Культура Новейшего Времени Презентация

      Комментарии к записи Культура Новейшего Времени Презентация отключены

Культура Новейшего Времени Презентация.rar
Закачек 2191
Средняя скорость 4445 Kb/s

Web server is down

What happened?

The web server is not returning a connection. As a result, the web page is not displaying.

What can I do?

If you are a visitor of this website:

Please try again in a few minutes.

If you are the owner of this website:

Contact your hosting provider letting them know your web server is not responding. Additional troubleshooting information.

Cloudflare Ray ID: 418a18bed6df8d83 • Your IP : 185.5.248.125 • Performance & security by Cloudflare

6 презентаций на тему «Культура Нового времени». Для просмотра слайд-шоу наведите мышку на иконку презентации. Щёлкните по иконке, чтобы увидеть все слайды на одной странице. Нажмите кнопку «Скачать», чтобы скачать презентацию.

Культура Нового времени

Культура Нового времени

Встреча Америки и Европы. Культура Нового времени. Христофор Колумб. Открытие нового континента. Купеческие караваны. Путешествие Колумба. Культура Нового времени. Карта путешествия. Новый материк. Культура Нового времени. Знаменитые люди. Культура Нового времени. Крещение Христа. Рафаэль Санти. Культура Нового времени. Сикстинская Мадонна. Преображение. Св.Георгий. Технические изобретения. Культура Нового времени. Культура Нового времени. Культура Нового времени. — Культура Нового времени.ppt

Культура Западной Европы 17 века

Культура Западной Европы XVII века. Эпохальный стиль. Художественная культура. Национальный стиль. Рембрандт. Возвращение блудного сына. Веласкес. Барокко. Лоренцо Бернини. Питер Пауль Рубенс . Классицизм Эпохальный. Пуссен «Танкред и Эрминия». Пуссен «Царство Флоры». Художественная культура Европы 18 века. — Культура Западной Европы 17 века.ppt

Научная революция 17 века

Век науки. Развитие сотрудничества. Научная революция 17 века. Возрождение. Бурное развитие науки. Научная революция 17 века. Земля. Геоцентрическая модель мира. Гелиоцентрическая система мира. Польский астроном. Развитие науки. Научная революция. Систематизируйте материал. Сформулируйте вопросы. Кубок Кеплера. Датский астроном. Итальянский физик. Философский рационализм. Подход к науке. Английский физик. Церковь. Работа с источником. Значение научной революции. Домашнее задание. — Научная революция 17 века.pptx

Образование в Новое время

Кризис общества – кризис образования (сословный характер). Либеральный капитализм – отказ от самоограничения в пользу безграничного потребителя. Общий взгляд. Педагогическая проблематика становится одним из приоритетов. Педагогическая мысль начала нового времени. Новая педагогическая мысль основывала свои выводы на данных экспериментальных исследований. Все более очевидной становилась роль естественнонаучного, светского образования. Цель научного познания – освоение сил природы путем последовательных экспериментов. Френсис Бэкон (1561-1626). Вольфганг Ратке (1571-1635). — Образование в Новое время.pptx

Зарубежная культура 19 века

Зарубежная культура XIX века. Ученые — физики. Майкл Фарадей. Майкл Фарадей (1791-1867). Джеймс Клерк Максвелл (1831-1879). Генрих Рудольф Герц (1857-1894). Вильгельм Конрад Рентген (1845-1923). Учёные -биологи. Чарльз Дарвин (1809-1882). Луи Пастер (1822-1895). Роберт Кох (1843-1910). Илья Ильич Мечников (1845-1916). Великие писатели. Джордж Гордон Байрон (1788-1824). Песня греческих повстанцев. Виктор Гюго (1802-1885). Генрих Гейне (1797-1856). Мария — Антуаннетта. Оноре де Бальзак (1799-1850). Эмиль Золя (1840-1920). Редьярд Киплинг (1865-1936). Знаменитые живописцы. — Зарубежная культура 19 века.ppt

