Конспект Урока Английского языка во 2 Классе

      Комментарии к записи Конспект Урока Английского языка во 2 Классе отключены

Конспект Урока Английского языка во 2 Классе.rar
Закачек 716
Средняя скорость 8705 Kb/s

Учитель предлагает познакомиться с новыми словами по теме «Семья», посмотреть и прослушать слова, прочитать новые слова вслух

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока «Семья»

  1. Введение и первичная отработка новых лексических единиц.
  2. Тренировка навыков чтения на основе диалогов.
  3. Тренировка навыков орфографии.
  1. Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся.
  2. Развитие умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей.

1. Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка Дидактическая: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач.

Введение новой лексической темы

развивающая,групповая, коммуникативная, здоровьесберегающая, работа с учебником и рабочей тетрадью «Forward»

Карточки с членами семьи, презентация

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, компьютер, проектор

Планируемые
образовательные
результаты

  1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме по заданной тематике.
  2. Освоений знаний по теме «Семья».

1. Общее представление понятия «Семья», члены семьи, отношения в семье.

1. Готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

О рганизационная структура урока

КУУД – коммуникативные универсальные учебные действия

РУУД – регулятивные универсальные учебные действия

ПУУД – познавательные универсальные учебные действия

ЛУУД – личностные универсальные учебные действия

обучающихся, режим работы

Good morning, boys and girls! It’s nice to meet you. Sit down, please. Let’s start our lesson. Today we will introduce with different «Family». What do you think about the word «Family»? So, what should we do at this lesson? What should we do first of all and then?

Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом. Определяют границу своего знания и незнания и ставили цель на урок.

КУУД – оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

2. Фонетическая зарядка

. Утро. Mr. Tongue просыпается и потягивается — I, my. Начинает приборку в своём домике.

Mr. Tongue прыгает на горку и хлопает половичок: ten, two, a cat, a sister.

Протирает окна в домике и дышит на них: he, a house, have.

Подметает пол: she, a fish.

Mr. Tongue закончил приборку, вышел в сад, а там были пчёлы. Они гудели так: the, in the, a mother, a father, a grandmother.

Собачка стала прогонять пчёл и зарычала (язычок спрятался за горку): a river, a forest, a brother.

Пчёлы улетели. Mr. Tongue стал заводить машину, чтобы поехать в гости: three.

Когда Mr. Tongue вернулся из гостей вечером, он прыгнул на горку и слушал, как стучит дождик по крыше: a dog, a garden, a daughter, a grandfather.

Потом Mr. Tongue потушил свечку и лёг спать: one, what, where.

Развивают звуко произносительные навыки, тренируются в произношении звуков по теме.

работы: групповая, фронтальная.

ПУУД – развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения.

3. Речевая зарядка

Look at the blackboard. You can see the poem «Family». Listen to me please and repeat.

I have a mother, Mother, father,

I have a father, Sister, brother,

I have a brother Paul. Hand in hand

I have a sister, With one another.

I have a grandmother,

How I love them all!

ПУУД – развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения.

4. Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Семья»

Учитель предлагает познакомиться с новыми словами по теме «Семья», посмотреть и прослушать слова, прочитать новые слова вслух, а затем выбрать и произнести по-английски те слова, в которых встречается звук [r].

Today we will know new words. They mean Family. Look at the blackboard, please. Here they are.

List of words: family, father, mother, sister, brother. Try to memorize them, please. Listen to me attentively, and then repeat after me altogether.

Look at the words attentively and say those ones which has the sound [r].

Дети узнают некоторые цвета на английском языке, а затем описывают какого цвета воздушные шарики, фрукты и цветы на английском языке.

Форма работы: групповая, фронтальная.

РУУД –сличают свой способ действия с эталоном. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

КУУД – обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

5. Проверка домашнего задания.

Учитель предлагает ученикам прочитать текст домашнего задания с уже знакомыми им фонетическими звуками и лексическими единицами.

It is time to check up your home task. Show us your drawings and say who are they?

Ученики демонстрируют вои рисунки и рассказывают, кто они.

Форма работы: фронтальная.

ЛУУД – Формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

ПУУД – осознанно и произвольно использовать изученные ЛЕ в речи.

РУУД – выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

6. Тренировка навыка чтения на основе диалога.

Учитель предлагает прочитать диалог по ролям, для этого подготавливает учащихся: читает диалог сам, затем диалог отчитывается хором, после чего ученики читают его по ролям.

Open your books at page 54, exercise 1. It is time to read a little, listen to me attentively. Now, repeat after me, please! Okay, now it is your turn to read the dialogue in pairs.

Повторяют ЛЕ, которые обозначают учебные предметы, затем вставляют пропущенные буквы в словах, читают их хором, индивидуально.

Форма работы: групповая, в парах.

ЛУУД – Формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

ПУУД – осознанно и произвольно использовать изученные ЛЕ в речи.

РУУД – выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

Учитель организует динамическую паузу: предлагает выполнить упражнения и проговорить слова стихотворения.

Let’s have a rest. Please, stand up and do the same actions as me.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the side,

Bend left, bend right.

