Иван Суббота Темный Эвери 5 скачать

      Комментарии к записи Иван Суббота Темный Эвери 5 скачать отключены

Иван Суббота Темный Эвери 5 скачать.rar
Закачек 2429
Средняя скорость 1690 Kb/s

Поделиться ссылкой на книгу!

Высокие заснеженные горы, прозрачный морозный воздух и суровая красота Альп – что может быть лучше для того, то любит кататься на сноуборде? Вот и Богдан с Ханом так думали, отпрашиваясь на каникулы слетать в небольшой курортный городок в Альпах. Они хотели просто покататься, расслабиться и познакомиться с симпатичными девушками. В итоге – им пришлось резко повзрослеть…

  • Yellowfang has dedicated her life to ShadowClan. She is a loyal medicine cat, ready and willing to do anything to protect her Clanmates and keep them safe. But a dark secret haunts her, threatening her life and the lives of every cat around her…

  • Писатель Владимир Лёвшин просто и увлекательно рассказывает школьникам разного возраста о музыке, об огромной силе ее воздействия.

    Стояла. Готовила. Никого не трогала. И тут.

    Даже пирог попробовать не дали, ироды. Ничего, я его тут испеку, и неважно, что многих такое нахальство шокировало, а половина замка оказалась в обмороке. Из-за чего? Элементарно. В этом мире знать не знают, что такое торт и пирог. Будем восполнять пробелы в их развитии и приобщать к прекрасному.

    Возрастные ограничения 18+

  • Королевство зельеваров бурлит: принцу приказали выбрать невесту. А что? Не надо было любовными похождениями бесить папеньку! А так — его величество объявил отбор невест. И сто барышень устремились во дворец.

    Ну как — устремились. Хелен, например, и не собиралась. Хотя и герцогиня, и с принцем дружит. Еще с академии. И королева-мать ее звала. Но. быть невестой принца — дело хлопотное. Небезопасное, опять-таки. А она хочет заниматься зельеварением. Да и сестра младшая — чудит. Так что отказывалась от «высокой» чести как могла. Но. пришлось.

    И вот — отбор! Сотня девиц, шипящих друг на друга вокруг. Интриги и пакости.

    Да еще и всесильный королевский секретарь ведет себя очень странно.

  • Легко ли быть ведьмой в мире, где тебе нет места?

    А меня еще и обвинили в темном колдовстве, от которого пострадала принцесса, и предал тот единственный, кого любила. И теперь гонятся по следам королевские ищейки, не дают найти собственного дома… Но по сравнению с разбитым сердцем — это мелочи.

    В таком случае оставалось только одно — бежать без оглядки. Бежать туда, где никто и никогда не найдет. Так я и поступила.

    И знала бы я тогда, чем это обернется! Новыми мечтами и встречей с влюбленной в человека русалкой. Расцветом моих сил и неожиданным поворотом судьбы. А еще… бурей, которая принесла в мою избушку на берегу моря новую любовь.

  • Я уехала за перевал. Начала новую жизнь вдали от лаэров и их нездоровых амбиций.

    Но все чаще я возвращаюсь мыслями к тому, что оставила по ту сторону гор. И если тот, от кого я уехала в надежде на счастливое будущее, найдет меня и предложит заключить новую сделку — что я отвечу?

    Соглашусь ли? И чего мне будет стоить это согласие?

    Меня зовут Эмель. И я больше ни на кого не работаю

    Отзывы и комментарии к книге

    Читательские отзывы к книге Темный Эвери. Мастер смерти. Книга пятая показаны ниже.

    Пролог. Главы 1 и 2.

    20 в день!? Тут уже не только гномы, а все кланы будут бить тревогу. //10.12

    OHO И непонятно с ножом получилось который он из игры в реальный мир перенес. О_о это где такое было? не помню такого мОмэнта

    андрей 1188 Продолжение намечается . отвечу вам самым понятным в мире языком — КТТС

    99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

    Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

    Описание книги «Тёмный Эвери. Лич»

    Описание и краткое содержание «Тёмный Эвери. Лич» читать бесплатно онлайн.

    — Что ты сказал? Повтори. А то у меня со слухом что-то, — Валерка помахал рукой возле уха. — Прикинь, послышалось, будто ты сказал, что продал своего героя в «Битве богов». Вот дожил. Слуховые галлюцинации в таком юном возрасте.

