Дипломные Работы по Гостиничному Сервису

      Комментарии к записи Дипломные Работы по Гостиничному Сервису отключены

Дипломные Работы по Гостиничному Сервису.rar
Закачек 3701
Средняя скорость 1496 Kb/s

Все приложения, графические материалы, формулы, таблицы и рисунки работы на тему: Гостиничный сервис (предмет: Менеджмент и трудовые отношения) находятся в архиве, который можно скачать с нашего сайта. Приступая к прочтению данного произведения (перемещая полосу прокрутки браузера вниз), Вы соглашаетесь с условиями открытой лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная (CC BY 4.0) .

Если не нашли нужного материала — спросите в нашей группе VK. Мы помогаем с поиском информации бесплатно.

Главная → Темы дипломных работ → Туризм и гостиничное дело (продолжение)

Темы дипломных работ 2014 года по предмету «Туризм и гостиничное дело (продолжение)»:

Выбирайте репетиторов, или любых других специалистов в нужном вам деле!

Продолжение списка тем дипломных работ по туризму и гостиничному делу

Дополнительная информация о темах дипломных работ по предмету «Туризм и гостиничное дело (продолжение)»:

Теоретические аспекты инновационной деятельности в сфере гостиничного сервиса. Анализ маркетинговой среды отеля. Концептуальные основы экономической эффективности инновационного мероприятия. Внедрение интерактивного телевидения в гостиничный сервис.

Подобные документы

Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности гостиницы и ресторанной службы. Предложения по оптимизации деятельности ресторанной службы гостиницы.

Понятие и основные виды сервиса в гостиничной индустрии. Сервис как фактор конкурентоспособности компании. Реализация сервиса в индустрии гостеприимства. Анализ обслуживания населения на примере гостиницы «Октябрь». Организационная структура гостиницы.

Теоретические аспекты ценообразования в гостиничном бизнесе. Факторы, влияющие на ценовую политику. Порядок формирования тарифов на услуги на примере гостиницы. Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию ценообразования гостиницы.

Исследование теоретических основ организации и управления качеством услуг на примере гостиничного комплекса «Волна». Методы делового общения в гостиничном сервисе. Разработка рекомендации по улучшению организации деятельности гостиничного хозяйства.

Теоретические аспекты ценообразования в гостиничном сервисе. Факторы, влияющие на ценовую политику предприятий. Организационно-экономическая характеристика и порядок формирования тарифов на услуги гостиницы. Совершенствование ценовой политики отеля.

Сущность гостиничных услуг, виды, структура и требования к качеству. Состояние, направления развития гостиничного сервиса в Северном Прикамье, анализ его проблем, недостатков и перспектив развития. Обзор гостиниц г. Соликамска, тенденции их развития.

Организация обслуживания и понятие сервиса в гостиничной индустрии. Маркетинговая деятельность в индустрии гостеприимства. Сервис как фактор конкурентоспособности компании. Организация и анализ уровня обслуживания на примере гостиницы «Астория-1».

Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе. Изучение и анализ технологического процесса работы службы «Room service». Стандартные номера гостиницы. Этапы обслуживания гостей в номере. Достижение безупречного сервиса в гостиничном хозяйстве.

История развития технологий в сфере гостиничного хозяйства. Изучение организационно-структурных элементов бизнес-отеля «Евразия». Особенности технологии обслуживания клиентов в гостиничном хозяйстве. Исследование перспектив развития бизнес-отеля.

История инноваций в индустрии гостеприимства. Анализ инновационной деятельности в гостиничном бизнесе РФ. Актуальность проблемы энергосбережение. Применение компьютерных и электронных технологий в ресторанах. Современные системы безопасности в отелях.


Статьи по теме