратегии для образовательного учреждения – вопросы следующей главы пособия.

Особый интерес представляет раздел пособия, посвященный проблемам ценообразования на рынке ОУП. Автор детально рассматривает инструментарий адаптации цен на образовательные услуги, включая систему наценок и скидок на ОУП.

Заключительная глава содержит анализ вопросов коммуникации и продвижения ОУП на рынке: комплекс маркетинговых коммуникаций, технология и организация рекламы, связи с общественностью и сотрудничество в образовании и др.

Приложения пособия содержат рекомендации по маркетингу услуг в сфере образования, социологический инструментарий и учебно-методические материалы по курсу “Маркетинг образовательных услуг”. Автор свое пособие адресует студентам педагогических и экономических вузов, руководителям государственных и негосударственных образовательных учреждений.

Панкрухин А.П. и др. Маркетинг: большой толковый словарь

Маркетинг: большой толковый словарь / [А.П.Панкрухин и др.]; под ред. А.П.Панкрухина. – М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 261 с.

Толковый словарь дает определения традиционных и новых для маркетинга терминов и словосочетаний (включая иностранные термины и используемые в печати аббревиатуры), представляет читателям историю возникновения, развитие соответствующих явлений, направлений, методов, инструментов маркетинга в мире и России, их достоинства, возможности повышения эффективности использования и недостатки, ограничения действенности. Каждая статья словаря содержит ссылки на основные использованные источники информации.
Толковый словарь будет полезен всем, кто работает в сферах маркетинга, рыночных исследований, рекламы, логистики, мерчандайзинга, оптовой и розничной торговли, связей с общественностью, в деловой журналистике. Нужен он и тем, кому приходится сталкиваться со специалистами из этих сфер и кто выступает потребителями маркетинга – покупателям, производителям, снабженцам. Представленная в словаре определенная система терминов маркетинга ориентирована также на запросы образовательных учреждений, студентов и преподавателей маркетинга.
Словарь подготовлен при поддержке ведущего российского объединения профессионалов в области маркетинга – Гильдии маркетологов и активном соучастии ее членов.

«Эта книга не только объединит ранее разобщенные маркетинговые школы, но и позволит всем говорить на едином профессиональном маркетинговом языке».
Николас Коро


Статьи по теме