    Тоже мне юный возраст. Парню скоро двадцать пять стукнет, а он тут клоунаду передо мной устроил. Я устало вздохнул — паясничать Валерка умел и любил, ему только повод дай. А сейчас повод у него был.

    — Тебе не послышалось, — терпеливо начал объяснять я. — Я действительно продал Вальда. Почти неделю назад. Уже и деньги получил. И даже, наверное, уже потратил.

    — Стоп! Стоп! Стоп! — Валерка выставил руки ладонями вперед. — Давай по-порядку. Ты заявляешь, что продал Вальда, паладина 318 уровня. Персонажа, на развитие которого ты потратил восемь лет. Восемь!

    — Откуда восемь? — удивился я. — Как это ты насчитал?

    — Элементарно! Два года школы, — Валерка начал загибать пальцы. — Год армии. Наверняка, в игре через телефон сидел. И пять лет института.

    — Ни по какому телефону я в игре не сидел, — возмутился я. — Там не до игр было. Нас так гоняли, что просто с ног валились. И последний год института можешь не считать, я в игре почти не был, к диплому готовился. Проект чертил. Так, иногда на пару часов заходил по данжу пробежаться.

    — Все равно. — Валерка отмахнулся от моих возражений и продолжил, — ты продал единственного паладина в игре, преодолевшего трехсотуровневый рубеж. Единственного паладина, входящего в сотню сильнейших героев «Битвы богов».

    Тут он придал голосу торжественные нотки и с пафосом произнес:

    — На почетном сотом месте.

    При этом он поднял указательный палец вверх, что, как я понимаю, должно было подчеркнуть патетику момента, а заодно и продемонстрировать всю глубину моего нравственного падения. Подождав пару секунд моей реакции и не дождавшись ее, он продолжил капать мне на мои бедные мозги:

    — Единственного персонажа в игре, способного в одиночку пройти подземелье замка Редшир. Полностью! Включая и босса подземелья — эту скотину Красмайера. Единственного героя, не считая персов донаторов, имеющего три полностью прокаченные божественные репутации.

    Валерка возмущенно уставился на меня.

    Я пожал плечами и молча кивнул. Говорить что-либо в ситуации, когда Валерка Калёнов входит в раж, бесполезно. Он оседлал своего любимого конька и в ближайшее время с него не слезет.

    — Да ты знаешь, сколько стоит прокачать репутацию до «Восхищения» у трех богов? Миллион! — трагически прошептал он. И тут же добавил нормальным голосом, — ну, почти.

    Конечно, я знал. Все подобные вещи уже давно были просчитаны и пересчитаны по сто раз, неоднократно обсуждены на форумах. Вопросы прокачки героев были самыми популярными темами, а божественные репутации в этих темах стояли чуть ли не на первом месте.

    Богов в игре было много. Одних только основных пантеонов — целых шесть штук. Хаос, Порядок, Смерть, Жизнь, Свет и Тьма. И в каждом пантеоне десятки богов. А сколько еще было богов, входящих в малые пантеоны? Я, лично, не смог бы ответить на этот вопрос, несмотря на несколько лет, проведенных в игре.

    Отношения богов к героям, или, другими словами, божественные репутация, являлись важным игровым фактором. Каждый бог мог улучшить одну из характеристик героя, вплоть до ее удвоения. Достигнув максимума в отношениях с одним богом, можно было выбрать другого и начать поднимать свою репутацию уже у него. И так хоть до бесконечности. Пока боги не кончатся. На уже имеющиеся репутации это никак не влияло.

    Вот только заработать репутацию у каждого последующего бога было все труднее и труднее. О чем, кстати, сейчас и говорил мечущийся по комнате Валерка.

    — Тебе повезло, что ты начал качать Вальда задолго до рестарта «Битвы богов». Раньше еще хоть как-то было можно без реала прокачать вторую и третью репу. А теперь, после этого долбанного апгрейда и ввода ИскИнов, хорошо, если вторую репу сумеешь прокачать до взятия трехсотого уровня.

    Ну, это он загнул. Поднимали репутацию у второго бога до максимальной планки уже где-то к 250-му уровню. А отдельные игроки умудрялись получить «Восхищение» у второго бога и к 200-му уровню. И это я не про донаторов говорю — эти ребята бегали с тремя «Восхищениями» уже на десятом уровне, а к сотому многие уже и четвертую божественную репутацию покупали.

