Этикет телефонного Разговора Презентация

      Комментарии к записи Этикет телефонного Разговора Презентация отключены

Этикет телефонного Разговора Презентация.rar
Закачек 3319
Средняя скорость 5314 Kb/s

Современную жизнь невозможно представить без телефона!

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Он прочно вошел в нашу деловую и личную жизнь, несмотря на развитие общения посредством Интернета; Телефонное общение имеет большое значение в деятельности компаний, фирм и организаций; Обеспечивает непрерывный обмен информацией независимо от расстояния; Огромное количество вопросов решается по телефону быстро и без дополнительных затрат. Современную жизнь невозможно представить без телефона.

В связи с этим, чрезвычайно важно уметь правильно общаться по телефону. Это позволит сэкономить время вашего собеседника и ваше, а также лучше понимать друг друга.

на телефонный звонок отвечайте сразу ; если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор; следует говорить максимально кратко и по существу; нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и слишком тихой речи ; если вы звоните кому-то и на ваш звонок не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите 4-6 длинных гудков; Правила телефонного этикета

несколько раз подумайте перед тем, как звонить в неурочное время. Как правило, не следует звонить до 8 утра и после 11 вечера ; идя в театр, на концерт или в музей, следует отключить звонок; Если сигнал сотового телефона застал вас во время беседы надо извиниться , а сам разговор свести к минимуму; слова, которых часто не хватает в нашей речи – «извините», «пожалуйста», «спасибо», — особенно полезны при телефонных разговорах. Правила телефонного этикета

Если телефонный звонок застал вас во время важного разговора или совещания, то лучше всего попросить собеседника оставить свой номер телефона и пообещать перезвонить ему позже. Если у вас посетители, а вам необходимо позвонить, то следует попросить у них прощения , а сам звонок постараться сделать максимально коротким. Если вы в гостях и вам необходимо позвонить. Это можно сделать, только предварительно попросив разрешения у хозяев. Если вы отправляясь в гости и оставляете своим сотрудникам или родственникам телефонный номер того места, куда вы идете, необходимо спросить разрешения хозяев или своих деловых партнеров заранее. В неудобных ситуациях…

Правило — «разговаривай с людьми так, как хочешь, чтобы разговаривали с тобой» значительно облегчает работу. Когда в офисе раздается звонок, трубку следует поднимать до третьего-четвертого звонка. Затем нужно произнести приветствие , назвать свою компанию и представиться. Во время разговора нужно внимательно следить за дикцией. Слова необходимо произносить четко и внятно , чтобы избежать переспрашивания. Особого внимания требуют имена, названия и цифры. Несколько правил делового телефонного этикета:

Беседа должна вестись в доброжелательном, спокойном тоне. Учитывайте профессиональный уровень собеседника. Следите за логикой ваших высказываний, аргументируйте, но без недовольства и агрессии. Все, что может понадобиться во время разговора, нужно держать под рукой . В конце разговора необходимо убедится, что вы правильно поняли информацию. Необходимо контролировать эмоции . Несколько правил делового телефонного этикета:

Ой, я бедный телефон, Что мне делать, как мне быть, От пустых, ненужных слов Волком хочется завыть! Создан я для нужных дел, Сообщенья передать, Но, похоже, мой удел – Дать возможность лишь болтать! Стихи о том, как не надо обращаться «с телефонами»: Пухнет трубка от тоски, Бесконечных «да» и «ну», Как не плавятся мозги, Ничего я не пойму… А использовать меня, Не назвавшись самому, Это грубая возня Не нужна ведь никому! Не смешно, а горько мне Злые шутки изрекать, И обиднее вдвойне О ложных фактах сообщать! Разговоры ни о чем. Я от них с ума с хожу! Ой, я бедный телефон, Помогите мне, прошу!

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 класс Этикет телефонного разговора.

Учить детей правилам телефонного разговора; Закреплять умение пользоваться телефонным аппаратом; Воспитывать уважение к другим людям. Цели занятия:

У меня зазвонил телефон . — Кто говорит? — Слон. — Откуда ? — От верблюда. — Что вам надо? — Шоколада. — Для кого? — Для сына моего. — А много ли прислать? — Да пудов этак пять Или шесть: Больше ему не съесть, Он у меня ещё маленький! (К.И. Чуковский)

— Для чего нам нужен телефон? — Кому вы звоните по телефону? — Какие правила разговора по телефону вы знаете и соблюдаете? — Что значит «вежливо говорить по телефону»? — Как вызвать по телефону «скорую помощь», пожарных, полицию?

Задания: Маша звонит Тане выяснить домашнее задание по математике на завтра.

— С чего начать разговор? — Как лучше его закончить? — Какие вежливые слова должны прозвучать в этом разговоре?

Саша звонит Сереже, чтобы договориться о прогулке. К телефону подходит мама Сережи.

— Женя был очень занят, рисовал для мамы картинку. Зазвонил телефон. Женя поднял трубку. К телефону попросили его старшего брата. «Нет его»,- буркнул Женя, быстро повесил трубку и поспешил заняться своим делом. — Как вы думаете, он поступил вежливо? Как поступили бы вы? Ситуации:

Лена позвонила маме на работу и сказала: «Здравствуйте, позовите, пожалуйста, мою маму». — Правильно ли сказала девочка? Как нужно было сказать? Можно ли позвонить на работу родителям? Что при этом следует учесть? — Есть еще одно правило при телефонном разговоре, и сейчас вы сами о нем догадаетесь.

Игра «Испорченный телефон». Правила игры: Встать в шеренгу и шепотом передать друг другу одно и то же слово, затем сравнить первое и последнее слова.

