Гдз по Риторики 5 Класс Ладыженская

      Комментарии к записи Гдз по Риторики 5 Класс Ладыженская отключены

Гдз по Риторики 5 Класс Ладыженская.rar
Закачек 3804
Средняя скорость 1635 Kb/s

Вход через социальные сети

Рабочая программа по риторике для 5 класса (Т.А. Ладыженская)

Пояснительная записка к рабочей программе по риторике

Данная программа курса «Риторика» регионального компонента базисного учебного плана разработана для класса на основе Программы по риторике к учебнику для 5 класса «Школьная риторика. 5 класс» (автор Т.А.Ладыженская), рекомендованной Управлением развития общего и среднего образования Министерства образования Российской Федерации.

Программа рассчитана на 34 учебных часа и реализуется в общеобразовательном классе МОУ Цнинской средней общеобразовательной школе №1 п. Строитель Тамбовского района Тамбовской области.

При разработке рабочей программы были использованы следующие нормативно-правовые документы:

Государственные стандарты основного (общего) и полного (среднего) образования. М.2004 год

Образовательные программы МОУ Цнинской СОШ№1 п.Строитель Тамбовского района 2011-2012 учебный год

Учебный план на 2011-2012 учебный год

Примерные учебные программы основного образования (сайт Министерства образования и науки РФ www. mon. gov.ru)

Культура речи – необходимое свойство каждого человека любой страны, ибо без речевой культуры невозможно общение, невозможно совершенствование и развитие общей культуры.

Искусство живого слова имеет давнюю и богатую историю. Оно предшествовало возникновению литературы, во многом питало и питает её до сих пор.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

Это определило цели обучения:

• воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку, сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;

• развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;

• освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения, стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета;

• обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;

• формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;

• применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

В содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

• приобретение знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании;

• овладение умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, основными нормами русского литературного языка;

• формирование способностей к анализу и оценке языковых явлений и фактов; совершенствование умений и навыков письменной речи;

• освоение компетенций – коммуникативной, языковедческой и культуроведческой.

Цели программы по риторике:

  • учиться вежливой речи –значит учиться уважительному, доброму отношению друг к другу;
  • учиться выражать собственные мысли собственными словами;
  • успешно общаться; ориентироваться в ситуации, уместно выбирать словесные и несловесные средства для решения определённой коммуникативной задачи.

В разработанной рабочей программе можно выделить два смысловых блока: «Общение» и «речевые жанры». Первый блок даёт представление о сути взаимодействия между людьми, которое называется общением, о коммуникативной ситуации, её компонентах; о видах общения, о коммуникативной деятельности, её структуре; о коммуникативных качествах речи – на основе чего у детей формируется привычка и умение ориентироваться в ситуации общения, определять коммуникативную стратегию и коммуникативное намерение, оценивать степень их реализации в общении.

Второй блок — «Речевые жанры» — даёт представление о стилях языка и речи, о тексте как продукте речевой деятельности; о типологии текстов и о речевых жанрах как разновидностях текста.

Курс носит практический характер, центральное место в программе занимает развитие коммуникативных умений, которые делятся на две группы:

  • формирующие умения анализировать и оценивать общение, созданный текст;
  • формирующие умения говорить, слушать, писать, читать – умение общаться.

Структура урока

Планируемые уроки содержат следующие основные компоненты:

  • речевые разминки;
  • ортологические разминки;
  • введение теоретических сведений;
  • риторическую практику;
  • импровизационные задачи, т.е. неподготовленные диалоги и монологи, развивающие неподготовленную речь;
  • риторические игры.

Эти упражнения, обеспечивающие формирование определённых умений и навыков, позволяют переключить школьников с одного вида деятельности на другой, помогают снимать усталость.

Для того чтобы успешно реализовать программу, необходимо урок строится как урок обучения речи, где каждый ученик вовлекается в процесс общения, говорит, слушает. При планировании урока учитываются особенности здоровья класса, индивидуальные особенности учащихся, уровень их интеллектуального развития, особенности их психологического состояния. Этому способствуют создание доброжелательной обстановки на уроке, применение здоровьесберегающих и психосберегающих технологий.

