Kia Soul инструкция по эксплуатации

      Комментарии к записи Kia Soul инструкция по эксплуатации отключены

Kia Soul инструкция по эксплуатации.rar
Закачек 1400
Средняя скорость 3551 Kb/s

Компания kia

Теперь, когда вы стали владельцем автомобиля KIA, вам,
возможно, придется отвечать на множество вопросов, например,
«Что такое KIA?», «Кто такой KIA» или «Что означает KIA?».

Вот ответы на некоторые из этих вопросов. Во-первых, KIA
является старейшей автомобильной компанией в Корее. Эта
компания, в штате которой работают тысячи служащих, нацелена
на производство высококачественных автомобилей по
доступным ценам.

Первый слог в слове KIA «KI» означает «заявить о себе миру».
Второй слог «А», означает «АЗИЯ». Итак, слово «KIA» означает
приблизительно следующее «Заявить о себе всему миру, выйдя из
Азии».

Наслаждайтесь своим автомобилем!

На высоте эргономика салона. Трехспицевое рулевое колесо и рычаг переключения коробки передач обтянуты приятной на ощупь и очень качественной кожей, а глубоко утопленные приборы защищены от бликов и легко читаются в любой обстановке. Конструкторы Kia обеспечили наилучший обзор с места водителя.

Широкий выбор предлагаемых материалов отделки позволяет каждому покупателю самостоятельно создать настроение интерьера своего автомобиля. Уже в базовой комплектации Kia Soul оборудован кондиционером. По желанию, автомобиль может оснащаться очень качественной аудиосистемой с восемью динамиками.

Объем багажного отделения составляет 340 литров, а сложив сиденья заднего ряда его можно увеличить до 570 литров.

Линейку силовых агрегатов составляют бензиновый и дизельный двигатели объемом 1.6 литра. Бензиновая версия мощностью 128 л. с. имеет систему непрерывного изменения фаз газораспределения, а дизель мощностью 124 л. с. сочетает высокую мощность, топливную экономичность и экологичность. Кроме того, предлагается двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 143 л. с. Все моторы агрегатируются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач, производимыми в Словакии и уже известными по семейству Cee’d.

Используется схема подвески, ставшая уже классической: стойки McPherson спереди и продольная многорычажная подвеска с винтовыми пружинами сзади. Для уменьшения кренов в поворотах служат стабилизаторы поперечной устойчивости.

KIA Soul является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. По результатам краш-тестов брюссельского центра исследований безопасности автомобилей по системе Euro NCAP, автомобиль получил пять звезд, что является максимальным результатом. Модель обеспечивает максимальную защиту для детей от шести месяцев как при фронтальном, так и при боковом столкновениях. Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира позволяет устанавливать детское кресло как по, так и против хода движения. Kia Soul оборудован двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, активными подголовниками, регулируемыми по высоте передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также тремя ремнями безопасности для пассажиров задних сидений. Конструкция автомобиля ударопоглощающая, силовой каркас кузова изготовлен из высокопрочной стали.

В дополнение к элементам пассивной безопасности, Kia Soul имеет системы активной безопасности: электронную систему динамической стабилизации (ESP), включающую антипробуксовочную систему TCS, антиблокировочную систему тормозов ABS и BAS (систему помощи при экстренном торможении).

Яркий и привлекательный, функциональный и просторный, надежный и экономичный Kia Soul отлично подходит для повседневной эксплуатации в городских условиях.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Soul, выпускаемых с 2009 года.

KIA SOUL с 2008 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Серия: Золотая серия

Подробное информационно-справочное издание с иллюстрациями Руководство по эксплуатации Kia Soul. а также руководство по ремонту и техническому обслуживанию Kia Soul, устройство Kia Soul с 2008 года выпуска. Этот автомобиль оборудуется бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. а также дизельными агрегатами рабочим объемом 2,0 л.

Любой обладающий определенным, пусть и небольшим, опытом автолюбитель сталкивался хоть раз с такими ситуациями, которые связаны с проведением техобслуживания авто или с ситуацией, когда требуется ремонт. Но устройство и конструкция самих агрегатов и узлов техники, благодаря чему и как функционирует каждый из механизмов машины, за что отвечает конкретная деталь и как при необходимости ее можно заменить, а самое, пожалуй, главное как чинить свою машину самостоятельно, например в ситуации, когда кроме тебя самого больше рядом никого? Какова периодичность в проведении техобслуживания Киа Соул, присутствуют ли определенные особенности или нюансы эксплуатации Кия Соул, а если таковые проявляются, то в чем их уникальность? На все прописанные выше и, конечно, многие другие вопросы, которые могут появляться у пользователя при ремонте Kia Soul, в подробностях и детально ответят авторы этого издания – высококвалифицированные, имеющие за плечами многолетний практический стаж работы мастера популярного у нас и за рубежом издательства автокниги Монолит. Это руководство без какой-либо «воды», вся включенная на его страницы полезная информация представлена на все сто по теме, структурирована четко и с отличным знанием материала. Такое пособие не обременит своего хозяина нудным подбором необходимых ему ремонтных данных — для того, чтобы обнаружить нужную информацию, необходимо воспользоваться словарем аббревиатур, используемых в брошюре и который включен в издание. Помимо этого представленный мануал сможет подсказать автолюбителю как можно квалифицированно подобрать запчасти Kia Soul, взамен вышедших из строя.

