Дистанционное Обучение Диплом скачать

      Комментарии к записи Дистанционное Обучение Диплом скачать отключены

Дистанционное Обучение Диплом скачать.rar
Закачек 1956
Средняя скорость 3277 Kb/s

Web server is down

What happened?

The web server is not returning a connection. As a result, the web page is not displaying.

What can I do?

If you are a visitor of this website:

Please try again in a few minutes.

If you are the owner of this website:

Contact your hosting provider letting them know your web server is not responding. Additional troubleshooting information.

Cloudflare Ray ID: 418a5249b5f78d77 • Your IP : 185.5.248.125 • Performance & security by Cloudflare

Понятие дистанционного обучения, его технологические основы и организационные модели. Методы применения дистанционного обучения в высших учебных заведениях. Перспективы электронных учебников. Перспективы получения образования для детей-инвалидов.

Подобные документы

Выбор преподавателями режима обучения в системе дистанционного обучения. Распространение дистанционного обучения в России. Востребованность новой формы обучения в школьном образовании. Положительные и отрицательные стороны дистанционного обучения.

Анализ ресурсного центра дистанционного образования как образовательной организации, которая создает собственные, а также распространяет заимствованные учебные материалы для дистанционного обучения. Бизнес-модели центра дистанционного образования.

Внедрение в процесс обучения различных средств информационных технологий и массовой телекоммуникации. Изучение истории создания дистанционного обучения и появления его в России. Преимущества дистанционного образования перед традиционными формами.

Характеристика интерактивного взаимодействия учителя и учащихся. Организационно-технологические модели дистанционного образования. Основные типы технологий в учебных заведениях нового типа. Методы самостоятельного университетского обучения студентов.

Повышение качества и эффективности дистанционного обучения. Технологизация обучения и контроля в условиях дистанционного обучения. Создание критериальной базы оценки и банка заданий. Проведение вебинаров, электронных обучающих лекций, тестовых заданий.

История возникновения дистанционного образования. Способы его организации, преимущества, недостатки и возможности. Формы дистанционного образования: чат-занятия, телеконференции, веб-занятия. Программа дистанционного обучения в российских университетах.

Структура общего и высшего образования. Цели начального образования. Формы обучения: дистанционное, очное, заочное, вечернее, экстернат. Основные типы технологий в учебных заведениях нового типа. Методы дистанционного университетского образования.

Методы и формы обучения, их отличительные черты. Принципы организации обучения с применением ПК. Дистанционное обучение в ВУЗе: идеи, технологии, проблемы и перспективы. Опыт использования компьютерный технологий для обучения информатике незрячих детей.

Технологии дистанционного обучения как реальная возможность получения образования различными категориями обучающихся. Современные технологии обучения математике для учащихся с ОВЗ. Реализация здоровьесберегающих технологий. Интерактивные методики.

Обзор существующих систем дистанционного обучения, их анализ и сравнение. Описание возможных путей расширения функциональных возможностей сервисов в LMS Moodle и реализации модуля интеграции мультиагентных сервисов системы дистанционного обучения.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Актуальность: В настоящее время проблема организации дистанционного обучения становится все более актуальной. В скором времени такое обучение займет прочное место в образовательной системе. Пока остается вопросом, будет ли оно выделено в отдельную форму обучения либо будет являться одной из разновидностей заочной формы. В настоящий момент целесообразнее говорить о различных формах обучения (очной, очно-заочной, заочной) на основе дистанционных технологий.

Нами рассматривается проблема разработки курса интенсивной подготовки абитуриентов к ЕГЭ , который предполагает отведение большого количества времени на самостоятельную работу учащихся. Использование в процессе такой подготовки дистанционных технологий позволяет не тратить время в течение занятия на элементарные задания закрытого типа, а сосредоточиться на творческих заданиях, развивающих не только предметную, но и коммуникативную компетенции.

Цель: Развитие ресурса «Готовимся к ЕГЭ по информатике»

Познакомиться с имеющейся информацией о среде модульного динамического обучения Moodle ;

Освоить интерфейс среды Moodle (навигация между элементами курса;

Освоить приемы работы с встроенным визуальным HTML -редактором;

Разместить информацию в модуле вида «Задание с закрытым ответом» к уже имеющимся модулям-лекциям

Отобрать учебный материал для обновления модулей лекций и заданий в соответствии с демонстрационным вариантом КИМ ЕГЭ 2012 г. по информатике и ИКТ.

Обновить модули лекций и заданий.

1 Социальный конструкционизм

В основу создания системы управления обучением Moodle были положены принципы, являющиеся обобщением большого количества работ таких ученых, как Лев Семенович Выготский, Джон Дьюи, Жан Пиаже, Эрнст фон Глазерфельд. Благодаря этим научным исследованиям получили развитие такие направления в области образования и психологии, как конструктивизм, конструкционизм, социальный конструктивизм. Остановимся на основных идеях каждого из данных направлений.

Основой любого обучения является интерпретация получаемой информации сквозь призму ранее приобретенных знаний. Все, что вы читаете, видите, слышите, чувствуете, взаимодействует с ранее накопленными знаниями и, если находит отклик, дополняет и расширяет их.

В рамках конструкционизма утверждается, что обучение намного эффективнее, если ученик создает что-то для других, передает свои знания и опыт. Например, можно прочитать эту главу несколько раз и завтра уже практически ничего не помнить. Но если попытаться объяснить изложенное другому человеку, вы лучше поймете и запомните материал.

