Гиа по Химии 2011 скачать

      Комментарии к записи Гиа по Химии 2011 скачать отключены

Гиа по Химии 2011 скачать.rar
Закачек 1227
Средняя скорость 2588 Kb/s

Демоверсия ГИА 2011 по химии

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 5 Голоса (ов) )
Подробности Категория: Демоверсии ГИА по химии

Демоверсия, спецификация и кодификатор ГИА 2011 по химии

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2011 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по ХИМИИ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования

Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2011 года следует иметь в виду, что задания, включенные в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2011 году.
Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2011 года, приведен в кодификаторе, размещенном на сайте www.fipi.ru.

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности. Приведенные критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом, включенные в этот вариант, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развернутого ответа.
Эти сведения дают выпускникам возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по химии.

1. Назначение контрольных измерительных материалов.
Государственная итоговая аттестация (в новой форме) выпускников IХ класса по химии проводится с использованием контрольных измерительных материалов (КИМ), стандартизированных по форме, уровню сложности и способам оценки их выполнения.
Контрольные измерительные материалы призваны оценить подготовку по химии выпускников IХ класса общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
Результаты ГИА могут быть приняты во внимание при приеме учащихся в профильные классы средней (полной) школы.
2. Нормативные документы, определяющие содержание экзаменационной работы
Упорядоченный набор стандартизированных КИМ — проверочных заданий — представлен в каждом отдельном варианте экзаменационной работы.
Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов:
1) Обязательный минимум содержания основного общего образования по химии (Приказ Минобразования России от 19.05.1998 г. № 1236).
2) Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по химии (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089).
3. Общие подходы к разработке контрольных измерительных материалов ГИА 2011 года по химии.
Разработка КИМ ГИА 2011 года по химии осуществлялась с учетом следующих общих положений:
• КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая рассматривается в качестве инвариантного ядра содержания действующих программ по химии для основной школы. В государственном стандарте основного общего образования по химии эта система знаний представлена в виде требований к подготовке выпускников.
• На основе анализа результатов ГИА 2008-2009 г.г. выявлено, что основная масса выпускников девятых классов, выбравших экзамен по химии, планирует продолжить изучение химии в средней (полной) школе на профильном уровне. Согласно этому КИМ призваны
обеспечивать возможность дифференцированной оценки подготовки выпускников. В этих целях проверка усвоения основных элементов содержания курса химии в 8 — 9 классов осуществляется на трех уровнях сложности — базовом, повышенном и высоком. Учебный материал, на базе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для общеобразовательной подготовки выпускников основной школы. При этом особое внимание уделяется тем элементам содержания, которые получают свое развитие в курсе химии 10-11 классов.
4. Структура экзаменационной работы
Каждый вариант экзаменационной работы состоит из трех частей и содержит 22 задания. Одинаковые по форме представления и уровню сложности задания сгруппированы в определенной части работы.
Часть 1 содержит 15 заданий с выбором ответа (базового уровня сложности). Их обозначение в работе: Аl; А2; А3;. А15.
Часть 2 содержит 4 задания с кратким ответом (повышенного уровня сложности). Их обозначение в работе: В1; В2; ВЗ, В4.
Часть 3 содержит 3 задания с развернутым ответом (высокого уровня сложности). Их обозначения в работе: СI, С2 и СЗ.
Задания в работе расположены по принципу постепенного нарастания уровня их сложности. Доля заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности составила в работе 68%, 18% и 14% (соответственно).
Общее представление о количестве заданий в каждой из частей экзаменационной работы дает таблица 1.
.