Европейская культура 19-20 веков

Европейская культура. Выполните тест. Романтизм. Франсиско Гойя. «Семья короля Карла IV». «Водоноска». «Девушки на балконе». Теодор Жерико. «Офицер конных егерей…». Эжен Делакруа. «Лев, пожирающий кролика». «Тигр, напавший на лошадь». Критический реализм. Гюстав Курбе. «Добрый вечер, господин Курбе!». Жан Милле. «Анжелюс». Оноре Домье. «Читающий адвокат». «Художник перед мольбертом». Импрессионизм. Ренуар Пьер Огюст. «Ребенок с кнутиком». Эдуард Мане. Клод Моне. «Руанский собор». Эдгар Дега. «Портрет Мери Кэссет». Постимпрессионизм. Винсент Ван Гог. «Оливковые деревья с желтыми небесами и солнцем». — Европейская культура 19-20 веков.ppt

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемРодион Шкандыбин

Похожие презентации

Презентация на тему: » Культура Нового времени (17-19 вв.). Идеология Просвещения возникла на стадии формирования капиталистического уклада и антифеодальной борьбы.» — Транскрипт:

1 Культура Нового времени (17-19 вв.)

2 Идеология Просвещения возникла на стадии формирования капиталистического уклада и антифеодальной борьбы.

3 17 век – век рационализма. Отказ от религиозного миропонимания и обращение к разуму как к единственному критерию познания человека и общества.

4 Обосновывается идея прогресса, который мыслится как необратимый ход истории из тьмы неведения в царство разума

5 Эпоху Просвещения предваряет широко развернувшийся в 17 в. общий прогресс реальных знаний, необходимых для нужд материального производства, торговли и мореплавания.

6 Научная деятельность Т. Гоббса, Р. Декарта, Г. В. Лейбница, И. Ньютона, Б. Спинозы знаменовала важный этап в освобождении науки от духовной власти религии, бурный рост точных и естественных наук

7 В XVII в. наука расширяет свои горизонты и распространяется в новых областях. Наступил перелом в развитии математики, физики и механики (Галилей, Торричелли, Декарт и Паскаль). Немалых успехов достигли химия, биология, физиология, медицина.

8 XVIII век – век Просвещения

9 Просвещение зародилось в Англии в конце 17 в. в сочинениях его основателя Д.Локка (1632–1704) и его последователей Г.Болингброка (1678–1751), Д.Аддисона (1672–1719), А.Э.Шефтсбери (1671– 1713), Ф.Хатчесона (1694–1747) были сформулированы основные понятия просветительского учения: «общее благо», «естественный человек», «естественное право», «естественная религия», «общественный договор». Понятие об общественном договоре было одним из основополагающих в учении об обществе, выработанном деятелями раннего английского Просвещения.

10 В 18 веке центром просветительского движения становится Франция. Ш.Л.Монтескье (1689–1755), Вольтер (Ф.М.Аруэ, 1694– 1778), Дидро (1713–1784), Ж.-Ж. Руссо (1712–1778).

11 XVIII век время торжества веры в человеческий разум, распространения знаний и идей, добытых с помощью собственного разума. Преобладающим умонастроением становился оптимизм, вера в прогресс, в то, что история развивается от несправедливого устройства общества к справедливому. Человек ощущал себя хозяином судьбы и именно в себе искал ответы на многие вопросы.

12 Представители философии Просвещения разрушали устоявшиеся представления о Боге, окружающем мире и человеке, проявляли новаторство в своих философских исследованиях, открыто пропагандировали идеи нарождающейся буржуазии

13 Деизм (Вольтер, Монтескье, Руссо, Кондильяк) направление в философии, сторонники которого отвергали идею личного Бога; не соглашались с отождествлением Бога и Природы (пантеизмом);видели в Боге первоначало, причину всего сущего (но не более); отвергали возможность вмешательства Бога в процессы природы и дела людей, Его какое-либо влияние на ход истории, окружающий мир после его сотворения..

14 Мыслители Просвещения утверждали, что люди от природы наделены естественным правом на жизнь, свободу и равенство. Общество справедливо и нравственно, если оно соблюдает права человека, ибо только такое общество развивается по естественным законам. Просветители считали, что сделать человека счастливым можно, обеспечив его естественные права.

