Гдз по Комплексным Работам 3 Класс Холодова

      Комментарии к записи Гдз по Комплексным Работам 3 Класс Холодова отключены

Гдз по Комплексным Работам 3 Класс Холодова.rar
Закачек 3815
Средняя скорость 7521 Kb/s

Реши примеры. Одинаковые буквы обозначают одинаковые цифры.

АА + А2 = БАБ — 99+92=191

АБ + А = БВВ — 91+9=100

С7 — 3К = 2С — 57-32=25

Подберите слово, которому могут предшествовать любые из букв слева.

У Веры 7 орехов, а у Клавы и Светы их поровну, но меньше, чем у Веры. Всего у трех девочек 11 орехов. Сосчитай, сколько орехов у Клавы и сколько у Светы.

1. 11-7=4 (ореха) — у Клавы и Светы всего

2. 4:2=2 (ореха) — у Клавы и у Светы

Задание: у Клавы 2 ореха и у Светы 2 ореха.

Если из первой корзины убрать 38 орехов, то в ней останется столько орехов, сколько их во второй корзине. А если к ней добавить 54 ореха, то станет столько, сколько в первой и во второй корзинах вместе. В третьей корзине на 27 орехов меньше, чем в первой корзине. Сосчитай, сколько орехов в третьей корзине.

Решение: Пусть х орехов в первой корзине, тогда (х-38) орехов во второй корзине, (х-27) орехов в третей корзине. По условию известно, что если в первую корзину добавить 54 ореха, то станет столько, сколько в первой и во второй корзинах вместе.

В кувшине было 12 литров воды. Когда из него перелили во второй кувшин 3 литра воды, то в первом стало на 5 литров меньше, чем во втором. Сколько литров воды было во втором кувшине?

1. 12-3=9 (л) — воды стало в первом кувшине
2. 9+5=14 (л) — воды стало во втором кувшине
3. 14-3=11 (л) — воды было во втором кувшине

Наш сайт имеет группу Вконтакте «ГДЗ — Готовые Домашние Задания — Ответы Решебник». Присоединяйтесь!

— Автор – О.В. Холодова, Л.В. Мищенкова

— Предмет (категория) – Комплексные работы по текстам чтение, русский язык, математика, окружающий мир 2 часть рабочая тетрадь

— Читать онлайн – Да

— Скачать бесплатно – Да

— Формат книги – jpg

— Год публикации (выпуска) – —

Комплексные работы по текстам чтение, русский язык, математика, окружающий мир 3 класс 2 часть Холодова, Мищенкова:

М.: 2014, Ч.1 — 56 с., Ч.2 — 56 с.

В тетрадях представлены тренировочные и проверочные комплексные работы нового поколения в двух вариантах для определения мета предметных результатов образования у учеников 3 класса. Комплексная работа состоит из текста и 16 заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, содержательно связанных с текстом. Выполнение заданий, в основе которых предложены различные ситуации из реальной жизни, поможет ребёнку определить, насколько эффективно он умеет учиться. Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС второго поколения).

Комплексные работы состоят из интересного, доступного для понимания детей этого возраста текста и тестовых заданий, содержательно связанных с текстом. В первой части пособия помещены входные тесты разного уровня сложности. Чтобы подтвердить индивидуальный прогресс ученика в различных областях знаний, целесообразно предложить ему сначала выполнить входной тест 1-го варианта, имеющий меньший уровень сложности, а затем, если ученик с ним полностью справился, предложить выполнить входной тест 2-го варианта, имеющий более высокий уровень сложности. По результатам выполнения входных тестов ученику в дальнейшем предлагаются тесты 1-го или 2-го вариантов. Ребёнку, который показал высокие результаты при выполнении двух входных диагностических работ, целесообразно предложить выполнять тесты 2-го варианта, задания которого имеют более высокую сложность и позволяют оценить достижение учеником повышенного уровня требований. Ребёнку, который показал хороший результат только при выполнении одной входной диагностической работы, предлагаются тесты 1-го варианта, позволяющие оценить достижение учеником базового уровня требований. В каждом варианте помимо основных есть задания, которые имеют более высокую сложность (отмечены *). Их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребёнком нового знания или умения непосредственно в ходе выполнения задания, более активного привлечен им личного опыта. Поэтому выполнение этих заданий необязательно — они выполняются только по желанию.

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «


Статьи по теме