Авто журнал Авторевю Детский

      Комментарии к записи Авто журнал Авторевю Детский отключены

Авто журнал Авторевю Детский.rar
Закачек 729
Средняя скорость 3635 Kb/s

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Версия для планшетов и печатное издание — в продаже с 7 мая

Плавность флагмана I Олег Растегаев

— Вы будете первыми журналистами за рулем этой машины, — полушепотом произносит глава пресс-­­службы­ компании Kia Motors. Я на полигоне в корейском Намьянге, а до ездовой презентации для местных журналистов еще месяц. Kia K9 второго поколения, он же Kia K900 в Северной Америке, он же Kia Quoris на Ближнем Востоке и в России, — вот он, в моих руках. Новый флагман!

Чудеса I Юрий Ветров

Новый Mercedes А 200 заставил меня на время стать героем Валентина Гафта из фильма «Чародеи» по сценарию Стругацких, завладевшим волшебной палочкой. «Хочу, чтоб открылась!» И замок двери покорно разблокируется. «Привет, Mercedes!» Это не просто вежливость, а команда активации голосового управления. «Что же еще пожелать-то? Хочу домой!» Навигация тут же прокладывает маршрут до Москвы из хорватского курортного городка Сплит, где проходила ездовая презентация. И такого прикладного волшебства в новом Мерседесе хоть отбавляй.

Колобок и кирпичи I Владимир Мельников

Какая странная троица! Необычный Citroen C3 Aircross и яркий Kia Soul — пара, но что рядом с ними делает простенькая Suzuki Vitara? Оттеняет, так сказать. Вдруг традиционные японские автомобильные ценности окажутся превыше прелестей французского и корейского дизайна?

Камеры или радар? I Юрий Ветров

На что способны современные системы автоматического экстренного торможения? Совместно с МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет) мы взяли Volkswagen Tiguan с радаром и Subaru XV с двумя камерами — и устроили проверку. Как будет работать оптика ночью при встречном ослеплении? А видит ли радар пешехода? И могут ли системы автоторможения существенно снизить скорость зимой, когда под колесами снег и лед?

Эмпатия I Владимир Мельников

Я отключаю привод на передние колеса — и BMW M5 автоматически остается без системы стабилизации. Только я, 600 сил и мокрый асфальт пятачка возле трассы «Сочи Автодром». Зачем двухтонному бизнес-седану специальный режим для отморозков вроде меня?

Клиника доктора Дэни I Сергей Знаемский (скоро на сайте)

Прошедшей зимой на рынок автомобильного дизайна вышла компания Ares из Модены. Точнее, она переехала его колесами вездехода Ares X-Raid — это переделанный Mercedes G-класса за 700 тысяч евро. Мне удалось взглянуть, как появляются на свет автомобили Ares, кто их создает — и кто покупает.

Вело-U-гон I Константин Сорокин

Велосезон открыт. И если вы иногда пользуетесь не только автомобилем, но и крутите педали, то ваш двухколесный аппарат у вас могут. Угнать. Красть велосипеды, конечно же, не так прибыльно, как автомобили, зато невероятно просто! В чем мы убедились, попробовав сломать пятнадцать велосипедных замков.

Онлайн средь бела дня I Петр Грибачев

В США самостоятельно продают свои старые машины всего пять—семь процентов владельцев. В Европе — около 40%. А в России — все 90%! Почему? Мы взяли переднеприводник Suzuki Vitara с механической коробкой передач 2016 года выпуска и инкогнито отправились его «продавать» — через дилеров и с помощью новомодных интернет-аукционов. Братцы, да это же грабеж!

Звездная болезнь I Илья Хлебушкин

Производившееся с 2009 по 2016 год семейство Е-класса с кузовами серий W212, S212, C207, А207 — прямой наследник легенды, Мерседеса W124. Не посрамили ли потомки честь надежного прадедушки?

Geely Atlas I Примеряем на себя

Этот кроссовер в Китае популярен под именем Geely Boyue — без малого 300 тысяч проданных экземпляров за прошлый год! В России Boyue переименовали в Atlas, а производятся такие машины на новом заводе Белджи под белорусским Жодино. Паркетник с мотором 2.4 (149 л.с.), «автоматом» и полным приводом стоит минимум 1 млн 340 тысяч рублей. Мы же взяли на «примерку» топ-версию, которая дороже всего на 50 тысяч, — с боковыми подушками безопасности, цифровой приборной панелью, навигатором и камерой заднего вида.

Что в гараже у магараджи? I Андрей Хрисанфов

Разумеется, в большинстве своем что-то английское: слишком уж прочны исторически сложившиеся связи между этими государствами, многолетнее колониальное владычество британской короны даром не прошло. Ну и конечно, что-то недешевое — уж власти-то местные, индийские, даже под пятой колонизаторов не бедствовали.

Будни и причуды I Владимир Здоров

Kawasaki Z650, наследник знаменитого «ерша» — Kawasaki ER-6n, нам уже знаком (АР №22, 2017). А не лучше ли его одноклассник Ducati Monster 797? Италия против Японии в формате все более популярных у нас среднекубатурных нейкедов.

Версия для планшетов и печатное издание — в продаже с 7 мая


Статьи по теме