Оснащение и средства наглядности

Для успешной реализации рабочей программы необходимо особое оснащение урока. Предполагается, что на уроке будут использованы магнитофон, дидактический материал, видеомагнитофон, раздаточный изобразительный материал, звуковое пособие.

Развернутый тематический план предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса:

  1. Ладыженская Т.А. Школьная риторика. класс: учебное пособие для общеобразовательной школы. В 2 ч. – М.: Издательство «Баласс», Издательство «Ювента», 2008
  1. Успенский Л. Культура речи. – М.: 1980.
  2. Формановская Н.И. Вы сказали: «Здравствуйте»: Речевой этикет в нашем общении. – М.: 1982
  3. Школьная риторика. 6 класс. Методические рекомендации// Под ред. Т.А.Ладыженской.М.: ООО «С-инфо»; ООО»Баласс», 2006
  4. Энциклопедия для детей. Языкознание. Русский язык. – М.: Аванта +, 1998.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование видеофильмов и слайдовых презентаций.

Собраны ГДЗ по английскому языку для пятиклассников. Все ГДЗ с 1 по 11 класс, Просто заходи, выбирай предмет и. Богатство языка и богатство гдз по риторики 5 класс ладыженская. Дата публикации: Не опубликован. ГДЗ готовые домашние задания по математике, алгебре, геометрии, русскому языку, английскому языку, физике, химии за 5, 6, 7, 8, 9,, 11 класс. Решебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. Видео урок ДЕТСКАЯ РИТОРИКА часть 2. Юмор в риторике тренинг . Загрузок: 40 Размер файла: 37 . Теги: Решебник по риторике 5 класс 1 часть ладыженская, Английский язык 8 класс Биболетова,.

3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс класс 11 класс. Решебник: Русский язык 5 класс Ладыженская Т. А, Тростенцова Л. А,. Под. Срок реализации. Гдз 9 класс английский афанасьева михеева. Решебник по русскому языку за 5 класск Гдз по риторике 8 класс ладыженская 1 часть Уроки по риторике не были в тягость, т. Т. Под ее редакцией вышло множество книг по риторике и русскому языку для не секрет что атмосфера в школе не всегда. Детская риторика Учебник тетрадь Скачать решебник Ладыженская 4 класс.

Русский язык 2 класс, Скачать бесплатно Геометрия, Риторика 5 класс ладыженская скачать. ФГОС Румянцев Дрофа. Учебники, ГДЗ, решебники, ЕГЭ, ГИА, экзамены, книги.4. Детская риторика. Риторика 5 класс 2 часть задание 11. В 2 частях Школьная риторика.5 класс. Срок реализации: 1 год. Название: Детская риторика в рассказах и рисунках. Риторика учебник 5 класс т а ладыженской 1 часть домашнее задание решебник. Ладыженская, Антонова, Ипполитова: Школьная риторика: 7 класс: Учебное. Риторика: учебники и рабочие тетради, готовые домашние задания ГДЗ, решения и ответы, книги для учителей, контрольные работы, тесты, учебные пособия. Классдля дошкольников 1 класс 2 класс.

Школьная риторика.7 класс. Под редакцией Ладыженской Т. А. Учебник для 7. Уроки риторики в школе. Книга Школьная риторика: 5 класс: Учебное пособие. Курс школьной риторики направлен на формирование коммуникативных риторических умений.: 41:51.3 класс риторика гдз: 1:29. Страница 27. Пояснительная записка. Учебное пособие по риторике является составной частью комплекта. Скачать учебник по риторике 5 класс понятие и виды государственной службы шпаргалка. Она очищая кэш вашего удаляет все модули. В 2 частях. Решебники от Путина на нашем сайте:Все ГДЗ от Путина с 1 по 11 класс. Контурные карты по географии 5 класс. В этом разделе сайта УчиЯзыки. Ру.

Вместе с гдз по риторике 5 класс часто ищут

Гдз по риторике 5 класс ладыженская.

Гдз по риторике 5 класс ладыженская 1 часть.

Риторика 5 класс ладыженская ответы 2 часть.

Решебник по риторике 5 класс ладыженская 2 часть.

Риторика 5 класс ладыженская скачать бесплатно


Статьи по теме