One, two, three, four,

One, two, three, stop!

Учащиеся повторяют движения за учителем, исполняя соответствующую рифмовку.

Форма работы: групповая.

ПУУД – слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала «Действия».

КУУД – согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

8. Тренировка навыков орфографии.

Учитель предлагает выполнить упражнение в рабочих тетрадях письменно. Open your workbooks at page 34. Exercise B. Read the task, please. Alright, start doing, please! Very nice, thank you very much!

Дети вставляют пропавшие буквы в словах. Упражнение выполняется письменно в рабочих тетрадях и у доски.

Форма работы: фронтальная.

ПУУД – слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные, активно используют в письменной речевой практике слова из лексического материала

РУУД – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель предлагает обучающимся записать домашнее. And first of all open your diaries and write down your homework. It is to learn by heart words on page 54 in your books.

Ученики записывают домашнее задание.

10. Обсуждение допущенных ошибок, трудностей. Рефлексия.Выставление оценок.

Учитель задает вопросы о допущенных ошибках и трудностях возникших в ходе урока.

So, tell us what we have done at this lesson? What tasks were hard and easy for you??Please, put the card with certain colour. Try to explain your choice. Our lesson is over. Good bye

Учащиеся оценивают свои достижения в усвоении знаний, путем выбора карточки определенного цвета.

ПУУД – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, выходить на обучающие сайты, находить нужную информацию.

КУУД – договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе.

РУУД – адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Pабочий урок закрепления изученного материала и знакомство с новым учебным материалом.Форма урока – стандартный с элементами игр ( лексических, фонетических, грамматических), применение здоровье.

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме»Мой дом» УМК «Английский в фокусе».

В разработке представлены упражнения по теме «Модальный глагол «can/can\’t». Упражнения разработаны для учеников 2 класса. Задания направлены на развитие письменной речи и на закрепление лекс.

Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать.

Знакомство с учебником, его структурой, главными героями. Введение и отработка лексики по теме «Приветствие. Знакомство».

План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Конструкции I have got/ she/ he has got» по учебнику Биболетовой М. З.

В конспекте представлен подробный план урока, игровые технологии на усвоение лексических единиц.

2 класс. Английский язык.

Юнит 15. C Днём рождения, Джил! Урок 1.

1) актуализировать формулы приветствия на английском языке;

2) познакомить с этикетным диалогом-поздравлением с днём рождения, ввести формулы поздравления, формы благодарности.

3) Продолжить ведение конструкций классного обихода

4)повторить вопрос What’s it и ответ на него.

5) Автоматизировать использование конструкций с неопределённым артиклем.

6) Ввести формы составного именного сказуемого с глаголами to be.

7) Ввести и активизировать новые слова по теме День рождения. Повторять изученные слова.

8)Повторить написанные числительные

9) Продолжить дальнейшую отработку правильного произношения английских звуков, навыков чтения их транскрипции.

Речевые образцы: Happy birthday, Jill!Happy birthday to you! Thank you very much! Thank’s Tom! How old are you? I’m nine. How old is John? He’s eight. Whrite sentences. It’s a pencil case.

Грамматика: a pencil case, a watch, I’m nine. He\she’s eight.

Лексика: birthday, present, pencil case, happy, today

Дополнительный материал: аудио, магнитофон (компьютер, интерактивная доска), речевые клише и картинки

1. Организация класса

– Good morning, children! (Доброе утро, дети)

-Good morning, teacher! (Доброе утро, учитель)

Рифмовка » Good morning» (Слайд 1)

(Актуализация приветствий в разное время суток)

Ребята смотрят на картинки и приветствуют друг друга в разное время суток)

-Good afternoon! (Добрый день)(Слайд )

-Good morning!(Доброе утро)

-Good evening!(Добрый вечер)

-Good night! (Спокойной ночи)

2. Основная часть

1. Знакомство с этикетным диалогом-поздравлением.

SB Ex.1, p.4 (слайд )

(Рассматривание картинок и предугадывание событий в диалоге)

Listen, look! (Слушайте и смотрите)

2. Введение новых ЛЕ

SB Ex.1, p.4 (Слайд)

Прослушивание, повторение за мной, перевод, переводное упр. с английского на русский и наоборот.

Listen, look and repeat! (Слушайте, смотрите и повторяйте)

Прослушивание и чтение за диктором.

Самостоятельное чтение по ролям.

2. Называние возраста и определение возраста ребят

Рассматривание картинок, определение возраста ребят по свечкам

-How old is Dan? (Сколько лет Дэну)

— Dan\He is . . (Дэну\ Ему)

-Yasmin\She is. . (Ясмин\Ей)

— Work in pairs! (Работаем в парах)

(Работа в парах. Дети задают друг другу вопросы и отвечают на них)

SB Ex.5, p.6 (Прослушивание высказываний и определение говорящего)

Listen, look and point! (Слушаем, смотрим и повторяем)

Hands up, Hands down (Руки вверх, руки вниз)

Hands on hips, sit down (руки на пояс, садитесь)

Hands up, Hands down (Руки вверх, руки вниз)

To the sides (В стороны)

One, two, three (1,2,3)

One, two, three (1,2,3)

4. Поздравление друг друга С днём рождения!