Ремонтное руководство Киа Соул поможет пользователю не только у него в гаражной мастерской, с подготовленными заранее инструментами и приспособлениями. Куда важней, что материалы этого руководства окажутся наиболее кстати в тот момент, когда форс-мажор настигает в дорожных условиях, тем более когда в радиусе нескольких километров не найдется кого-то, способного оказать необходимую помощь.

Приобретая сначала подобную литературу только для ремонта автомобиля, многие автолюбители через какое-то время находят таким книгам еще одно замечательное применение, о чем нам регулярно повествуют письма, приходящие от наших благодарных покупателей нам на e-mail. Таким образом выяснилось, что технико-ремонтные книги наподобие нашей весьма хороши и в качестве образовательных пособий для подростков! Они помогают привлечь должное внимание будущих водителей к изучению строим.

В начальных главах руководства его авторами помещена подробная инструкция по эксплуатации Kia Soul. Уникальная система обнаружения неполадок, разработанная инженерами из Монолита, рекомендуемые для всех данные по реализации процедур регулярного техобслуживания — представлен детальный план, рассмотрены последовательность и объемы всех необходимых операций, проводимых при техобслуживании; периодические проверки, цветные схемы электрических соединений (электросхемы) Kia Soul Вы найдете в отдельных частях этого справочника по техобслуживанию.

Данное пособие окажет всестороннюю техподдержку в непростую минуту тем, кто собирается приобрести или уже обзавелся автомобилем Киа Соул, независимо от того опытный будет это водитель или только-только севший за руль, механикам из станций ТО, сотрудникам ремонтных мастерских и множеству других специалистов, основной обязанностью для которых является обслуживание и ремонт любой сложности таких транспортных средств как Kia Soul, и которые хотели бы в любой ситуации иметь возможность обратиться за подсказкой к техническому руководству высокого качества исполнения или просто что-либо уточнить, сэкономив собственное время.

Мягкий переплет. 392 стр.

Kia Soul с 2008 и 2012 г.в. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию.

Вы можете посмотреть:

Профессиональное издание руководства по ремонту. эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Kia Soul с 2008 г.в. и рестайлинг с 2012 г. с бензиновым двигателем G4FC (1.6 л) и дизельным двигателем D4FB (1.6 л CRDI).

Книга содержит инструкцию по эксплуатации Kia Soul с 2008 и 2012 г.в. описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля Kia Soul; диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (включая систему управления двигателем (в т.ч. системы впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя), зажигания, запуска и зарядки), элементов автоматических и механических коробок передач, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного перераспределения тормозных усилий (EBD), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления (в т.ч. электроусилителя) и подвески ( включая систему контроля давления в шинах).

Руководство по ремонту Kia Soul содержит инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, АКПП, ABS, ESP, системы контроля давления в шинах, электроусилителя рулевого управления, системы кондиционирования и SRS. Представлены подробные электросхемы, расположение электрических компонентов и описания проверок элементов электрооборудования автомобиля Kia Soul с 2008 и 2012 г.в.

В руководстве по ремонту Kia Soul приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания автомобиля Kia Soul с 2008 и 2012 г.в.

Книга предназначена для владельцев автомобилей Kia Soul с 2008 и 2012 г.в. персонала СТО и ремонтных мастерских.

Краткое содержание книги «Kia Soul с 2008 и 2012 г.в. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию.»

Дополнительные руководства по ремонту Kia Soul.

Руководство по ремонту Kia Soul с 2009 года

www.monolith.in.ua Руководство по ремонту/эксплуатации/обслуживанию Kia Soul с 2009 г. Пособие содержит общие сведения об устройстве автомобиля и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описания возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы. Советы, приведенные в руководстве, помогут произвести ТО и выполнить ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами. Подробности (содержание, технические характеристики, полная информация) о книге на официальном сайте издательства «Монолит» http://monolith.in.ua/

Книги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, инструкции по эксплуатации и прочая автомобильная литература издательства «Монолит» по самым лучшим ценам всегда в наличии на страницах интернет-магазинов крупнейших книготорговых компаний:

Автоинформ96 (Украина) http://autoinform96.com

Автоспутник (Россия) http://buyautobook.ru

Liquid Soul — Aero Groove (2008)

Liquid Soul — Aero Groove (2008)

01 System 7 & Jam El Mar — Space Bird (Liquid Soul rmx)

02 Liquid Soul — Prophecy

03 Kaempfer & Dietze — Shear Force

04 Vaishiyas — Action Flaxion

05 Arw — Time Is Not Free

06 DualNok — Wave Out

07 Midimal — Over & Out

08 Ace Ventura & Liquid Soul — Psychic Experience

09 Earsugar — New Era

All rights and credit go to Nicola Capobianco aka Liquid Soul & Aero Groove Project.