15 Джон Локк – англ. Философ, основоположником «британского эмпиризма», создатель теорий естественного права и общественного договора, учения о разделении властей, которые являются краеугольными камнями современного либерализма.

16 В учении Д.Локка, обоснованы основные права человека: свобода, равенство, неприкосновенность личности и собственности, которые являются естественными, вечными и неотъемлемыми. Людям необходимо добровольно заключить общественный договор, на основе которого создается орган (государство), обеспечивающий охрану их прав.

17 ВОЛЬТЕР ) французский писатель, философ эпохи Просвещения. В противовес Руссо подчеркивал ценность культуры. Представлял историю человечества как историю борьбы человека за прогресс и образование.

18 Вольтер выступал против религии, особенно католицизма. считал Бога основателем окружающего мира, связующим началом всего сущего, однако был убежден, что никакая теория и практика не сможет достоверно доказать ни Его наличие, ни Его отсутствие. Видел необходимость в признании существования Бога с морально-эстетической точки зрения для того, чтобы поддерживать порядок в обществе, держать людей в повиновении и жестких рамках нравственности

19 Вольтер выступал за гуманное отношение к простому народу и уважение его прав, однако идеалом государства считал абсолютную монархию во главе с просвещенным властителем (то есть выдвинул идею «просвещенного абсолютизма»), а также вел переписку с рядом «просвещенных» монархов (в числе которых была императрица России Екатерина II ) и давал практические рекомендации по обустройству государства.

20 Шарль Луи Монтескье ( ) выступал с позиций деизма видел в Боге создателя, но отвергал Его возможность вмешиваться в дела людей и процессы природы; видел в Боге средство для поддержания порядка и воспитания нравственности; отвергал идею бессмертия души, критиковал христианство и католическую Церковь за претензии на власть и влияние в обществе, введение в заблуждение верующих (во многих вопросах) и подавление человеческой инициативы; считал, что история делается людьми, а не в силу Божественного предопределения; видел влияние климата и географии на устройство общества (южные страны с жарким климатом обычно тяготеют к деспотизму, северные с холодным климатом к демократии, среднеевропейские с умеренным климатом периодически переходят от деспотизма к демократии и наоборот).

21 Монтескье считал, что до появления государства существовало «естественное состояние», где люди беспрепятственно проявляли Свои инстинкты и удовлетворяли потребности, не считаясь друг с другом, но когда подобное существование стало невозможным, люди создали государство на основе «общественного договора», который предусматривал взаимное признание прав и обязанностей друг друга и возникновение публичной власти; выдвинул идею «разделения властей» то есть разделение государственной власти в целях ее более эффективного функционирования и предотвращения деспотизма на три ветви законодательную, исполнительную и судебную; выступал за верховенство закона.

22 Философия Монтескье имела большое значение для всей дальнейшей истории человечества, философом были выдвинуты основополагающие идеи, на которых строится большинство современных демократических государств: идея приоритета закона; идея разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную.

23 Жан Жак Руссо ( ) основное внимание уделял социально- политической философии, выступал с позиций революционной демократии. Считал, чточеловек по природе добр, но развращен установлениями общества, и что он всегда ищет более высокого самосознания, которое обретет лишь в кругу свободных людей и посредством разумной религиозности.

24 Руссо считал, что — в справедливом, идеальном обществе все должны обладать равными правами, а частная собственность равномерно должна быть распределена между всеми гражданами в размерах, необходимых для жизни (но не для обогащения); власть должна осуществляться не через парламент, а гражданами непосредственно через собрания, сходы, в будущем государстве должна быть применена принципиально новая система воспитания детей: дети должны быть изолированы от окружающего мира в специальных учебных заведениях, где из них будут воспитывать людей нового общества на идеях личной свободы, взаимоуважения, нетерпимости к религии и деспотизму, владеющих профессией И понимающих ведущие науки.

25 В художественной культуре Просвещения существовали разнообразные стилевые формы: барокко, рококо, классицизм.


Статьи по теме