Бетховен Соната 20 Ноты скачать

      Комментарии к записи Бетховен Соната 20 Ноты скачать отключены

Бетховен Соната 20 Ноты скачать.rar
Закачек 1808
Средняя скорость 7309 Kb/s

«Моя готовность служить своим искусством бедному страждущему человечеству никогда, начиная с детских лет, не нуждалась ни в какой награде, кроме внутренней удовлетворенности» — это слова великого немецкого композитора Людвига ван Бетховена.

Уже в 7 лет он начал выступать как клавесинист. С 11-и лет — помощник органиста капеллы. В 1782 г. Было издано первое сочинение Бетховена — 9 вариаций для клавира. В 16 лет, в Вене, он играет свои импровизации Моцарту, находя поддержку своему таланту от великого мастера. Взяв на себя материальную заботу о семье, Бетховен служит в должности органиста капеллы и альтиста театрального оркестра. Сочиняя при этом музыку, он становится студентом философского факультета Боннского университета. В 1792 г. Бетховен обосновывается в Вене, где берёт уроки нотной классической музыки у Гайдна и др. Ширится его слава как пианиста — импровизатора (средства от одного из выступлений Бетховен передаёт вдове Моцарта). В это время он создал ранние фортепианные сонаты, среди которых — «Патетическая», как ее назвал сам автор, «Лунная», «С траурным маршем» (эти неавторские названия укрепились за сонатами позже), 3 фортепианных концерта, 2 симфоний, скрипичные и виолончельные сонаты, струнные квартеты, песни, оратория «Христос на Масленичной горе» и другие. Появившееся в 1797 г. признаки глухоты привели его к тяжелому душевному кризису. «Недоставало немногого, чтобы я покончил с собой. Только оно, искусство, оно меня удержало», — писал Бетховен. Музыка звучала в композиторе, он писал шедевры, будучи совершенно глухим, а для того, чтобы «попадать» в ритм, прислонялся лбом к инструменту.

Свет, побеждающая тьму, страдания, преодоленные этим великим и сильным духом человеком воплотились как победа над собой в опере «Фиделио» Пятой и Третьей («Героической») симфониях, в «Апассионате» (Сонате №23).

В Скрипичном концерте, в «Пасторальной» (Шестой) симфонии, фортепианной Сонате №21 («Авроре») воплощен полный динамичной гармонии взгляд на природу.

В «Русских» квартетах, Седьмой симфонии звучат мелодии, истоками которых являются народные мотивы. Мощным оптимизмом полны Четвёртая симфония, Пятый фортепианный концерт. Бетховен зачастую использует в своих произведениях форму фуги. Движение духа и мысли обретает музыкальное развития произведений последних лет. «Торжественная месса» и итоговая — Девятая — симфония с её финалом: «Обнимитесь, миллионы!» (на слова оды «К радости» Ф. Шиллера), оказали сильнейшее воздействие на симфонизм 19-ого и 20-ых веков.

Смотрите также ноты произведений композитора Людвиг ван Бетховен:

Перевод: Выпуск 20. Соната для фортепиано № 20, Op.49 No.2. Бетховен Людвиг ван. Полосы 1 и 2. Множество.

Перевод: Соната для фортепиано № 20, Op.49 No.2. Бетховен Людвиг ван. Для фортепиано только. Бас. Время Menuetto.

Перевод: Соната для фортепиано № 20, Op.49 No.2. Бетховен Людвиг ван. Множество.

Перевод: Соната для фортепиано № 20, Op.49 No.2. Бетховен Людвиг ван. Множество.

Перевод: Соната для фортепиано № 20, Op.49 No.2. Бетховен Людвиг ван. Множество.

Перевод: Соната для фортепиано № 20, Op.49 No.2. Бетховен Людвиг ван. Множество.

Перевод: Соната для фортепиано № 20, Op.49 No.2. Бетховен Людвиг ван. Множество.

Перевод: Бетховен Людвиг ван. Соната20. Бетховен Людвиг ван. Аллегро ма, не Troppo. Соч. 49, № 2. Фортепиано соло.

Перевод: Бетховен Людвиг ван. Соната20. Бетховен Людвиг ван. Темп ди Menuetto. Соч. 49, № 2. Фортепиано соло.

Перевод: Бетховен, Соната ОНР. План.

Перевод: Бетховен, Людвиг ван (1770-1827). сонаты.

Перевод: Бетховен, Людвиг ван (1770-1827). фортепианные сонаты шнабель.

Перевод: Бетховен, Людвиг ван (1770-1827).

Перевод: Бетховен, Людвиг ван (1770-1827). БетховенСонаты No. 1-32.

Перевод: Бетховен Людвиг ван (1770 — 1827) ГЕРМАНИЯ. Бетховенсонаты для фортепьяно.

Перевод: Соната для фортепиано № 20, соч. 49. Людвиг ван Бетховен. Соната для фортепиано № 20, соч. 49. 1770-1827.


Статьи по теме