Социальный конструктивизм расширяет вышеописанное до уровня взаимодействия в группах. Участники совместно создают малую культуру общих объектов и смыслов, тем самым погружаясь в нее.

На основании этих направлений Martin Dougiamas (идеолог и руководитель проекта по разработке системы управления обучением Moodle) сформулировал 5 принципов, положенных в основу Moodle, объединив их под общим названием «социальный конструкционизм».

1 В настоящей обучающей среде все мы одновременно являемся потенциальными учителями и учениками.

Данный принцип предполагает переход учителя на новую ступень взаимоотношений с учениками. Сохранив весь свой прошлый опыт, он должен стать для них «мудрым источником знаний», то есть тем, кто не просто дает своим ученикам определенный объем знаний, но и направляет их на самостоятельный путь поиска информации. Это помогает быть открытым для возможного участия других людей в учебных ситуациях, дает возможность всем участникам делиться идеями, слушать других, задавать вопросы и организовывать общение.

Для реализации этого принципа в Moodle существует большое количество инструментов (таких как форумы, wiki, глоссарии, базы данных, семинары, блоги, личные сообщения), которые дают широкие возможности ученикам участвовать в создании контента. Помимо этого очень гибкая система ролей позволяет расширить систему прав учеников вплоть до полного слияния по возможностям с ролью учителя.

2 Мы учимся особенно хорошо, когда создаем или пытаемся объяснить что-то другим людям.

Люди учатся в действии. Это достаточно очевидный тезис, но об этом часто забывают. Еще больший эффект может быть достигнут, если активность обучающегося, результаты его деятельности будут доступны другим участникам. В этом случае возрастает персональная ответственность, больше времени уделяется самопроверке и размышлениям, что значительно улучшает обучение.

Для реализации этого принципа хорошо подходят следующие инструменты:

форумы и блоги, позволяющие организовать пространство для представления и обсуждения результатов своей деятельности;

wiki, с помощью которого можно организовать коллективную работу с документами;

глоссарии, позволяющие организовать коллективную работу над списком терминов, которые будут автоматически связываться по всему содержимому курса;

базы данных, являющиеся расширением идеи глоссариев до работы над любыми структурированными записями;

семинары, позволяющие организовать многопозиционное, многокритериальное оценивание работ учеников.

3 Большой вклад в обучение вносит наблюдение за деятельностью наших коллег.

Отчасти этот принцип является следствием предыдущего. Действия, выполняемые другими учениками в похожей учебной ситуации, оказывают значительное влияние на деятельность всех участников образовательного процесса, дают пищу для размышлений, анализа, заставляют непроизвольно работать в общем режиме.

Например, если вы приходите на лекцию и видите, что все ученики сидят и старательно пишут, с большой вероятностью вы начнете делать то же самое. Если же вы находитесь на занятии, где идет активный обмен мнениями, то у вас есть существенные основания для работы в таком же режиме. Одновременно будет идти как обучение самому предмету, так и приобретение общих навыков работы в группе, критического восприятия и оценки услышанного – произойдет погружение в процесс обучения.

Для реализации этого принципа в Moodle предоставляется большой спектр инструментов по удобному доступу к информации об учениках, учителях, их активности в курсе.

4 Понимание других людей позволит учить их более индивидуально.

Если вы лично знаете человека, с которым общаетесь, то всегда намного лучше сможете среагировать на его потребности, подобрать слова, чем если бы вы работали с аудиторией в сотни человек. И это является существенной проблемой дистанционного обучения. Поэтому необходимо предоставлять как можно больше возможностей как для самореализации и самопрезентации ученика, так и для анализа предоставленной учеником информации о себе и его активности в системе.

Для реализации этого принципа в Moodle представлен широкий набор коммуникативных инструментов (форумы, чаты, личные сообщения, блоги), анкеты, опросы, удобные инструменты по доступу к обзору активности участников курса.

5 Учебная среда должна быть гибкой, предоставляя участникам образовательного процесса простой инструмент для реализации их учебных потребностей.

Этот принцип является отчасти следствием предыдущего. С одной стороны, ученикам должны быть предоставлены возможности оставлять информацию о себе, делиться мыслями, задавать вопросы, представлять результаты своей деятельности. С другой стороны, у учителя должны быть инструменты, позволяющие ему максимально быстро и просто среагировать на происходящее: изменить временные рамки, добавить элементы курса, корректировать их. Кроме того, разные участники образовательного процесса могут работать и учиться в разное время, поэтому система должна обладать достаточно разнообразным спектром средств для организации их асинхронного взаимодействия.

С учетом этого принципа реализовывались все инструменты Moodle: коммуникативные, учебные и административные. Интерфейс разрабатывается и совершенствуется с учетом достижения высокой степени функциональности при максимальной простоте.

На основании этих 5 принципов можно строить учебные сообщества и эффективно влиять на процессы, происходящие в них. Безусловно, Moodle можно результативно использовать и в более традиционных и простых ситуациях: проведение тестирования, создание гипертекстовых материалов и т.п. Однако полноценное использование системы управления обучением Moodle позволяет обеспечить:

многовариантность представления информации;

многократное повторение изучаемого материала;

структурирование контента и его модульность;

создание постоянно активной справочной системы;

самоконтроль учебных действий;

выстраивание индивидуальных образовательных траекторий;


Статьи по теме