No Copyright intended, for promotional use only!

Глава «Характеристики автомобиля»

Говорят, что любой свет в салоне выключается через 20 мин. Проверил! Действительно так. То есть не страшно забыть выключить принкдительное освещение, оно в любом случае выключится! 🙂

При выборе любого режима обдува, даже в ноги «в ноги» воздух так же поступает на ветровое стекло и к боковым соплам СПЕЦИАЛЬНО. Раньше думал это косяк герметичности.

Автоматически включится внутрення рециркуляция и кондей, если поставить на самое холодное.

Предупредили, что можно задохнуться во сне, если спать с включенной внутренней рециркуляцией. Жесть…

В жару в пробке включенный кондей может вызвать перегрев двигателя. Как бы логично, но… Не знаю… Ожидал что проработают этот момент тчательнее. Знаю что на некоторых машинах наоборот холодные трубки в моторном отсеке немного понижают температуру.

Обогрев ветрового стекла в зоне парковки щеток — www.drive2.ru/l/5838418/ был прав, в руководстве ничего нет об этом. Поэтому повторюсь — что бы оно работало, надо включить режим обдув стекол и подогрев (дифростер) стекла.

Ура! В перчаточном ящике можно не только охлождать, но и согревать! Какая температура будет выбрана в салоне, такая и будет дуть в бардачке! Очень рад такому. В прошлой машине был только холодный воздух. От следующей машины буду ждать возможность регулировать температуру независимо от температуры в салоне 😊

В багажнике сложенный пол можно вставить в пазы за сиденьем. О чем писал www.drive2.ru/l/5767785/

Узнал что бывает вентиляция сидений! Круууто… но у меня такой фичи нет! 🙁 Эффективность обдува зависит от температуры в салоне. При включенном кондее самый эффективный. 😊

Аудиосистема понимает флэшки в FAT до 32 Гб. Жесткие диски и телефоны не понимает. 🙁

Если на аудиосистеме долго жать на кнопку «настройки» (шестеренка) сразу попадете в настройки часов. Зачем?

Глава «Управление автомобилем»

Нужно очищать воздухозаборные отверстия перед лобовым стеклом от снега, в противном случае возможно запотевание стекол. (То же самое, что включить внутреннюю рециркуляцию)

Таки нельзя ждать согрева двигателя — нужно ехать сразу как завелись, но избегать резких ускорений. В сильные морозы (ниже 15С) все равно прогреваюсь минут пять.
А вот дизельный двигатель положено прогреть до запуска и ждать полного прогрева после запуска. Хм…

Стартером не надо крутить дольше 10 сек. Если не завелась/заглохла, повторить через 5-10 секнд. Количество попыток не оговорено.

Для запуска двигателя нужно нажимать сцепление, а на автомате тормоз. Кнопкой можно просто жать 10 секунд, ничего не нажимая — обещают, что двигатель заведется. Но этот способ для случая, когда предохранитель стоп сигнала перегорел (машина не заводится, если он перегорает!).

Просят не использовать рычаг кпп в качестве опоры руки во время движения, так как это приводит к износу вилок переключения кпп. :((( Всегда так езжу…

Не разрешено ездить «накатом», очень опасно. Интересно услышать их версию почему опасно ездить так. Я всегда езжу на включенной передаче, так больше экономиться топливо. Да и все системы (курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, противоблокировочная) работаю в штатных и привычных для них режимах.

ESC состоит из двух систем — управление двигателем (не дает набирать обороты на скользкой дороге) — выключается пр быстром нажатии, и регилировка тягового усилия (притормаживает конкретные колеса при заносе) — выключается при повторном долгом нажатии. Производитель не знает когда это система мешает, и советует отключать её только на ровной прямой дороге. В реальности же эта система мешает при бездорожье: подняться в грязь или лед на горку это система не даст. Всегда её выключаю и на малом газу, хоть и с пробуксовкой, выезжаю. А бывает и не на малом газу! Если она включена — двигатель не набирает обороты, и машина просто останавливается в грязи.

HAC — система помощи при трогании на подъеме. Думал хорошая штука. Но на практике очень не нра. Я даю газу, а тормоза еще зажаты этой системой. Намного удобнее синхронно с газом работать ручником. Благо система активна только пару секунд. Поэтому обычно держу ручник, жду пока она отключится. Но все равно обидно мешает. Есть подъемы, где ручником можно не пользоваться. Успеваешь с балансировкой газа и сцепления. А эта система все равно успевает включиться и неожидая этого, даешь недостаточно газа. Кароче она мне только мешает.

ESS — моргают стопы при резком торможении, а потом и аварийка включается. Еще не разу не срабатывала, слава Богу. На прошлой машине стопы не моргали, только аварийка включалась.


Статьи по теме