Каталог Подшипников на Ланос

      Комментарии к записи Каталог Подшипников на Ланос отключены

Каталог Подшипников на Ланос.rar
Закачек 1889
Средняя скорость 4400 Kb/s

Каталог Подшипников на Ланос

Каталог Подшипников на Ланос

Может кому будет полезна эта запись.

Речь пойдет о выборе переднего ступичного подшипника для Ланос 1.5 следующих размеров:

— Внутренний диаметр — 34 мм

— Внешний диаметр — 64 мм

Все знают, что фирма FAG (Fischer Aktien — Gesellschaft) это старый проверенный производитель подшипников (была основана в 1905 г. в Германии инженером Фредериком Фишером). С начала «нулевых» компания INA, так же достойная компания на рынке автокомплектующих купила FAG.

Подшипники FAG — синоним качества, но иногда многие останавливаются посмотрев на ценник. И предпочитают покупать подшипники от ВАЗ (я ничего не имею против Вологодских подшипников, если они настоящие). Но это еще пол беды. Многие покупают китайские поделки или явный ширпотреб. Итог — повторная замена через 10-20-30 тыс. км.

Но на самом деле не все так страшно. Можно купить качественный подшипник FAG по цене ниже ступичного для ТАЗиков.

Все дело в том, что в «розницу» FAG выпускает комплекты — подшипник, стопорные кольца, гайка. Ценник такого комплекта зависит не от состава комплекта, а от авто, для которой он выпущен. Чем дороже автомобиль — тем дороже комплект.

Родной комплект для Ланос. Код 713 6446 60 Состав — подшипник, гайка, 2 стопорных кольца. Стоимость от 1700 руб.

Комплект для Нексии с 13 дисками, код 713 6441 60 . Состав — подшипник, шплинт, 2 стопорных кольца. Стоимость от 950 руб.

Комплект для ВАЗ — Самары. Код 713 6910 10 Состав тот же, гайка отличается по высоте от гайки Ланоса, завальцевать не получится. Стоимость от 1000 руб.

Тут начинается самое интересное.

Вспомнилось, что передний ступичный от «Самар» ставился на зад 41-го Москвича. А подвеска 41-го Москвича содрана с Simca-Chrysler 1307. Оказалось у FAG есть и такой подшипник, для Simca-Chrysler 1307, отличается от вышеуказанных комплектов отсутствием магнитного кольца — пыльника. Т.е. АБС работать не будет )))

Код подшипника 532066DB Стоимость от 600 руб.

Стопорные кольца (94535121), шайба ступицы (94525149) и гайка (94515437) покупаются отдельно, по необходимости.

Есть еще Китайский FAG Выглядит он так:

т.е. надписи нанесены краской, а не гравировкой, на пыльнике будет отсутствовать рельефная надпись FAG, или будет надпись др. производителя, как на фото.

Этот подшипник может поставляться под кодами:

Корейская компания ILJIN, основанная в 1978г., является известным производителем ступичных подшипников и элементов подвески. С 1994г. фирма начинает поставки своей продукции в страны Европы, Америки, Азии. Широкую популярность и известность компания ILJIN получила благодаря успешному участию в тендере на поставку ступичных подшипников для сборочных конвейеров Hyundai, Kia. Фирме удалось разделить ветку первенства с компанией SKF. В результате, более 80% ступичных подшипников, устанавливаемых на автомобили Hyundai и Kia, – это подшипники, изготовленные ILJIN. Компания ILJIN выпускает продукцию не только для корейских автомобилей, но и для европейских и американских. В настоящее время ILJIN выиграла тендер на поставку элементов подвески для сборочных конвейеров Volkswagen Polo, Lupo. ILJIN осуществляет поставку запчастей по всему миру, в том числе и в США, Европу, Китай и Индию. С недавнего времени ILJIN поставляет изделия и на территорию России. Качество продукции компании ILJIN всегда соответствует самым высоким стандартам. Вся продукция соответствует требованиям норм безопасности и высочайшим стандартам качества, что подтверждается сертификатами соответствия системы качества ISO.

Что еще можно взять?

А так смотрите на бренд

NTN – второй по величине в Японии.

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

Эти 2 компании входят в один концерн, и в коробке SNR может лежать NTN и наоборот, поэтому правильно говорить о подшипниках NTN-SNR

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, пренадлежит INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

И еще немного про FAG

Уже писал — FAG сейчас принадлежит INA.

Про заводы, заводов дофига, Больше всего в Германии, это те заводы, которые уже были до сноса берлинской стены и еще 8 заводов DAF, которые FAG купила после объединения германии, и после покупки которых влетела в убытки и чуть не была обанкроченна.

Англия, Италия, Португалия, Австрия, Словения, Венгрия, Канада, США, Бразилия, Корея, Индия, Китай (2 завода). Контроль качества работает примерно одинаково, и нет разницы чей завод Германия, Индия или Словения.

Где произведена продукция (для розницы), легко определить — страна явно указанна на самом подшипнике и на упаковке

Подшипники с южно/северо американских и азиатских заводов встретить в продаже очень сложно, если корейские еще бывают, то китайских заводов — практически нереально, все потребляет местный рынок.


Статьи по теме