Навигация по подшивке

Предметный каталог

Демо КИМ для проведения в 2011 году ГИА по ХИМИИ

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов
для проведения в 2011 году единого государственного экзамена по ХИМИИ

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 2 часа (120 минут). Работа состоит из 3 частей, содержащих 22 задания.
Часть 1 содержит 15 заданий (А1–А15). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. При выполнении задания части 1 обведите кружком номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если вы обвели не тот номер, то зачеркните обведенный номер крестом, а затем обведите номер правильного ответа.
Часть 2 состоит из 4 заданий (В1–В4), на которые нужно дать краткий ответ в виде набора цифр. Для заданий части 2 ответ записывается в экзаменационной работе в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Часть 3 включает 3 задания (С1, С2, С3), выполнение которых предполагает написание полного, развернутого ответа, включающего необходимые уравнения реакций и расчеты. Ответы на задания части 3 записываются на отдельном листе.
При выполнении работы вы можете пользоваться периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжений
металлов и непрограммируемым калькулятором.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас
останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания и полноты ответа дается один или более баллов. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать максимально возможное количество баллов.

Желаем успеха!

Государственная (итоговая) аттестация (в новой форме) по ХИМИИ

Часть 1

К каждому из заданий A1–A19 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер правильного ответа обведите кружком.

A1 Атому какого химического элемента соответствует приведенная ниже схема строения?

1) аргона
2) кислорода
3) серы
4) кальция

A2 От кислотных к оснóвным меняются свойства оксидов в ряду
1) CaO → SiO2 → SO3
2) CO2 → Al2O3 → MgO
3) SO3 → P2O5 → Al2O3
4) Na2O → MgO → Al2O3

A3 Какой вид химической связи в молекуле аммиака?
1) ковалентная неполярная
2) ковалентная полярная
3) металлическая
4) ионная

A4 Такую же степень окисления, как и в SO2, сера имеет в соединении
1) K2SO4
2) H2SO3
3) (NH4)2S
4) SO3

A5 Оснóвным оксидом и кислотой, соответственно, являются
1) FeO, Ba(OН)2
2) K2O, (NH4)2S
3) MgO, H2SO4
4) SO2, HNO3

A6 К химическим явлениям относится процесс
1) измельчения сахара до состояния пудры
2) превращения воды в лед
3) появления капель воды на крышке чайника
4) горения свечи

A7 Наименьшее число ионов образуется в растворе при полной диссоциации 1 моль
1) FeCl3
2) Na2S
3) KNO3
4) BaCl2

A8 Сокращенному ионному уравнению Ba 2+ + SO4 2- = BaSO4↓ соответствует левая часть схемы химической реакции
1) BaСl2 + H2SO4
2) BaCO3 + Na2SO4
3) BaO + SO3
4) Ba + H2SO4

A9 И литий, и железо при комнатной температуре реагируют с
1) гидроксидом натрия
2) водой
3) серой
4) соляной кислотой

A10 Химическая реакция возможна между
1) оксидом фосфора(V) и оксидом калия
2) оксидом алюминия и водой
3) оксидом кремния и соляной кислотой
4) оксидом цинка и кислородом

A11 Раствор гидроксида бария не реагирует с
1) железом
2) оксидом серы(VI)
3) сульфатом натрия
4) фосфорной кислотой

A12 И нитрат аммония, и нитрат цинка могут взаимодействовать с
1) гидроксидом калия
2) раствором хлорида натрия
3) раствором серной кислоты
4) железом

A13 Верны ли следующие суждения о правилах хранения витаминов и
предназначении моющих средств?
А. Хранение витаминов не требует строгого соблюдения указанных в
инструкции правил.
Б. Для удаления жирных пятен с поверхности посуды целесообразно
использовать моющие средства, имеющие щелочную среду.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

A14 В приборе, изображённом на рисунке, получают и подтверждают наличие

1) аммиака
2) водорода
3) кислорода
4) азота

A15 Массовая доля азота в нитрате цинка равна
1) 7,4%
2) 11,0%
3) 14,8%
4) 22,2%

Система оценивания экзаменационной работы по химии

Части 1 и 2

Верное выполнение каждого задания Части 1 (А1–А19) оценивается 1 баллом. За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что указан только один номер правильного ответа. Если отмечены два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.

В Части 2 задание с кратким ответом считается выполненным верно, если в заданиях В1–В4 правильно указана последовательность цифр. За полный правильный ответ на задания В1–В4 ставится 2 балла, если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в 1 балл. Если допущены две и более ошибки или ответа нет, то выставляется 0 баллов.


Статьи по теме