Autodesk 3ds Max 2013 Библия Пользователя скачать

      Комментарии к записи Autodesk 3ds Max 2013 Библия Пользователя скачать отключены

Autodesk 3ds Max 2013 Библия Пользователя скачать.rar
Закачек 2484
Средняя скорость 6958 Kb/s

Келли Мэрдок

Как начинающие пользователи, изучающие основы трехмерного моделирования, так и искушенные эксперты, интересующиеся технологическими новинками в данной области, найдут богатый справочный материал в новом издании всемирного бестселлера о программе 3ds Max 2013. В этом прекрасном учебном пособии содержатся полезные практические примеры, даются профессиональные советы и приводятся свыше 150 пошаговых упражнений, которые позволят читателям приобрести необходимые навыки и послужат источником вдохновения.

  • Приступайте к созданию и анимации учебной модели, воспользовавшись примером из вступительной главы
  • Создавайте настраиваемые пользовательские рабочие пространства для решения различных задач и переключайтесь между ними
  • Изучите новые инструменты средства Track View
  • Преобразуйте каркасные объекты в оптимизированные объекты с помощью инструмента форматирования gPoly
  • Освойте новые методы работы с оснасткой, костями и оболочками персонажей
  • Создавайте физически реалистичные модели с помощью системы MassFX

Келли Мэрдок — автор множества книг по компьютерным технологиям, в том числе двенадцати предыдущих изданий книги 3ds Max. Библия пользователя. Получил ученую степень в области инженерной и компьютерной графики.

Как начинающие пользователи, изучающие основы трехмерного моделирования, так и искушенные эксперты, интересующиеся технологическими новинками в данной области, найдут богатый справочный материал в новом издании всемирного бестселлера о программе 3ds Max 2013. В этом прекрасном учебном пособии содержатся полезные практические примеры, даются профессиональные советы и приводятся свыше 150 пошаговых упражнений, которые позволят читателям приобрести необходимые навыки и послужат источником вдохновения.

  • Приступайте к созданию и анимации учебной модели, воспользовавшись примером из вступительной главы
  • Создавайте настраиваемые пользовательские рабочие пространства для решения различных задач и переключайтесь между ними
  • Изучите новые инструменты средства Track View
  • Преобразуйте каркасные объекты в оптимизированные объекты с помощью инструмента форматирования gPoly
  • Освойте новые методы работы с оснасткой, костями и оболочками персонажей
  • Создавайте физически реалистичные модели с помощью системы MassFX

Келли Мэрдок — автор множества книг по компьютерным технологиям, в том числе двенадцати предыдущих изданий книги 3ds Max. Библия пользователя. Получил ученую степень в области инженерной и компьютерной графики.

Расскажи про книгу своим друзьям и коллегам:


Статьи по теме