    — Зато играть стало интересней, — вставил я, пока Калёнов на секунду остановился перевести дух. — Монстры поумнели. Теперь, чтобы завалить моба.

    — Конечно, интересно, — со злостью в голосе перебил Валерка. — Еще бы не интересно было играть, когда у тебя три божественные репы и четвертая почти на сорок процентов поднята. Не персонаж, а просто имба! Неубиваемая! И ты продал такого героя!

    Валерка, схватившись за голову, опять забегал по комнате. Он по жизни такой — вспыльчивый и неугомонный. Не может ни минуты спокойно усидеть на одном месте. И в игре тоже постоянно куда-то торопится. Хорошо хоть в подземельях и других опасных локациях со временем стал вести себя осторожно. А то ведь по молодости сколько вайпов, падений рейда, по его вине было, когда из-за его торопливости погибала вся команда. Зато Валеркин персонаж был сильным дамагером. Дамагерами в игре называли героев, заточенных на максимальное нанесение урона противнику. Валеркин персонаж был разбойником, а герои класса «Разбойник» могли за одну связку ударов нанести столько урона, сколько не каждый «Паладин» и за десять раундов боя нанесет.

    Больше разбойников урон в «Битве богов» наносили только игроки, выбравшие для своих героев классы «Воин» или «Маг». Но вот в первой десятке игроков почему-то было всего два мага и один воин, а остальные — разбойники. Хотя, понятно почему, все благодаря умению «Стелс» — незаметности, доступной только классу «Разбойник». Врожденное умение класса. Приобрести его иным способом, кроме как выбрать своему персонажу этот класс, нельзя.

    «Стелс» это не просто незаметность. Это — невидимость, которая не спадает в бою. При максимально прокаченном умении «Стелс» разбойник может использовать абсолютную незаметность в течение 20-ти секунд. Этого времени более чем достаточно, чтобы обнулить здоровье противника одинакового с разбойником уровня.

    Да и просто при активированном «Стелсе» заметить разбойника не каждый сможет. Тут нужно прокаченное умение «Наблюдательность».

    Зато откат после применения абсолютного стелса — 60 секунд. Пока они не пройдут, использовать его заново не получится. А за минуту многое может случиться. У меня, например, Валеркин КоленВал за 20 секунд стелса сносил четверть жизни, пока я тупо размахивал мечом в надежде зацепить невидимого противника. И еще две четверти здоровья я терял за соедующие сорок секунд, что были необходимы ему для применения следующего «Стелса». Но, вот только применить его второй раз КоленВал не успевал. В этом месте мой Вальд валил его. Если, конечно, КоленВал не выпивал эликсир, восстанавливающий здоровье. Но такой же элик мог выпить и я.

    А еще я, как паладин, мог использовать заклинания лечения из магии Света и восстанавливать часть потерянного здоровья. Маны на лечение у меня было предостаточно, хватало на пятнадцать применений заклинания. А разбойники лечить себя не могли. Так что, у Валерки не было никаких шансов завалить своим КоленВалом моего Вальда.

    Кстати, этот класс — «Разбойник» — я рассматривал в качестве возможного выбора для своего нового перса. Нравился мне урон, наносимый ими. И «Стелс» их тоже нравился. Очень нравился. Исключительно эффективное умение. На мой взгляд — самое крутое умение в игре. Разумеется, если играешь дамагером. Если же предпочитаешь играть целителем, или, например, бафером, героем, усиливающим характеристики и другие параметры союзников, то «Стелс» не особо и нужен. Хотя, такое умение никому не помешает.

    — Да сядь ты уже, — раздраженно бросил я Валерке. — Притомил мелькать туда-сюда.

    — Если притомил, поиграй в тетрис, — буркнул Валерка, но бегать по комнате перестал. — Самое оно для тебя. В нем хотя бы нельзя продать персонажа, бросив своих друзей на растерзание мобам. Кто теперь меня танковать будет? А донаторов как я теперь в одиночку буду киллить? Какие плюшки из них валились, ммм.

    Валерка плюхнулся на кровать и мечтательно закатил глаза. В этой игре его больше всего привлекали бои между игроками. И не только его. Эта игра вообще была ориентирована на противостояние игроков. Управляемые компьютерными программами монстры и так называемые НПС, от английского NPC (non player character), или, по-другому, неписи, играли большую и очень важную, но все же второстепенную роль в «Битве богов».


    Статьи по теме