— Вы догадались, какое важное правило подсказала нам игра «Испорченный телефон»: говорить по телефону надо четко и ясно, чтобы вас правильно поняли. А теперь поупражняемся в правилах телефонного разговора.

Задания: — Пригласить подругу погулять. — Позвонить маме на работу и узнать, когда она придет домой. — Ответить человеку, который ошибся и неправильно набрал номер телефона.

Телефон – это важное средство короткого общения, благодаря которому мы наводим справки, узнаем о здоровье близких и друзей, договариваемся о времени и месте встречи. Но для этого надо знать основные правила. Давайте вспомним их.

Ждать ответа на телефонный звонок – 5-7 гудков. При звонке телефона стараться побыстрее поднять трубку и ответить. Осторожно снимать трубку с телефонного аппарата и так же осторожно класть её на место. Начинать разговор с приветствия и заканчивать словами прощания. Говорить вежливо, четко и недолго. Никогда не звонить рано утром и поздно вечером. Правила:

Почему звонит телефон? По телефону день-деньской Нельзя нам дозвониться! Живет народ у нас такой – Ответственные лица: Живут у нас три школьника, Да первоклассник Коленька. Придут домой ученики, И начинаются звонки. – Звонки без передышки. А кто звонит? Ученики, Такие же мальчишки. Итог занятия:

Автор: WORK. Чтобы увеличить слайд, нажмите на его эскиз. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Этикет телефонного разговора.ppt» бесплатно в zip-архиве размером 2089 КБ.

Этикет телефонного разговора

Этикет телефонного разговора

Телефонные разговоры потому такие непринужденные и дружеские, что собеседники не видят друг друга. / Леопольд Новак /

Жизнь современного человека

Мы настолько привыкли к общению по телефону, что представить жизнь современного человека без него невозможно. Но важно не только уметь пользоваться телефоном, но и учиться культуре телефонного общения.

Телефономания

Специалисты установили, что продолжительность телефонных разговоров людей за последнее время увеличилась больше чем втрое. Во время бесед линия занята передачей информации только на треть. А две трети уходит на паузы между словами и фразами для выражения своих чувств по поводу тех или иных сведений. «Телефономания» стала распространенной болезнью. Поэтому очень важно соблюдать основные правила ведения телефонного диалога.

Требования к телефонному разговору

-лаконичность, краткость выражения мысли, -логичность, — информативность, -Отсутствие повторов , -дружелюбный тон, вежливость, — четкое произношение слов, особенно фамилий и чисел, -средний темп речи, -обычная громкость голоса.

“Сценарий” телефонной беседы

-Взаимные представления, приветствие -введение собеседника в курс дела, — обсуждение ситуаций, -заключительное слово, прощание.

Общепринятые правила

если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор; следует говорить максимально кратко и по существу; нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и слишком тихой речи; если вы звоните кому-то и на ваш звонок не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите 4-6 длинных гудков — вашему собеседнику может потребоваться некоторое время для того, чтобы подойти к телефону; Как правило, не следует звонить до 9 утра и после 10 вечера;

Речевой этикет телефонного разговора

Куда бы ты ни звонил, сначала необходимо поздороваться. Если ты неправильно набрал номер и не туда попал, обязательно извинись, а не бросай трубку. Нельзя спрашивать того, кто ответил тебе: «Это кто?» Если тебе нужно узнать, с кем ты разговариваешь, назови сначала себя, а потом скажи: «Извините, а с кем я разговариваю?” Не веди по телефону пустой болтовни — ты занимаешь линию, которая может быть нужна для важных разговоров другим людям. При разговоре не принято отвлекаться, бросать реплики кому-то из находящихся рядом — это неуважение к собеседнику. Разговаривая по телефону, ничего не ешь, не грызи. Слушая монолог собеседника, необходимо подтверждать, что ты слушаешь, короткими репликами. 3аканчивая разговор, обязательно надо попрощаться; нельзя просто вешать трубку.

Нетелефонный разговор

Нетелефонный разговор — это разговор на темы, которые в обществе не принято обсуждать по телефону. Не принято обсуждать по телефону политические вопросы, подробности личной жизни своих знакомых с упоминанием их имен и фамилий, личные секреты людей.

Выполните тест

на умение вести телефонный диалог.

Если вы всегда соблюдаете данное правило, запишите себе 2 балла, иногда — 1, никогда — 0 баллов, а затем подсчитайте количество баллов. Отвечайте честно.

Номер телефона

1.Я набираю номер телефона только тогда, когда твердо уверен в его правильности. 2.Готовясь к телефонному разговору, стараюсь быть кратким. 4.Добившись соединения по телефону, называю себя. З.Если я «не туда попал», извиняюсь, а не вешаю молча трубку. 6.На ошибочный звонок вежливо отвечаю: «Вы ошиблись номером” и кладу трубку. 7.Стараюсь говорить спокойно, «держу себя в руках», даже если до этого был чем-то расстроен. 8.Во время продолжительного монолога собеседника по телефону время от времени подтверждаю свое внимание краткими репликами. 9.Если кто-то из домашних, которого спрашивают по телефону, отсутствует, узнаю, что ему передать. 10. Если во время моей беседы с гостем звонит телефон, я прошу перезвонить позже. 11.В присутствии домашних стараюсь говорить по телефону вполголоса. 12.Если собеседника плохо слышно, прошу говорить громче или перезвонить.

Ключ к тесту

22 балла и более — вы вполне владеете культурой телефонного общения; 18-21 баллов — в целом вы владеете искусством телефонного разговора, но есть еще резервы для совершенствования; менее 18 баллов — целесообразно еще раз изучить правила телефонного общения.


Статьи по теме