SB Ex.6, p.6 (По образцу дети поздравляют друг друга)

— Happy birthday to you! (С Днём рождения тебя)

— Thank you very much! (Спасибо большое)

— How old are you today? Сколько тебе лет?)

Данный урок содержит игры и элементы игры на разных этапах урока.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Мой дом».»

Тема урока: My home (Мой дом)

Предмет: английский язык

Тип урока: комбинированный

Совершенствование речевых навыков.

Расширение лексического запаса.

Развитие навыков восприятия речи на слух.

Создание предпосылок для использования полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

Способствование формированию социокультурной компетенции.

Программное обеспечение для интерактивной доски, мультимедиа (презентация)

Раздаточные картинки из «Банка ресурсов» Picture cards

CD для работы в классе

(Урок проводится в классе с использованием проектора и компьютера, интерактивной доски)

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Irina Nikolaevna)

— How are you? (Fine, thanks)

— Repeat after me I’m well, I’m OK, I’m fine, Fine, thanks (Показываются карточки)

— Answer my question. How are you today? (Дети отвечают по цепочке)

— Look at the cards. Repeat after me. (учитель показывает карточки с цветом и называет, дети повторяют за ним).

Работа с картинками и словами

(На доске закреплены картинки с номерами в произвольном порядке

1)коричневый стул, 2) голубая кровать, 3) красная лампа, 4)зеленое дерево, 5) черный кот, 6) белый стол, 7) желтое радио и написаны словосочетания.)

d) a yellow radio

e) a white table

g) a brown chair

— Read and match, please. Ученики по одному выходят и располагают картинки рядом со словосочетаниями.

— Let’s play the game “Clever parrots” (Учитель показывает картинку и называет. Если учитель называет правильно, дети повторяют. Если нет, дети хлопают в ладоши и ничего не говорят.)

— Сегодня Лари и Лулу приглашают Вас к себе в гости — показать свой дом. Вы уже знаете, в этой семье есть мама, папа и двое детей- обычная английская семья. Но вы также знаете, что однажды в этой семье появилась Няня Шайн-nanny Shaine, а еще в этой семье живет обезьянка по имени Chuckles. Итак, сегодня мы:

— узнаем какие комнаты есть в доме, где живут Ларри и Лулу

— повторим слова по теме «Семья», «Цвета»

— будем учиться спрашивать, кто где находится

— узнаем новые слова — местоимения.

(На доске закреплены картинки: garden, bedroom, kitchen)

— Look! It’s a garden. (Учитель записывает на доске слово garden. Ученики повторяют слово за учителем хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Затем учитель пишет на доске цифру 30.)

— Open your books at page thirty. (Учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 30. Затем указывает на первую картинку в упр.1)

— What’s this? (It’s a garden)

Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.

(Учитель показывает на картинку в упр.2)

— It’s time to talk. Who’s this? (Larry, Lulu)

— Name their family members (Дети называют членов семьи).

Ларри хочет узнать, где его мама. Он спрашивает: Where’s Mummy?

(Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором и индивидуально.)

— Догадайтесь, что они говорят про остальных членов семьи. (Учащиеся работают по образцу)

2. Работа с картинками

(На доске две группы картинок. 1 – Larry, daddy, grandpa, Chuckles. 2 – Lulu, mummy, grandma, Nanny Shine. Учитель записывает над каждой группой He и She и объясняет употребление этих слов (местоимений). Ученики хором повторяют слова.

Затем учитель указывает на мальчика или девочку в классе и задает вопрос: He or She? , дети хором говорят: He или She.

Учитель показывает картинки героев мультфильмов, дети определяют: He или She.

VI. Закрепление изученного материала

У учителя пара картинок: bedroom/ mummy. При этом картинку с изображением места следует держать так, чтобы дети не видели, что там.

— Let’s play a guessing game. Where’s Mummy?

— Yes, she’s in the bedroom.

Угадавший ученик выходит к доске, берет другую пару картинок, и игра продолжается. (В классах с более высоким уровнем овладения английским языком, дети играют в эту игру в парах)

— Let’s have a break and do exercises.

One, one, one I can run.

Two, two, two I can jump too.

Three, three, three I can swim.

Four, four, four Sit down on the floor.

Five, five, five I can dive.

VIII. Закрепление изученного материала (продолжение)

(Учитель показывает на картинку в упр.3)

— What’s this? (It’s a tree house)

— Who’s in the tree house? (Lulu, Larry)

— Listen to the chant and say where Chuckles, Mummy and Daddy are.

(Дети слушают запись и отвечают на вопросы).

Затем читают текст рифмовки хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке или куплету. Учитель объясняет значение незнакомых выражений.

X. Подведение итогов урока

— Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие комнаты есть в доме Ларри и Лулу? А в вашем доме?

— Вы научились спрашивать кто в какой комнате находится?

— какие слова и фразы вы запомнили?

— Какие задания вам понравились больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)


Статьи по теме